^

Новогодний выпуск Smile Please Bundle

+223

1388239586.jpg

Вот и подходит к концу 2013 год, а это значит, что пора подбивать его итоги в игровой индустрии. Ведь за эти 12 месяцев событий была целая масса: от выпуска новых игр, до запуска консолей нового поколения. Для того, чтобы вкратце рассмотреть самые значимые из них, кланом «Smile Please» было принято решение создать пробный выпуск веб-журнала.

Содержание выпуска:

Прощай, 2013 год!

Игры года уходящего и грядущего

Ещё немного об играх

Послесловие

Вступление

Это первая работа нашего клана, поэтому в последующих выпусках дизайн может сильно измениться.

Для удобства в пользовании Вы можете воспользоваться окном-навигацией слева от вступления: достаточно выбрать заинтересовавший вас пункт и щёлкнуть по нему — и Вы автоматически перейдёте к той части веб-журнала, которая Вам нужна.

Все желающие принимать участие в публикации материалов в рамках веб-журнала могут обращаться смело к лидеру клана Smile Please в ЛС и/или вступать в клан.

Прощай, 2013 год!

1388263985.jpg

2013 в игровой индустрии

В течении всего 2013 года в игровой индустрии было много событий: фестивали и выставки, анонсы и запуск консолей нового поколения… Давайте освежим память и пройдёмся по самым значимым событиям этого года.

Продолжить чтение.

1388269192.jpg

Новогодние празднования в играх

Так как игровой год подходит к концу, многие разработчики игр и игровые порталы начинают всевозможные акции: это либо скидки на игры, либо всякие дополнения на новогоднюю тематику. Вот вам небольшая подборка таких ивентов.

Продолжить чтение.

1388264767.jpg

Мир визуальных новелл: в гостях у переводчиков

2013 год стремительно подходит к концу. Оглядываясь назад, можно сказать, что он был весьма плодородным на переводы визуальных новелл. Немало хороших игр было локализовано как официальными компаниями, так и любительскими командами. Работа над не менее достойными проектами была как возобновлена с мёртвой точки, так и начата с нуля.

Продолжить чтение.

Игры года уходящего и грядущего

1388265515.jpg

Десятка лучших игр 2013 на 3DS

Что бы не говорили злые языки сонибоев — это довольно популярная консоль и разработчики не забыли о ней и в этом году. На 3DS вышло много интересных игр в этом году, но превью составлено на десятку лучших.

О первой пятёрке можно прочесть здесь, о второй — здесь.

1388269173.jpg

Десятка лучших игр 2013 на PS3/Xbox 360

Счастливый обладатель сони или хуана? Ну что же, в этом году на эти консоли вышло множество прекрасных игр не только от всемирно известных компаний, но и от независимых разработчиков. Но, к сожалению, в рамках этой публикации вы сможете ознакомиться лишь с десяткой проектов.

О первой пятёрке можно прочесть здесь, о второй — здесь.

1388270438.jpg

Десятка лучших игр 2013 на PC

Те люди, которые не любят консоли или попросту ими не обладают могут не волноваться: разработчики любят и персональные компьютеры. Так что в 2013 году вышло много интересных игр и для них. Так что спешите ознакомиться с десяткой превью на эти проекты!

О первой пятёрке можно прочесть здесь, о второй — здесь.

1388269939.jpg

Мир визуальных новелл: что нового? #11

Поклонник «текстовых игр»? Тогда вашему вниманию предоставляется свежая информация о грядущих выпусках визуальных новелл в постоянной рубрике от Азунян.

Продолжить чтение.

Ещё немного об играх

image

Трофеи Battle Princess of Arcadia

Выпущенная в честь 20-летнего юбилея компании Nippon Ichi Software игра повествует о приключениях молодой и энергичной красноволосой принцессы и её друзей. За выполнение каких-то определённых действий Вы будете награждаться различными трофеями. О том, какие трофеи существуют и как их можно получить, расскажет данная таблица.

