^

Прохождение Grandia Xtreme – Глава №1: Boost Level 0 [Начало]

+110

image

Первая глава прохождения Grandia Xtreme.

Интро

Всего в игре 4 главы. Три уровня Boost Level и начальный нулевой.

После каждого Boost Level в игре происходит глобальное сюжетное событие. Все подземелья, магазины, квесты и предметы в игре обновляются, монстры становятся сильнее, а сюжет идет дальше.

Сюжет игры заканчивается на Boost Level 2. И вы получаете первую концовку.

Но если хотите получить вторую концовку и пройти сложнейшие подземелья, то надо пройти ещё и Boost Level 3. И так, начинаем.

После интро-ролика, который вкратце описывает сюжет и что происходит в мире, мы переходим к первому и главному персонажу Эванну, который отказывается от повестки в армию. К сожалению, его личное мнение спрашивали только чисто из вежливости.

Когда окажетесь в военных бараках, к вам дается управление.

Locca/Локка

Это ваше главное место на протяжении всей игры. Сюда вы буду возвращаться, после каждой миссии и здесь происходят все важные события. Сейчас вы бараках и играете только за Эванна/Evann. Эванн как боец универсальный, но с небольшим уклоном на физические статы. У него уже есть Яйца Маны Stone Egg и Aqua Egg.

Baracks/Бараки

image

В самих бараках вы можете просто поговорить с персонажами.

Выйдите из комнаты. Поговорите с человечком рядом. Это человек-туториал.

image

У него большой арсенал базового обучения, который рекомендуется полностью ознакомиться, если вы играете первый раз.

Теперь идем налево в следующую комнату — Armory. Оружейная. А вот это место является вашим главным местом подготовки для рейдов в подземелья.

Здесь вы увидите ещё одного человечка. Это человек-сейвер. Он же Менеджер.

image

Самый важный НПС для вас. У него вы можете сохраниться, восстановить HP, MP и снять все статусы. SP, увы, у него не восполнить. Весь основной прогресс игры будет так же проходить через него.

Важное примечание: Это единственное место, где вы можете сохраняться на протяжении всей игры!

Теперь выходим через дверь за спиной человечка. Красная дверь, что впереди него, пока закрыта. Вы на улице.

Вот здесь есть множество зданий, с которыми надо ознакомиться:

Command Post/Командный Пост

image

Расположен справа от бараков. Чисто сюжетное место и не для чего более.

Item Shop/Магазин Предметов

image

Расположен в центре локации на холме. Здесь вы можете купить все предметы и снаряжение у человечка Ben/Бен. С каждой новой главой список предметов будет расширяться.

Так же здесь находит старик по имени Vautl/Валт. У него вы можете хранить все вещи, если ваш инвентарь будет переполнен. Всего вы можете носить собой 9 вещей одного типа. 30 обычных вещей разных типов (включая нераскрытые Пергамены, не надетые шмотки, зелья и т.д.), 100 раскрытых Пергаментов-Навыков, 24 Яиц Маны, 24 Книг Навыков.

Diner/Столовая

image

Расположен дальше справа от Магазина Предметов. Тоже чисто сюжетное место. Так же, после прохождения миссии, вы можете поговорить здесь с некоторыми персонажами.

Park/Парк

Туда можно пройти, пройдя через маленький мост. Тоже сюжетное место и для одного дополнительного квеста, связанного с Карро.

Railway Station/Станция

image

Отсюда вы можете поехать в Escarre/Эскаррею. Другой город, который так же играет исключительно сюжетную роль. Сейчас станция закрыта.

Justons House/Дом Джастона

image

Расположен рядом со станцией. На этот дом не следует обращать внимание вплоть до последней главы Boost Level 4, только тогда Джастон даст вам дополнительный квест.

Magician Shop/Магазин Магии

image

Расположен слева от бараков. Здесь вы можете надеть и соединять Яйца Маны.

Skillman Shop/Магазин Навыков

image

Расположен слева от бараков. Здесь вы можете открывать навыки у Пергаментов (Vellum), вставлять в Книги Навыков, продавать навыки и Книги Навыков, и покупать здесь предметы, которые можно купить только за Очки Навыков, получаемые за продажу Навыков и Книги Навыков.

Все магазины расположены только здесь и нигде больше. Сейчас вы ими не можете воспользоваться, так как у вас нет ни группы, ни соответствующих полномочий.

Локка ваше основное место до конца игры, отсюда вы будете идти в подземелья, сюда и возвращаться. Все базовые подземелья (Земли, Воды, Огня, Ветра, Яда, Света и Тьмы) имеют строгую структуру, но монстры и предметы в них случайно генерируются. Так что я не даю никакой гарантии в том, что вы найдёте и найдёте ли вы это вообще. Как и с врагами. Их статы сильно варьируются и меняются, и невозможно предсказать каким будет следующий монстр.

В то время коридорные подземелья (Звездный, Эволюция, Вихрь) имеют ряд этажей, и в них случайно генерируется не только монстры и предметы, но и структура этажей. Там вам нужно лишь находить сферы, ведущие дальше вниз.

Ознакомившись с местностью, теперь идем в Командный Пост к Диене. Там вас познакомят с первыми персонажами Brandol/Брэндол и Carmyne/Кармин.

imageimage

Брэндол отличный танк и у него высокие физические показатели, но с магией он не очень дружит и скорость у него чуть ниже нормы. У него есть Яйцо Маны Flare Egg и навыки Defensive и Toughness.

Кармин, наоборот, хороший боец в магии и скорость выше нормы, однако физические показатели у неё низкие. У неё есть Яйцо Маны Aqua Egg и Wind Egg и навык Abandonment.

Они к нам присоединяются.

