^

Отзыв к игре GreedFall

R1PPER 2.0 23 ноября 2020, 17:53

Студия spiders сожалению они топчутся на месте и не могут выйти за рамки своего «среднебюджета». Да и игры у них выходят по сути одного уровня без сильного прогресса. А в случае с GreedFall еще и абсолютно растеряли красоту и эффектность боевки, просрали графон и оптимизацию даже для их возможностей это так себе. В предыдущих играх серии боевка выглядела вполне красиво и была интуитивна. Здесь анимацииврагов абсолютно не читаемые не смотря на однообразность патернов и порой уходить от урона тяжело. Все сводится к тому чтобы просто обмениваться с врагом уроном или нажимать «удар-уворот» наугад, а не исходя из контекста ситуации. Сумбурность поединков напоминает какую нибудь Final Fantasy XV с той разницей, что последняя финалка хотя бы выглядит весьма эффектно. Масштаб игры весьма скромный. Открытый мир поделен на карты протяженностью максимум 1,5-2 км². По сравнению с современными высокобюджетными играми с их «бесшовными мирами», протяженностью в несколько десятков квадратных километров смотрится уже как пережиток прошлого. Оптимизация тоже жесть. На максимальном качестве текстур я не мог понять почему мой комп тормозит. Пришлось поставить просто высокое. И это при графике 2010 года максимум)) Такая картинка не должна тормозить на 4-х ядрах, 6 гиговой видеокарте и 16 гигах оперативной памяти. Это явно косяк оптимизации, который и в течении года после выхода игры не исправили. Единственное что в этой игре очень хорошо это сюжет и постановка квестов с нелинейным решением проблем. В рамках глобального мира они почти ни на что не влияют, но в рамках отдельных мини историй смотрятся весьма интересно. Чувствуешь себя эдаким детективом, которому нужно опрашивать подозреваемых и докапываться до сути проблемы)) Получается эти истории — основные и дополнительные — это самая лакомая часть игры. Давненько мне не было так по кайфу тупо бегать из одной точки здания к другой, чтобы просто начать диалог с очередным NPC, забывая про «экшон». Правда ближе к последнему 40-гому часу прохождения уже игра стала приедаться и надоедать.

Сеттинг своеобразный. Эдакая фентезийная интерпретация эпохи колонизации Америки с вымышленными фракциями, напоминающими Францию, набожную Испанию с инквизицией и всем вытекающим из этого мракобесием, своеобразную Индию, у которой походу индустриальная революция в определенный момент поперла прям полным ходом, в отличии от реального мира, и конечно же на колонизируемом острове живут коренные жители (вымышленный вариант индейцев). В данной вселенной еще и существует магия, поэтому многое завязано на фентезийных элементах. Жаль что мало кто сможет погрузиться в данную вселенную из за откровенно кривоватенькой реализации по меркам нынишнего состояния игровой индустрии. И дело даже не в том, что по масштабам игра напоминает скорее старый Dragon Age 2009 года, а в том, что игра сама по себе кривоватенькая и почему то в тех аспектах, в которых прошлые игры студии были если не хороши, то приемлемы, здесь в этих же аспектах игра смотрится хуже предшественников. Хотя судя по структуре интерфейса и прочих аспектов — движок и наработки то у них явно те же самые.

Как всегда spiders придумали интересную вселенную и неплохую историю. К сценаристам студии у меня больших претензий нет. А вот к реализации продукта. Ну не знаю. Это уже 5-я игра студии (если не ошибаюсь) и я могу понять отсутствие большого бюджета, для реализации их амбиций, но вот даже в формате их среднебюджета можно было бы эволюционировать, а не топтаться на месте, при этом делая хуже вещи, которые раньше получались нормально. В общем эта игра на мой взгляд образец хорошей истории и хреновой реализации. Эта игра может выстрелить среди ценителей Action\RPG в духе Dragon Age, Mass Effect или The Witcher. Все мы знаем, что Bioware сейчас уже не те и давно уже не делали ничего такого, за что когда то прославились, а последние воплощения серии Assassin's Creed от Ubisoft это явно не уровень мотерых Action\RPG нулевых. Поэтому если бы у Spiders было бы больше ресурсов думаю .что вышло бы что то громкое. А пока как бы «на безрыбье» как говорится.

← вернуться к отзывам

Ответы