Продолжить чтение.

image

Mass Effect 3: Коллекционер (Multiplayer)

Довольно специфический класс персонажа в игре Mass Effect 3. Тем не менее, при правильном подходе, вы можете превратить из довольно слабого героя машину для убийств. Как? В этом вам поможет билд с предложениями по распределению очков навыков и экипировке лучшего типа вооружения.

Продолжить чтение.
image

Mass Effect 3: Джаггернаут (Multiplayer)

Ещё один интересный класс персонажей. В умелых руках из безобидной модели может превратиться в настоящего уничтожителя. А помочь вам в этом призвана эта публикация по по распределению очков навыков и экипировке лучшего типа вооружения.

Продолжить чтение.
image

Прохождение Final Fantasy XII (1 часть)

Давно играли в этот шедевр? Возникли вопросы по прохождению? А может сейчас планируете сыграть? Тогда почему бы не ознакомиться с этой публикацией?

Продолжить чтение.

image

Экзамен SeeD

Поклонник Mega Man Zero? Теперь у вас появилась возможность пройти экзамен из 20 вопросов по этой игре и оценить свои знания.

Автор экзамена — VaGsToR.

Над выпуском работали:

image image image image image image image image image image

Автор Ле Ренар 31 декабря 2013, 18:21 (7961 просмотр)
Комментарии
+27

Странно, работало 10 человек, но:

— во-первых, от половины участников нет ни одного материала в выпуске, так что результаты работы не видны, а они должны быть, если работа велась, в противном случае, это уже не «работали»;

— во-вторых, даже если работало 10 человек, а материалов всёравно, как от меня одного на один выпуск (.^)

@Artz писал:

во-вторых, даже если работало 10 человек, а материалов всёравно, как от меня одного на один выпуск

 Но ты-то скоро обещал больше ничего не писать вовсе, так что сомнительный факт.

@Artz писал:

— во-первых, от половины участников нет ни одного материала в выпуске, так что результаты работы не видны, а они должны быть, если работа велась, в противном случае, это уже не «работали»;

Не знаешь принципа как туда попадают люди — не строй предположений. Я считаю за работу даже модерацию и советы, а не «многобукафф».

Арц, ахаха, что ты делаешь, прекрати)

Я ща лопну от смеха))

Кстати, фон отображает? Или у меня браузер галюнит?

@dameon писал:

Но ты-то скоро обещал больше ничего не писать вовсе, так что сомнительный факт.

Почему моя работа должна их каким-либо образом касаться? Всё познаётся в сравнении.

@Ле Ренар писал:

Кстати, фон отображает? Или у меня браузер галюнит

Отображает.

@Ле Ренар писал:

Я считаю за работу даже модерацию и советы, а не «многобукафф».

 оно и видно (.^)

@XoRo писал:

Я ща лопну от смеха))

и … мир ничего не потеряет (.^)

@Artz писал:

Всё познаётся в сравнении.

 В точку. Если ты прекратишь писать, а они нет — как думаешь, кто молодец? И важен ли будет после этого факт, что ты один писал больше (писал так, что обратил на себя взор людей с совсем другого портала)

@Artz писал:

(.^)

 Теперь мы знаем, какое выражение лица у Арца, когда ему рвет на клочья.

@dameon писал:

писал так, что обратил на себя взор людей с совсем другого портала

 В плохом смысле, согласись.

@dameon писал:

И важен ли будет после этого факт, что ты один писал больше

До количества моих публикаций ни один нынешний ребятёнок не доберётся.

@dameon писал:

писать, а они нет

они прекратят — 105% гарантии )

@Artz писал:

До количества моих публикаций ни один нынешний ребятёнок не доберётся.

 Может оно и к лучшему, если мы знаем во что оно тебя превратило?

@Artz писал:

они прекратят — 105% гарантии )

Мы все умрем, можно и на 100% остановиться.

@Artz писал:

один нынешний ребятёнок не доберётся.