Выходите из Командного Поста и отправляйтесь в Бараки к Менеджеру. Теперь у него стала доступна опция Change Equipment и Rest (в последующем она станет Go Outside, но значения от этого ничуть не меняется). С первым и так понятно, это смена всех Навыков и Яиц Маны у всех персонажей, и смена самих персонажей. Менять персонажей можно только у него. Менять Навыки и Яйца Маны можно ещё у продавца Навыков и Магии.

Сейчас доступна опция только у Эванна. Кармин и Брэндол ещё не до конца нам доверяют. А вот с опцией Rest/Go Outside поаккуратнее. Это не просто отдых персонажей и начало следующего дня, но и вылазка персонажей на следующий рейд в подземелье. Если вы их не подготовили должным образом, то придется возвращаться обратно, через менеджера, выбрав Enter The Village. Поскольку больше в этот день нам больше делать нечего, даже Магазины не работают, а Диена дала четкий оперуполномоченный указ – спать, то выполняем её инструкцию со всей своей ответственностью. Спим.

Земля, Огонь, Вода, Ветер

Теперь красная дверь, рядом с Менедежером, что впереди, открылась. Проходим.

Левая тропа ведет к Starry Park.

Эта большая область приведет нас в другие подземелья. Там нам пока делать нечего.

Справа увидите Портал Geo Point.

image

Это очень важное место, она является отправной точкой во все подземелья, которые посещали ранее и зафиксировали там порталы с другой стороны. Находя Гео Порталы в подземельях, вы сможете сюда, потом, возвращаться.

Порталы бывают разные. Есть односторонние, они возвращают обратно в Локку, но не обратно в подземелье. Чаще всего они бывают рядом с боссом, чтобы победить его, взять награду и без колебаний вернуться обратно в Локку. А есть двухсторонние, на них вы можете всегда вернуться туда и обратно и сделать перерыв во время похода по подземелью, НО, если вы выйдите из подземелья, то все монстры в них воскреснут, и придется биться с ними заново.

Сейчас Гео Портал не работает. Стихийное Бедствие заблокировало потоки.

Так что всё, что нам доступно только это стандартное средство. Грузовик, что находится прямо впереди. Поговорите с Брэндлом и отчаливаем. За одно, Брэндол вам скажет, что вы теперь лидер и они присоединяются окончательно и под ваше руководство.

The Sandworms Den

Пройдите в левое здание The Sandworm’s Den – H.Q. Поговорите с Диеной. Руины стали доступны. В следующем здании справа вы можете отдохнуть, но пока это не обязательно. Проходим в первые подземелья.

Land Ruins/Руины Земли (уровень 1-6)

image 

Примечание: в подземельях полно скрытых сокровищ, спрятанные за стеной или за углом. Обыскивайте каждый уголок, осматривайте каждую подозрительную стену на их поиски.

Важное примечание: Если вы играли в предыдущие Грандии, то теперь вам придется забыть о конусах. В подземельях ничто ваше здоровье теперь не подлечит, кроме вы сами. Так что вам теперь придется тщательно следить за каждой крупицей HP, MP и SP. Но, как и раньше, вам следует убивать каждого встречного монстра, чтобы держать уровень в тонусе и не ослабеть перед следующими противниками. А расти, они будут быстро. В этом и заключается главная фишка всей Grandia Xtreme. В Экстриме. Для тех, кто жаловался, что первые две части легкие, Game Arts сделала такой подарок вам.

Обратите внимание на мини-карту.

image

Он может показать ближайшие сокровища (не все!) и монстры. Если нажмете на кнопку квадрат, то зона мини-карты расшириться, но в ней перестанут быть видны иконки монстров и сокровищ. Нажмите на кнопку квадрат ещё раз, чтобы сузить зону видимости карты обратно.

При появлении подозрительной точки на карте, следует свернуть с пути на поиски сокровищ. Обратите внимание на Xtreme шкалу в правом нижнем углу.

image

Он указывает на силу «Экстрима» того что вы встретите. И это монстры. Чем сильнее монстр, тем выше заполнится шкала и начнет яростнее трястись, и издавать громкие шагающие звуки. Это полезно, когда к вам подойдет особо крутой монстр, к которому надо быстро подготовиться.

Land Ruins 1

Не забывайте атаковать монстров, удерживая кнопку X, чтобы встать в боевую стойку. Поехали.

Идем налево, пересекаем мост, поворачиваем направо и пересекаем ещё один мост. Спуститесь по лестнице (появится иконка спуска), пересеките мост, идите вперед. В конце поверните направо, следуйте по дороге к вратам справа. Пройти через проем. Здесь буду первые монстры. Игравшие во вторую Грандию, встретят здесь знакомых Mottled Spider. Вот только теперь их много. Опасаемся местных гуманоидов Gilled Pawn, они крепкие и у них сильное критическое умение, могут поставить магию WOW!, но под нашей магией хорошо проседают.

Идем дальше налево, через открывшуюся плиту. С левой стороны могут быть сокровища. Идем дальше. В конце повернем налево и ещё одну слева.

Примечание: когда монстр готовит умение, он сияет тонкими искрами, а когда готовит магию то синими волнами.

image

Будьте осторожнее, там где свет идет с потолка, сверху начнут падать камни. Ловушки не убьют вас вне боя, но будут наносить урон вплоть до 1-го HP.

image

Между вторыми и третьими падающими камнями, есть правая стена, которая является секретной дверью, ведущая к ценному сокровищу.

image

Идите, держась вплотную левой стены, в левый угол. Потом идем к правой стороне. Поговорите со стражником. Пересекаем мосты, через врата, проходим через комнату, идем по коридору направо, потом в конце налево, поднимаемся по лестнице, поворачиваем направо, здесь секретная комната, потом налево, идем через коридор, где тоже падают камни, потом налево. В конце пути сворачиваем налево, спускаемся по лестнице, идем направо и вновь вниз по лестнице.