 Не дай боже, а то ещё больше топлива ТД будет.

Ренар, подправь ссылки) В частности, самый первый материал.

Спешка до добра не доводит.

@dameon писал:

Может оно и к лучшему, если мы знаем во что оно тебя превратило?

 Во что? Новое Ризолютто?)

 

@dameon писал:

можно и на 100% остановиться.


нет, мне нравится именно 105% ^^

 

@Arc писал:

Не дай боже, а то ещё

таки не доберутся, и да, не воняй тут.

@Artz писал:

До количества моих публикаций ни один нынешний ребятёнок не доберётся.

До такой бездарности то, конечно же не доберется, на такое только ты способен.

@Artz писал:

воняй

 Столько ненависти:3 А казалось бы, чему завидовать? Люди вместе пишут статьи. Хотя, учитывая, что у тебя друзей, кроме твинков, нету…

@Arc писал:

Люди вместе пишут статьи.

 новая форма извращения? Я свои статьи сам пишу, чтобы их кто-то ещё портил.

Но ты пиши пиши, а не воняй .

@Arc писал:

 Столько ненависти:3

 Держи попкорн :3

@Artz писал:

Я свои статьи сам пишу, чтобы их кто-то ещё портил

 И тебе нужен редактор. Есть разница между «написать статью» и «написать завершенную статью»

@XoRo писал:

Держи попкорн :3

*забрасываю в рот горстями*

А неплохо у него попка подгорела. Впору пожарников вызывать:3

В играх уходящего года надо заголовки поменять, а то они отличаются от тех что в самих статьях находятся. Да и содержимого не хватает на 50%, чтоб соответствовать им.

@dameon писал:

«написать статью» и «написать завершенную статью»

 завершённая статья, эта статья, которую автор видит завершённой. Мнение других в этом случае — не актуально. В твои вот новости редактор точно не помешает, но я же не тыкаю тебя этим. Просто мне пофиг на то, что в твоих новостях помимо смысловых ошибок ещё и орфографические.

@Nova S писал:

В играх уходящего года надо заголовки поменять, а то они отличаются от тех что в самих статьях находятся. Да и содержимого не хватает на 50%, чтоб соответствовать им.

 Чувак, ну ты-то глаза разуй :3

О первой пятёрке можно прочесть здесь, о второй — здесь.

Смотрите, уже на Дамеона бросается! Срочно, пять кубиков морфия! … И поциенту тоже что-то дайте.

@Nova S писал:

Игры года уходящего и грядущего

 отвлекли меня разговорами о модераторах и советчиках.

Действительно:

Игры года уходящего и грядущего

Где, собственно, игры года грядущего?

@XoRo писал:

глаза разуй

Действительно не заметил.

@Artz писал:

завершённая статья, эта статья, которую автор видит завершённой

Нет.

@Artz писал:

В твои вот новости редактор точно не помешает, но я же не тыкаю тебя этим

Ммм, может ты будешь искать ошибки сначала в своих публикациях? Раз уж ты уникальный человек  и пишешь один больше, чем 10. Если ты не видишь их у себя, то ты не можешь искать их у других.

Арцык, ты, главное, дыши глубже и слюной не подавись :3

@dameon писал:

Нет.

 Да-да-да.

 

@dameon писал:

, то ты не можешь искать их у других.

Могу, очень хорошо получается.

@dameon писал:

может ты будешь искать ошибки сначала в своих публикациях?

это не я начал говорить о чужих публикациях — не мне и заканчивать.

@Engeri писал:

Ренар, подправь ссылки) В частности, самый первый материал.
Спешка до добра не доводит.

Спасибо. Тут не в спешке дело — просто в клановой записи ссылки на материалы внутри клана, а когда все публикуют их нужно поправлять. Провтыкал малёхо:)

@Artz писал:

Где, собственно, игры года грядущего?

 Мир визуальных новелл: что нового? #11

или… нет?