Идем вперед и переходим во вторую секцию Land Ruins 2.

Land Ruins 2

Опасные монстры: Опасайтесь монстров Tortogator, у них завышенная физическая защита, а если они поставят Diggin’, вы не пробить их ничем, кроме магией. А Rainbow Caterpillar владеют умением вызывающий массовый паралич вокруг себя.

Спускаемся по лестнице на очень большую площадку, вырежьте здесь все грибы на поиски предметов, правда некоторые из них могут нанести урон или призвать монстров, но есть и те, что полностью восстановят HP.

Встаньте на островок-пирамидку в центре комнаты и нажмите на кнопку. Ступай на левые и правые платформы, чтобы собрать сокровища в пещерах.

image

В левой части будет ядовитое озеро. Оно постепенно наносит урон, но на другом берегу тоже лежит сокровище.

image

В правой части будет очень много грибов. Выкосите всех, там же в конце пути будет летающая платформа. Активируйте её, чтобы она открыла путь дальше.

image

Вернитесь к островку.

Выход ждет впереди. Затем ступаем на платформу впереди и едем на другой конец. Выходим в следующую секцию.

Land Ruins 3

Сворачиваем налево и идем вперед, у перекрестка идем налево, в угол справа. Здесь пол обвалится.

image

Покиньте комнату справа. В конце коридора сверните налево, у первого пути направо, здесь есть секретная комната, потом налево, нажмите на кнопку в конце. Вернитесь и идите на право, у первого пути направо. Перепрыгните через пропасть и пройти через дверь. У первого перекрестка налево, в конце пути опять налево.

Потом окажетесь в холле. В первом прохождении здесь ничего нет, но потом здесь будет односторонний Гео-Портал.

Дальше в холле слева откроется стена. На потолке вас ждут пауки. Они не нападут на вас, если вас сюда не спихнет катающийся камень. Там же лежит Книга Навыков.

Идем направо. Остерегайтесь огромного камня. Если он вас заденет, то нанесет много урона и «выкатит» в комнату с пауками на потолке. На первом перекрестке с обеих сторон найдите сокровища, в левом сокровище лежит за секретной дверью, на втором пути идем направо.

Подлечитесь. Дверь за вами закроется и вас встретит старый знакомый из второй Грандии. Не расслабляйтесь. Здесь он значительно сильнее.

Босс: Minotaur (уровень 8)

+ Gilled Pawn x4

Тип:

Зверь

image

Дроп:

Secret Vellum

Physical Vellum

Seed of Magic

Защита:

Земля

Украсть: Mental Vellum; Psyche Vellum; Bamboo Armor; Bamboo Glove; Bracelet; Red High Heels; Face Guard; Head Gear; Purifying Dress; Legguard

Слабость:

Ветер

Молния

Действия

Tornado Horn – Высокий физический, критический урон одной цели с нанесением статуса контузии.

Land Crush – высокий урон Земли вокруг себя по средней площади.

Тактика

Очень тяжёлый бой. Сразу же ставим Diggin’. Валим сначала его Gilled Pawn стандартной атакой. Если Минотавр начнет буянить, используйте критическую атаку против Tornado Horn или жертва ставит блок, это умение может и убить вас.

После смерти его миньонов, переходит к Минотавру и используйте сильнейшие умения. Тактика проста, но сам Минотавр в этот раз таким легким не будет.

 Покиньте комнату. Идем направо. Нажмите на кнопку и спускайтесь. Идем вперед в открывшийся проход.

Spiritual Atrium

Это особое место, которое встречается в каждом базовом подземелье. Он является и сюжетным местом, где вы будете находить сокровища.

Сейчас вы лишь поприветствуете Кроитса.

The Sandworms Den

Заходим в комнату, где разговаривали с Диеной, и к нам присоединяются ещё 4 персонажа.

Ulk/Улк самый лучший танк в игре, но и самый худший маг и у него очень низкая скорость. Владеет навыком Strenght и Mighty Guard.

Titto/Титто может красть предметы у монстров, владеет 3-х комбо атакой дальнего действия и он очень быстрый, но с защитой он слабее всех. Владеет навыком Dash.

Jaid/Джейд лучший маг в игре, но остальные его показатели скромные. Имеет Flare Egg и Wind Egg.

Миям/Myam владеет луком, она хороша в поддержке, в магии и в атаке на большие расстояния, но в физической атаке и умениях она слабая. Имеет Aqua и Stone Egg.

image

После множеств разногласий, они все к нам присоединяются.

Вам решать, кого брать собой, кого нет. Никто из них никогда от вас не уйдет до самого конца игры. Если пожелаете, можете выбрать строго одну группу и гулять с ней до самого конца игры, что не советую, так как другие потом сильно отстанут в уровне. Они не качаются пока вы в подземельях!

Locca/Локка

Прогуляйтесь в столовую, чтобы собрать группу, за одно с ними пообщаетесь и узнаете их сильные и слабые стороны. Поговорите с Диеной, получите от неё оперуполномоченные указания. Выбирать персонажей можете теперь у Менеджера.

В следующей остановке с вами будет Брэндол, так что подготовьте его подобающе. Рекомендуется так же взять Миям. Во-первых умеет лечить, во-вторых её умения обладают ледяной стихией, что очень поможет против огненных монстров. Ну и вообще прихватите собой все, что связано с ледяной магией. Третьего на усмотрение.

Пора теперь прошвырнуться по магазинам, они все полностью открылись и заработали.