@Artz писал:

Странно, работало 10 человек, но

«пробный выпуск веб-журнала…» Такие дела…

@Artz писал:

эта статья, которую автор видит завершённой

Это бомбово: человек, сделав грамматическую ошибку уже в своем мнении о готовности статьи, судит о готовности статьи по мнению её автора. Я думал, лишь у меня такие отблески ГСМ иногда проскакивают 8_8

@VaGsToR писал:

«пробный выпуск веб-журнала…» Такие дела…

На деле же горазд меньше, формально, да — 10.

@Odin писал:

На деле горазд меньше, формально же да — 10.

Думаю, кто умён, заметит по авторству. Блин, ну зачем я это написал?:)

@Ле Ренар писал:

визуальных новелл: что нового? #11

 ну что ж, это пригодится всем любителям визуальных новелл в России, коих почти 1% от остальной массы геймеров. Большинство всё же играют на PC, PS3, PS4 и Xbox360.

Новогодний выпуск Smile Please Bundle                  

Хотелось ещё спросить. А … какие ещё были выпуски Smile Please Bundle? Я просто боюсь, мало ли я что-то где-то пропустил ) А то прям официально и ранжировано: вот вам «Новогодний», а вот вам «Рождественский» или ещё какой-то (.^)

@Artz писал:

(.^)

Зачем ты используешь то что понятно только одному тебе?

@Artz писал:

ну что ж, это пригодится всем любителям визуальных новелл в России, коих почти 1% от остальной массы геймеров. Большинство всё же играют на PC, PS3, PS4 и Xbox360.

Значит Азунян пишет хреновые работы, а ты — отличные? На бан ты уже наговорил, имхо.

@Artz писал:

А … какие ещё были выпуски Smile Please Bundle?

Ты хотел сказать какие ещё будут, да? Хотя тебя это должно мало интересовать.

@Odin писал:

Зачем ты используешь то что понятно только одному тебе?

 Ты что, это символ «Разорванной Жопы» (tm)

Поздравляю со стартом.

Жаль, что не все у нас воспринимают эту хорошую инициативу позитивно. Может попробовать протащить этот выпуск на других Инет-ресурсах — тогда это бы дало настоящий эффект.

@Artz писал:

Большинство всё же играют на PC, PS3, PS4 и Xbox360.

 Визуальные новеллы там и выходят, или я не прав?

И да, большинство не играет на PlayStation 4

@Ле Ренар писал:

Значит Азунян пишет хреновые работы, а ты — отличные?

 где я такое написал? ты чушь не мели (.^) Я говорю о том, что 99% читателей хотели бы увидеть статьи про грядущие игры (это не я их так назвал, а твой блог, чувак) для платформ PC, PS4, PS3 и Xbox360, но не визуальные новеллы.

Ты, давай, заканчивай придумывать всякую клевету, а то свихнёшься.

большинство не играет на PlayStation 4

см. выше.

@Vitali Acote писал:

Жаль, что не все у нас воспринимают эту хорошую инициативу позитивно.

 Арцык не стоит того, чтобы воспринимать его всерьез. А у остальных претензий нет вроде.

@Odin писал:

Зачем ты используешь то что понятно только одному тебе?

 Это универсальный значок батхёрта.

@Artz писал:

Я говорю о том, что 99% читателей

 Ты, как и Дамеон, за всех говорить тоже научился?

И как бы на то пошло — было ДВЕ публикации, где можно было высказать предположения и пожелания. 

@Artz писал:

Я говорю о том, что 99% читателей хотели бы увидеть статьи про грядущие игры

 Обоснуешь?

Если Ле Ренар взял на себя роль лидера, организитора или кого там, то я ожидаю от него анализа всех этих публикаций. Он посмотрит, какие статьи больше просматривались, комментировались, где люди благодарили и просили писать исчо. Я могу посмотреть потом также в SF Trends, изменило ли это что.

Так например, в статье Азунян тематических комментариев от разных людей куда больше, чем в новостях «о современных грядущих играх». Так может ты все же не прав, и любителей новелл у нас больше? 

Я сомневаюсь, что мы на всем сайте наберем хоть 5 человек с PlayStation 4, чтобы был реальный смысл писать для нее новости. Да и консолей в России традиционно меньше, чем PC. А анимешников — куда больше (порог вхождения, опять же).

Поэтому факт «99% хотят чего-то» я вижу неверным и необоснованным. 

@Vitali Acote писал:

протащить этот выпуск на других Инет-ресурсах

Ты уйдешь, а я останусь, так вроде Дами говорит. Я вот настолько старичок тут что даже и речь не может иди о подобном. Всякие Артцы приходят и уходят, потом снова приходят, а мы тут были и будем всегда.

@Odin писал:

Ты уйдешь, а я останусь, так вроде Дами говорит. Я вот настолько старичок тут что даже и речь не может иди о подобным.

 Я имел ввиду рекламу, а сам выпуск, конечно, должен быть у нас.

@Odin писал:

Ты уйдешь, а я останусь, так вроде Дами говорит

 Может он имел ввиду — прорекламировать? На других ресурсах едва ли что-то вообще дадут публично так опубликовать.

@Vitali Acote писал:

Может попробовать протащить этот выпуск на других Инет-ресурсах — тогда это бы дало настоящий эффект.

Зачем? Эффект и тут хороший. Главное его проанализировать и сделать выводы.

@dameon писал:

то я ожидаю от него анализа всех этих публикаций.

Правильно делаешь. Я собираюсь смотреть на реакцию публики на пробный выпуск. По спросу писать нужно, имхо.

@Vitali Acote писал:

Жаль, что не все у нас воспринимают эту хорошую инициативу позитивно. Может попробовать протащить этот выпуск на других Инет-ресурсах — тогда это бы дало настоящий эффект.

На ФФФ? ;3 На СФ было бы страшно тогда заходить — реки кровавого поноса из развороченных клоак Дамеонишки и Арцыка затопили бы СФ по самую строку поиска.

@dameon писал:

новелл у нас больше?

 где у вас? На СФ или вообще в России?

Цель же их клана популяризировать СФ — как написано в их описании. Это разве о популяризации среди своих речь шла? А ну тогда ок — вопросов нет (.^)

 

@dameon писал:

что мы на всем сайте наберем хоть 5 человек с PlayStation 4, чтобы был реальный смысл писать для нее новости.

лёд тронулся? в заголовке сказано: «Грядущие проекты». Причём тут новости о PS4 — лично для меня загадка. Ты ловок передёргивать из путого в порожнее.

 

@Odin писал:

Я вот настолько старичок тут что даже и речь не может иди о подобным.

да уж, старик и кряхтун тот ещё.

@Chronos писал:

развороченных клоак Дамеонишки и Арцыка

это только в твоих влажных фантазиях если (.^)

@Ле Ренар писал:

Зачем?

 Ты же хотел развития нашего сайта. Вот и повод есть. Понятно, что найдутся на стороне разные неадекваты, но материал хороший, и вслед за ним могут прийти новые люди.

+13

@Artz писал:

да уж, старик и кряхтун тот ещё.

Да, тебе еще учится и учится, бездарь. Вставь еще своей анал с отпечатком утюга — (.^), а то не все поняли какая у тебя боль)

+7

@Artz писал:

Цель же их клана популяризировать СФ — как написано в их описании.

Тактика — вещь слишком непонятная для тебя? Ну не удивительно, ведь глубокие проникновения в игровую механику ФФ7 — это показатель знания стратегического планирования.

@Artz писал:

в заголовке сказано: «Грядущие проекты».

И в соответствующей статье есть эти проекты — новеллы, которые выйдут в 2014. Видимо сильный багет залил весь экран…

@Chronos писал:

На ФФФ? ;3 На СФ было бы страшно тогда заходить — реки кровавого поноса из развороченных клоак Дамеонишки

 Если учесть, что я сам лично пираю некоторые проекты сайта на других порталах, в том числе и на ФФФ, не оценил суть этого высказывания. 