Рекомендация: Чем раньше найдёте полезнейший навык Iron Guard, тем проще станете жить. Этот навык сводит на нет любой вид урона ниже определенной границы. Если поставите хотя-бы две штуки на одного персонажа, то все рядовые монстры перестанут представлять серьезную угрозу. Если хорошо качаетесь, конечно.

Яйца Маны старайтесь качать во всех направлениях стихии, так как многие монстры и особенно боссы имеют защиту против определенной стихии.

Как только будете готовы, выберите у Менеджера Go Outside, выходите через красную дверь и идите вперед, где раньше стоял грузовик. Окажетесь на глобальной карте.

image

Здесь вы будете выбирать руины стихий, которые хотите пройти или перепройти.

Ступаем в Flame Ruins.

Flame Ruins/Руины Огня (уровень 5-8)

image

Inferno Pit

Впереди слева увидите Гео Точку. Взаимодействуйте с ним чтобы открыть Двусторонний Порта, чтобы можно было вернуться в Локку и обратно.

image

Идем дальше.

Опасные монстры: Змеев убивайте в первую очередь, иначе они отравят вам жизнь. Буквально. Монстр Hammerhead обладает завышенной защитой и здоровьем. Поставьте себе WOW! (или Victory Roar у Брэндола), чтобы прикончить его быстрее.

Поднявшись по ступенькам, здесь две главные дороги, идем налево, спускаемся вниз в дыру, проходим через тоннель и поднимаемся. Вы будете на маленьком острове, где наверняка будет сокровище. Возьмите его и уходите. Опасайтесь луж из лавы. Вернитесь к началу уровня и идем теперь направо. Там где дорога сужается, опасайтесь извержения лавы, откуда всегда любят вылезать монстры.

imageimage

У развилки левый и прямой путь ведут к горе, по которой будем подниматься, но в обеих путях могут быть сокровища, так что осмотрите их оба. Когда достигните горы, взберитесь по ней. На вершине горы, слева есть дорожка, ведущая к сокровищам, но главная цель дальше на вершину, через извилистый путь.

На вершине горы так же будет извержение лавы, но без врагов. Идите осторожно.

image

Перед входом в следующую секцию, справа будет тропа, ведущая к сундуку с сокровищем.

Volcano — Exterior

Это место напоминает вулкан со странным механизмом в центре. Пещера слева пуста (а может и нет). Идем направо, но держитесь подальше от обрыва, иначе упадете. Первая лестница ведет к сокровищу и к монстру, потом вернитесь, идите дальше и спускайтесь по второй лестнице. Когда увидите огромный камень, блокирующий путь, используйте большую зеленую трубу, чтобы спуститься.

image

Используйте лестницу впереди, чтобы подняться дважды, идите направо и скиньте камень (осторожно, не упадите). Этот камень, уничтожит другой камень, который заблокировал путь.

image

Вернитесь к месту где был первый камень и найдете ещё одну пещеру, с возможным сокровищем. Вновь используйте огромную трубу и идите вниз по дороге, игнорируя лестницу, по которой уже лазили, идем налево. Используйте другую лестницу в конце пути. Возможно найдёте Яйцо Маны. Теперь вернитесь и входите в большую трубу. Проход справа закрыт, используйте другой, слева. Следуйте по туннелю в пещеру, где много монстров и возможно будет предмет за камнем. Следуйте по дороге, пока снова не окажетесь внутри трубы. Выходим из неё, через другой проход. Используйте панель, чтобы открыть путь в следующую секцию.

Flame Ruins — Interior

Используйте Гео Точку слева. Здесь будет ещё один двухсторонний портал. Теперь используйте лифт впереди, чтобы спуститься вниз. Окажетесь в шестиугольной комнате комнате, усеянной огнем.

Здесь есть сразу три секретные комнаты. Их легко найти. Посмотрите на мини-карту. В комнате-шестиугольнике видны 3 дороги, которые расположены на гранях шестиугольника. Секретные комнаты есть на остальных гранях шестиугольной комнаты.

Ступайте в синюю колонну света, чтобы погасить огни рядом.

image

Идите налево, там есть скрытая дверь.

image

Теперь идите направо, через холл огней. Затем вы окажетесь в комнате с платформами, которые катаются прямо на колонне огня.

image

Сначала прыгните на первую колону, что рядом, когда она ниже вашего уровня. Продолжайте перепрыгивать через пдатформы, пока не окажетесь на другой стороне. Возьмите сундук и идите в следующий холл.

Опять ступайте на колону синего света и идите налево. Откройте скрытую комнату и возьмите предмет из сундука.

Ступайте к следующей синей колоне света. Потом через холл в следующую комнату. image

Здесь увидите куб. За кубом переключатель. Активируйте его, и пламя сдвинет куб.

Это активирует механизм и дверь откроется. Войдите в комнату и сдвиньте ещё один куб, потом активируйте переключатель. Вернитесь в предыдущую комнату, где открылась дверь. Следуйте по тропе, пока не достигните к последней колоны из света. Ступайте в него. Идите налево, мимо той секретной двери, которую открыли  (похожей на стену), и идите в центр комнаты. Огни погасли.

Идите назад и откройте ещё одну секретную комнату, за стеной которая была недоступна ранее из-за огней.

Теперь идите в комнату, где из стен идет огонь, которая тоже раньше была недоступна.

image

Сдвиньте блок справа. Потом от входа в комнату, идите по дорожке слева, к левому блоку и его тоже сдвиньте. Огонь исчез. По пути, открывшейся дороги, убейте монстра. От входа в следующую секцию, идите направо, чтобы взять книгу. Вернитесь и идите вперед в следующую секцию.

Flame Ruins – Hall Of Flames

Откройте односторонний портал.

Подготовьтесь. Впереди вас ждет мать монстров Baby Crustaceans.

Примечание: Не пытайтесь сейчас за Титто украсть предметы у босса. Он это сможет делать только со второй главы.

Босс: Mother Crustaceans (уровень 12)

+ Baby Crustaceans х4

Тип:

Нет

 image

Дроп:

нет

Защита:

Огонь, Взрыв

Украсть: Seed of Power; Mental Vellum; Cassandra; Devil Clothes; Horn Shield; Quartz Pendant; Forest Suit; Ice Helm; Rune Plate

Слабость:

Лед, Вода

Действия

Mother Crustaceans:

Swallow – высокий критический, физический урон одной цели.

Hi-Jump – высокий физический урон по средней площади.

Breeding – призыв двух Baby Crustaceans.

Burnflame – средний урон огня по средней площади.

Left Claw/RightClaw:

Side Slash – средний физический урон по конусовидной площади.

Scissors Beat – Высокий физический урон одной цели с нанесением контузии.

Burnflame – средний урон огня по средней площади.

Тактика

Звуки его дыхания, действий и форма полностью взяты из Языка Валмара из Grandia II.

Этот босс очень тяжелый. Забудьте про магию огня, она здесь бесполезна.

Лучше всего сосредоточьте все умения на главное тело монстра. Про миньонов тоже забудьте, при их смерти он новых позовет.

Если Брэндол выучил Victory Roar, используйте сразу же.

Если с вами Миям, она очень поможет ледяными умениями как Hail Shower и поддержкой. Да и вообще здесь очень пригодится магия Alheal и Alhealer.

Основной кошмар здесь в том, что босс может вас «захватить» в целую цепь атак и умений, не позволяя вашим иконкам толком дойти до команды. И вне зависимости от того как хорошо играли и качались, вся ваша группа будет уложена на месте. Так что тут вам понадобиться ещё и капля удачи.

Проходим в комнату.

Spiritual Atrium

Поговорите с друзьями, осмотрите кристального дракона. Брэндол прочитает письмена.

Пройдите дальше, возьмите табличку Огня Flame Slab.

image

Возвращаемся в Локку через односторонний портал в комнате босса.

Locca/Локка

Поговорите с Диеной в командном центре, она попросит собрать всю группу. Брэндола найдите около столовой, Кармина внутри столовой, Титто в бараках, на втором этаже, Джейда в барках на втором этаже в комнате 202, Улка в Парке, Маям тоже в Парке на другой стороне реки.

Отправляемся на станцию поезда. Говорим с Диеной и садимся в поезд.

Escarre/Эскарре

На станции идем строго вперед в секцию нижнего города Downtown.

Несмотря на масштабы города, здесь вам абсолютно делать нечего. Здесь никаких магазинов или вроде того. Можете поговорить со всеми персонажами, которые обжились в разных уголках города. Джейд, например, впервые проникся симпатией к Нортисам. Отправляемся в здание Music Hall, это от входа в город строго прямо до конца и налево. Где разговариваем со Specto/Спекто. Задаем все ему вопросы.

image

Затем выходим, отправляемся к Диене на станцию и возвращаемся.

Locca/Локка

В следующие руины к вам присоединится Джейд. Подготовьте его и новую команду.

Из магии готовим себе огонь, молнию и взрыв.

Water Ruins/Руины Воды  (уровень 9-11)

image 

Tsunami Trough — Ocean Bed

Опасные монстры: Merman очень любит использовать Snooze, как и Kite Ray, которые ещё и очень крепкие.

После ролика вы окажетесь одни в океане. Выбраться отсюда теперь можно только через двухсторонний портал, что впереди.

image

Осмотрите местность, здесь можно повырезать растения в поисках предметов. Идите вперед, держась левой стороны площадки, поднимайтесь и разбивайте ракушки. Пройдя дальше, вырезаем растения. Идем направо в поисках вещей у ракушек, затем идем налево через тоннель. Встретите одного из знаменитых и самых страшных врагов в JRPG. Mimic/Мимика.

image

Монстр, который принимает форму сундука и ждет, когда вы радостно примчитесь прямо к нему в пасть. Впредь он будет изредка встречаться во всех последующих коридорных подземельях до конца игры.

Поначалу мимика покажется легко убить, но ближе к смерти он захочет использовать умение Hell Blast, который наносит сразу 1000-1200 HP урона всем целям. Вы сейчас не доросли, чтобы выдержать подобную атаку, так что лучше атаковать сразу критической атакой и добить его как можно быстрее.

После боя теперь идем дальше направо в пещеру.  

Tsunami Trough — Ocean Cave

Идем строго вперед, у перекрестка справа могут быть предметы, если нет, идем дальше вперед, поворачиваем налево в поисках вещей, потом направо к ракушкам, затем идем дальше.

Здешняя местность кишит медузами.

image

Они не монстры, но, когда сверкают, урон наносят высочайший, не прикасайтесь к ним. Идем налево, снова к ракушкам. Потом назад и направо. В местности с красивыми огоньками, найдите восклицательный знак, чтобы позвать рыбу, которая переправит на другую сторону.

image

Идем дальше, у развилки справа может быть предмет. Продолжая идти, наткнемся на двухсторонний портал. Идем дальше вперед, ломаем ракушку. Затем идите назад и налево от портала, игнорируя первую развилку. У второй развилки, идем направо к следующей ракушке. Возвращаемся, идем вперед к новой ракушке. Теперь, вернемся к пропущенной развилке и идем по ней. Пройдите сквозь медуз к следующей развилке. Справа предметы, слева наш путь дальше.

Tsunami Trough — Ocean Temple

Очень красивое место.

image

Это просто одна большая площадка без развилок. Спуститесь по извилистой тропе и ходите вокруг храма, в поисках предметов и рубая монстров.

Очистив местность, идем в храм.

Aqua Ruins – Interior

Здесь редко встречаются монстры.