наконец, многие с ФФФ читают нас и так, или ты думаешь, все только на одном игровом портале что ли сидят? В моей аналитике примерно 20-30 человек каждый день чередуют SF и FFF.

@Artz писал:

Цель же их клана популяризировать СФ

Популяризировать где? Если «где-то», то не надо ли учитывать интересы этой аудитории?

@Ле Ренар писал:

это показатель знания стратегического планирования.

 Ты забыл про то как жителям Далмаски пускает кровь и ломает кости Вэйн:3 Это мой любимый момент.

@Odin писал:

Да, тебе еще учится и учится, бездарь.

 25 лет, а так и не знаешь, что учиться пишется с мягким знаком. Безграмотный.

+14

@Artz писал:

Безграмотный.

Да, это верно, бывает че. Зато у меня есть талан, а ты бездарь) Со своей проблемой я могу справится найдя редактора, а тебе уже ничего не поможет.

@dameon писал:

порог вхождения

Выучило новый для себя термин?

@Chronos писал:

Выучило новый для себя термин?

 Да, профессия обязала.

@Arc писал:

Ты забыл про то как жителям Далмаски пускает кровь и ломает кости Вэйн:3 Это мой любимый момент.

Пока неуместно — не хочу напоминать:) Я тебе рассказывал о моём любимом моменте в ФФ6: энергетическом кризисе(?) после «сотен и тысяч лет»(?) спустя Войны Магов, которая велась за магицит(?)?

Под ситуацию подходит идеально х)

1388344615.png

Попкорн закончился, есть у кого? :3

@Arc писал:

Под ситуацию подходит идеально х)

Смог только последний иероглиф разобрать. Откуда это вообще? О_о

@Ле Ренар писал:

Я тебе рассказывал о моём любимом моменте в ФФ6: энергетическом кризисе(?) после «сотен и тысяч лет»(?) спустя Войны Магов, которая велась за магицит(?)?

 Хах, мой любимый момент там где Мадуин сливается в танце любви с Мадонной и разбрызгивает свои сперматозоиды. Вот это было нечто.

@Ле Ренар писал:

Откуда это вообще? О_о

 Данган Ронпа.

@XoRo писал:

Попкорн закончился, есть у кого? :3

У Хрона проси.

@Arc писал:

 Хах, мой любимый момент там где Мадуин сливается в танце любви с Мадонной и разбрызгивает свои сперматозоиды. Вот это было нечто.

 Ааааааааа, не напоминай, чуть глаза себе не выцарапал Т_Т

@XoRo писал:

Попкорн закончился, есть у кого? :3

 1388351804.gif

@XoRo писал:

Ааааааааа, не напоминай, чуть глаза себе не выцарапал Т_Т

 Я почти умер. А фанфик на форевере ты читал? Вот же, фак!

@XoRo писал:

Ааааааааа, не напоминай, чуть глаза себе не выцарапал Т_Т

Господи, за что. Жизнь меня к такому не готовила. 

@Arc писал:

Я почти умер. А фанфик на форевере ты читал? Вот же, фак!

 Нироза? Я… попытался Т_Т

Мои глаза вытекли на словах: «Нет, ну не Fuck-ли»

После этого я решил никогда больше не читать Арцыковы высеры. Ни-ког-да.

@Chronos писал:

@XoRo писал:

Попкорн закончился, есть у кого? :3

 1388351804.gif

 OM-NOM-NOM-NOM

Ну так фимоз это ж арц

@XoRo писал:

 OM-NOM-NOM-NOM

 Мне оставь :(

@Arc писал:

Ну так фимоз это ж арц

 Ага, меня уже просветили :3

+20

@Vitali Acote писал:

Ты же хотел развития нашего сайта. Вот и повод есть. Понятно, что найдутся на стороне разные неадекваты, но материал хороший, и вслед за ним могут прийти новые люди.