Правая дорога закрыта, идем по левой. В большой комнате будет 4 дорожки. Три закрыты, одна справа открыта.

image

Идем к ней. Достигните к контрольной машине. Нажимая на определенный цвет, вы открываете двери с соответствующим цветом, но закрываете другие двери.

image

Нажмите на красную кнопку и вернитесь обратно в большую комнату с 4-мя проходами. Вторая дверь открыта. Ступаем к ней. Окажетесь в лифте, спускаемся.

Здесь вы найдёте Звуковой Фрагмент (Sound Bite А1).

image

Это вещь связана с одним квестом. О нём поговорим ниже.

Следуем тропе, окажемся в комнате с большим шаром из воды.

image

В этой комнате 5 дорог, и 3 из них закрыты. Используйте ту дорогу, что вторая слева, которая ведет к камню-монолиту и активируем его. Это опустит контрольную машину вниз.

image

Возвращаемся обратно и идем по другой открытой дороге. Окажетесь в комнате с кишащими монстрами Dragonfly Toad. Убиваются с одного-двух ударов комбо-атаки. В этой комнате 3 дорожки. Одна впереди закрыта синей дверью, одна слева открыта с предметами и монстрами, а справа ведет к контрольной машине, собрав вещи в комнате слева и спереди (комнату можно открыть машиной справа, нажав синюю кнопку), проходим через правую дверь и активируем механизм, переключая его теперь на зеленый.

image

Проходим через новую открытую дверь, где найдете Sound Bite А3.

image

Сейчас мы его взять не можем. Идем по дороге слева, здесь две открые двери. Правая и левая. Идем по правой открытой дороге, в комнату, где изменится положение камеры, а мини-карта исчезает.

image

Там найдёте Sound Bite А2 слева и книгу.

image

Отсюда проходим в противоположную сторону, в комнату в поисках вещей, и идем назад там, где увидели Sound Bite А3. Теперь идем по левой дороге, через воду, в комнату с насосным механизмом.

image

Водные стены исчезают, время от времени, позволяя пройти дальше, но не все. От входа идите налево, ждите когда определенная водная стена исчезнет. Здесь же 1-2 раза явятся монстры.

Дойдете до верхнего уровня комнаты, где брали Sound Bite 2. Переключаем механизм на Синий.

image

И это откроет новый путь. Идем в комнату с водным шаром, где мы начинали с 5-ю дверями.

Первая справа ведет в комнату с Sound Bite А3, после него осталась только ещё одна неизученная местность в первом проходе слева, через темно фиолетовый тоннель, идем туда в лифт и спускаемся вниз.

Aqua Ruins – Energy Conversation Room

Готовимся со встречей с боссом. Подлечитесь и идите дальше.

Босс: Daeva (уровень 12)

Тип:

Нет

 image

Дроп:

нет

Защита:

Вода, Лёд

Украсть: Freezrain Bow; Fishmonger Knife; Combat Vellum; Seed of Magic; Mental Vellum; Robe of Admonition; Life Gem; Ice Shield; Healing Fruit; Dash Charm

Слабость:

Огонь, Взрыв, Молния

Действия

Daeva:

Healer – среднее восстановление HP одной цели.

Diamond Dust – низкий урон льда по конусовидной площади.

Snooze – нанесение статуса Сна по средней площади.

Shock Bomb – высокий критический, физический урон одной цели.

Halvah – снятие всех статусов с одной цели.

Freeze! – понижение скорости по средней площади.

Crackle Floe – высокий урон льда одной цели.

Ocean Wave – высокий урон воды всем целям.

Evap – снятие половины HP одной цели.

 

Left Knuckle/RightKnuckle:

Aqua Splash – высокий урон воды одной цели.

Fiora – наложение статуса Блока Умений по средней площади.

Crackle – средний урон льда одной цели.

Snooze – нанесение статуса Сна по средней площади.

Тактика

Сражение с боссом состоит из двух этапов. Сейчас он в большой раковине. Лупите его обычными атаками. Когда уничтожите первую форму, он появится во всей своей красе.

Сконцентрируйтесь на основном теле. Босс защищен от воды и льда, но слаб против огня, взрыва и молнии. Бьем магией и сильнейшими умениями, особенно отлично подойдут групповые.

Этот бой не такой сложный как предыдущие, главное вовремя ударьте критической атакой чтобы избежать Aqua Splash и, что ещё важнее, Ocean Wave.

Проходим дальше.

Spiritual Atrium

Ничего кроме странного сюжетного послания здесь нет. Поговорите с персонажами, возьмите табличку Aqua Slab и идите обратно к лифту. Там будет односторонний портал.

Локка/Locca

Товар в магазине немного обновился.

Диена ждет нас в командном центре. Эванн снова будет придираться к Кроитсу, но ничего толкового из этого не выйдет. Покидаем Командный Пост, поговорите с Миям. В следующее подземелье она пойдет с нами.

Прежде чем подготовиться, сходите в Эскарру.

Эскарре/Escarre

Можете вновь допросить Спекто за новой информацией. Он в верхнем городе, который теперь тоже доступен. Вход справа от станции. Спекто находится в доме Uptown House, это слева от входа, дальше по дороге.

image

Но ничего толкового вы от него тоже не узнаете.

Однако здесь есть кое-что другое. Сходите в дом Music Hall в нижнем городе, где разговаривали со Спекто первый раз.

Квест Crash Heads

 image

Звуковые фрагменты (Sound Bite), которые вы собирали, нужны здесь для оркестра.

Оркестровая группа не знает во что им сыграть, по этому вы будете им дарить эти Звуковые Фрагменты. Сначала они будут здесь, но, со второй главы, потом они переселятся в Парке в Локке.

Пользы от этого квеста, кроме эстетического, никакого. Однако Звуковые Фрагменты практически нереально пропустить (кроме пару из них), а сам оркестр играет роль прослушивания саундтрэка игры Грандии первой и второй части, который наверняка понравится всем ценителям мира Грандии.

Вот весь список Музыкальных Фрагментов и их расположение.

Музыка Seagul Restaurant:

Sound Bite 1- Aqua Ruins — Interior

Sound Bite 2 — Aqua Ruins — Interior

Sound Bite 3 — Aqua Ruins — Interior

Музыка Grana Saber:

Sound Bite B1 — Whirlwind Peak — Ghost Town

Sound Bite B2 — Gale Ruins — Interior 1

Sound Bite B3 — Gale Ruins — Exterior — Upper Level

Sound Bite B4 — Starry Corridor 10th Level

Музыка Live!Live!Live!:

Sound Bite C1 — Illusory Meadow 1

Sound Bite C2 — Illusory Meadow 2

Sound Bite C3 — Venom Ruins — Interior (секретная комната)

Sound Bite C4 — Land Ruins 1 (Boost Level 1)

Sound Bite C5 — Land Ruins 2 (Boost Level 1)

Музыка Grandia's Theme:

Sound Bite D1 — Land Ruins 3 (Boost Level 1)

Sound Bite D2 — Inferno Pit (Boost Level 1)

Sound Bite D3 — Volcano — Exterior (Boost Level 1)

Sound Bite D4 — Flame Ruins — Interior (Boost Level 1)

Sound Bite D5 — Darkness Ruins — Factory Interior

Sound Bite D6 — Light Ruins — Vestige

Музыка Jolly Life!:

Sound Bite E1 — Vortex Corridor 20th Level

Sound Bite E2 — Vortex Corridor 30th Level

Sound Bite E3 — Vortex Corridor 40th Level

Sound Bite E4 — Vortex Corridor 50th Level

Sound Bite E5 — Vortex Corridor 60th Level

Sound Bite E6 — Vortex Corridor 70th Level

Sound Bite E7 — Vortex Corridor 80th Level

Sound Bite E8 — Vortex Corridor 90th Level

Сейчас вы уже можете послушать первую мелодию Seagul Restaurant.

Это отсылка: этот саундтрэк взят из Grandia I, из ресторана Лилли, мамы ГГ Джастина.

Поговорите с людьми оркестра несколько раз, чтобы активировать каждый из Звуковых Фрагментов. Затем выйдите из Music Hall и войдите обратно. Оркестр даст имя песни и предложит начать концерт. Если вы очень любите песни Норьюки Ивадаре, не откажите себе чести их послушать.

image

Заодно вы начнете играть в мини-игру, где должны вовремя нажимать кнопку треугольника, чтобы Карро танцевал в ритм музыки. О Карро поговорим во второй главе.

По пути я так же опишу местоположение всех Sound Bite.

Возвращаемся в Локку, готовим персонажей к следующим руинам.

Предупреждение: следующий уровень финальный для этой главы. Пройдя его, произойдут глобальные события. Если вы не уверены в себе, можете прогуляться по предыдущим руинам и потренировать персонажей.

Руины Ветра (уровень 13-18)

 image

Whirlwind Peak – Ghost Town

Опасные монстры: Gargoyle и Space Warrior отличаются повышенной прочностью. Land Cougar очень быстрые, если они применят Runner, вам не поймать их обычными атаками, используйте умения.

Когда только получите управление, идите вниз по дороге, в туннель, затем налево в другой туннель. У развилки идем налево, и наверх в поисках предметов, затем от развилки направо. Продолжаем идти, потом поднимаемся, и идем налево. Войдите в разрушенный дом, и сдвиньте полку, для поиска предметов.

imageimage

Затем толкните стену с дверью, она разрушится и образует мост. Пересекаем, и идем чуть-чуть вверх-влево, и толкаем ещё одну стену, разрушенного дома для поиска предмета.

image

Можем пройти вперед и вниз, для поиска ещё предметов, но потом, вам надо пройти через разрушенный дом справа. В доме справа, могут быть предметы, потом идем дальше. Здесь, никуда не сворачивая, просто идем вперед, перепрыгнув, пару раз, пропасть, пройдите вниз и возьмите Sound Bite B1.

image

Идите в тоннель, и в тоннеле, у развилки идем влево, осмотрите площадку для поиска Яиц и предметов, а потом вернитесь к развилке и идите прямо, по тропе в новую секцию.

Ghost Town — Outskirts

Здесь вы увидите вершину горы Whirlwind Peak. Эванну придет гениальная идея на счет того, как туда добраться.

Gale Ruins – Interior 1

Обломки мусоросброса больно бьют по голове, так что долго под ними не стоим.

image

Входим в единственную открытую дверь. Идем ещё через коридоры, через комнату с двумя машинами со странным потоком оранжевой энергии и в главную комнату с генератором в центре.

image

Первая дверь справа ведет к предметам. Затем идем к следующей двери справа и проходим комнату с теми же механизмами по бокам, только теперь они испускают эту оранжевую энергию в виде диагонального столба прямо в центр комнаты. Остерегайтесь этих столбов.

image

В следующей комнате найдёте двухсторонний портал. Идем дальше, в следующую комнату, идем налево и достигнем квадратной комнаты с механизмом-мусоросбросом. Здесь так же много грибочков.

После разборок с монстрами и грибами, идем дальше. Идем через другой тоннель в другую комнату. Там должен быть сундучок в верхнем правом углу комнаты. Так-же идем через  энергетическую дверь впереди и толкаем блок, заблокировав огонь, исходящей от машины.

imageimage

Возвращаемся и идем к выходу налево. Пройдем в главную комнату. Идем направо, но пропустите пока первый вход, и войдите во второй. Идем прямо, пока не достигните комнаты с тремя дорожками, с сияющим треугольником в центре. Активируем и тропы, подобно вентилям вентилятора, начнут вращаться, нажмите кнопку повторно, чтобы их остановить.

image

Комната дальняя слева ведет к Sound Bite B2.

image

Теперь вернемся и вращаем их снова, чтобы взять предмет в ближней левой комнате.

Возвращаемся и вращаем снова, чтобы потолкать блоки в двух правых комнатах. В правом дальнем ещё будут сокровища, а комната с блоками скрыта за секретной стеной.

Сделав дело, идем в главную комнату с генератором и идем в ту, которую ранее пропустили (первая слева, при возвращении) и идем вверх по лестнице и толкаем последний блок.

image

Блок деактивирует последнее горизонтальное пламя полностью, но вертикальное ещё включено, чтобы деактивировать его, найдите и нажмите сияющий треугольник.

image

Возьмите сокровище и вернитесь в комнату-вентилятора с вращающими путями. Поверните его, чтобы попасть в последний неизведанный путь впереди.

Gale Ruins – Exterior – Lower Level

Просто идите, пока не достигните лестницы и дальше. Не обращайте внимания на треугольные камни.

Gale Ruins – Interior 2 – 1-st Floor Enter

Нажмите на каменный треугольник у платформы. Как только явитесь в новую комнату, проверьте скрытую комнату справа, для поиска вещей. Идем теперь налево.

В поисках ещё вещей, идите направо и возьмите предметы, затем вернитесь и идите дальше. В следующей комнате увидите большую вертикальную колонну огня.

image

Справа возьмите предметы. Не важно, какой путь выберите, все они закончатся в комнате с летающими платформами и полчищами монстров. Сначала идем по левому пути, спускайтесь, валите всех монстров, затем вернитесь и выберите правую дорогу с круглыми летающими платформами. Едем на ней.

Старайтесь не сойти с платформы, перепрыгивайте на следующую платформу и продолжайте путь. Как только увидите место, где вас ждут монстры, идите к ним.

image

Здесь так же, в следующей комнате, вы можете найти предметы. Потом вернитесь к платформе, летите чуть-чуть дальше и войдите в дверь.

Идите к другой большой платформе. Нажмите на треугольную кнопку, чтобы поехать.

На другой стороне, с входом в другую секцию, есть скрытая комната с предметом. Следуем дальше.

Gale Ruins  Exterior – Middle Level

Здесь нечего делать. Идем строго вперед.

Gale Ruins 2 – 2-nd Floor Enter

Идите вперед в комнату с вертикальным пламенем. Войдите в следующую комнату и нажмите на треугольную кнопку, это выключит вертикальное пламя, но не полностью. Верните в предыдущую комнату и езжайте на платформе вниз.

image

Вы в комнате, где были ранее. Идем налево, спускаемся по лестнице. Затем взбираемся на центральную часть структуры, которая была заблокирована пламенем платформы, и теперь она стала доступна.

image

Едем на ней вверх. Осмотрите комнаты в поисках сундучков и вещей, идите, через дверной проем, дальше.

Gale Ruins – Exterior – Upper Level

Следуйте по дороге и взберитесь по лестнице пару раз. Наконец-то вы на вершине. Подберите Sound Bite B3 под маленьким деревом.

image

Теперь спускаемся по другому пути в другую секцию.

Gale Ruins – Equipment Housing Area

Просто линейный путь через ряд лестниц. Подлечитесь и подготовьтесь к сражению с боссом.

Gale Ruins – Great Engine Room

Идем вперед и поприветствуем.

Босс: Bone Mantis (уровень 16)

Тип:

Нет

 image

Дроп:

нет

Защита:

Молния

Ветер

Лёд

Украсть: Devilbuster Sword; Seed of Psyche; High Vellum; Silver Feather; Mental Vellum; Secret Vellum; Flame Helm; Gold Feather

Слабость:

Земля

Взрыв

Огонь

Действия

Bone Mantis:

Mist Blast – высокий физический урон по конусовидной площади с нанесением паралича

Shhh! – нанесения Блока Магии по средней площади.

Howlslash – средний урон ветра по линии.

Howlnado – высокий урон ветра вокруг себя.

 

Right Arm/Left Arm:

Wind Slash – высокий физический, критический урон по конусовидной площади.

Crackle – средний урон льда одной цели.

Crackle Foe – высокий урон льда одной цели.

Zap! – низкий урон молнии одной цели.

Alheal – среднее восстановление HP всем целям.

Binder – Остановка Хода одной цели.

Cold – Понижение Хода по средней площади.

Fiora – Нанесение Блока Умений по средней площади.

Тактика

Его форма взята с Когтя Валмара из игры Grandia II.

Правя рука, у него, защищена от физического урона, а левая от магического. Сам он стоически переносит лед и ветер и особенно молнию. Здесь хорошо поработают противоположная магия как Взрыв, Огонь и Земля.

Не стоит придумывать какой-либо тактики. Сосредоточьтесь на главном теле и используйте сильнейшие умения с магией. Возможно это один из самых легких боссов в игре, так как у него нет никаких сюрпризов, миньонов и форм.

После боя проходим дальше.

Spiritual Atrium

Разговариваем со всеми. Берем последнюю табличку Gale Slab.

После, всё начнет разрушаться, но мы благополучно свалим оттуда.

Мир наконец-то спасен от Стихийного бедствия. Наши герои теперь могут спокойно отдохнуть, верно ведь?

Но нет, это было только начало.

Сохранитесь и начинаем новую главу.

image

Назад                                                                                                                                                  Вперед

Автор Eterni 8 октября 2016, 15:29 (4254 просмотра)
Комментарии