В том и дело, что лучше не на пробный выпуск, а на первый людей зазывать. Этот, так сказать, просто попытка понять как работать в команде в клане, что интересно людям, а что — не очень и прочее, прочее, прочее…

Пока все тут мусорят и поп-корном разбрасываются (нет бы хороший фильм поставили и под него)… Где-то в комментах к какой-то статье вопрос поднимался, но искать к какой именно — жутко долго.

Ле Ренар, как Дамеон верно отметил: много статей скопом рассеивает внимание. И ОД никому не хватит проплюсовать и статьи, и комменты. Почему бы не публиковать выпуск не сразу, а постепенно? Создаешь главную страницу с оглавлением, а затем каждый день в течение недели по 1-2 статьи в день, проставляя ссылки в главной на них. Так у всех желающих будет возможность прочитать, а не отложить на «потом», и откомментировать, да и общая активность и посещение страниц будет. А если сделать заметную ссылку «Назад к выпуску», то теоретически это поднимет посещаемость статей в выпуске: пришел в пятницу, нажал на ссылку и увидел интересные заголовки в нем, которые пропустил, так как статьи ушли с главной.

@Rev писала:

Почему бы не публиковать выпуск не сразу, а постепенно?

 Заодно и уже написанные успеешь перечитать — столько всего интересного заметишь. Я на свои опубликованные без слез смотреть не могу через месяц, настолько там все плохо. Другое дело, что я править я уже не буду, ну а кто-то может будет.

@dameon писал:

Я на свои опубликованные без слез смотреть не могу через месяц,

 Я через 5 дней-недельку. Хотя на некоторые статьи свои даже щас смотрю с гордостью. Так там все складно и ни грамма лжи.

@Rev писала:

Почему бы не публиковать выпуск не сразу, а постепенно? Создаешь главную страницу с оглавлением, а затем каждый день в течение недели по 1-2 статьи в день, проставляя ссылки в главной на них. Так у всех желающих будет возможность прочитать, а не отложить на «потом», и откомментировать,

 Так уже было. Может он не хочет походить на своего новоиспеченного «врага»?

Тут работает принцип «доверяй, но проверяй». Пока результаты не сильно радуют: любитель будет совершать много ошибок, если писать часто и в большом объёме, «на заказ» писать ещё хуже, публикаций слишком много и это действительно неудобно для читателей и т.д.

Ну ничего, в следующий раз уже проще будет — уже опыт кое-какой есть:)

@Rev писала:

Ле Ренар, как Дамеон верно отметил: много статей скопом рассеивает внимание. И ОД никому не хватит проплюсовать и статьи, и комменты. Почему бы не публиковать выпуск не сразу, а постепенно?

Именно это мне и предложил Арк. И я солидарен и с тобой, и с ним.

@Harle писала:

Может он не хочет походить на своего новоиспеченного «врага»?

Нет. Я просто не смог предугадать, что это действительно будет крайне неудобно. Думал, что «интрига» ценней — оказался неправ:)

Какая причина переопубликации?

@Artz писал:

Какая причина переопубликации?

Эм, скоро переместится в новости запись… Просто нужно решить вопрос с CSS…

Ренар, радуйся, у нас уже появился самый преданный читатель:3

@Arc писал:

Ренар, радуйся, у нас уже появился самый преданный читатель:3

Меня такой читатель скорей печалит. Критики много, а вот конструктивной критики — 0. Одни фэйлы. То его «новогодний» не устроило; то «грядущих» игр в разделе нет; а когда оказалось, что они есть — они ему не по вкусу пришлись…

Нет, определённо печалит.

Вынуждены перенести в новость по игре для того, чтобы сохранить CSS оформление. А решение о перемещении в новости было принято после долгого обсуждения о природе публикации — сошлись на мнении, что она больше походит именно на эту категорию записей.

Последующие выпуски тоже будут теперь публиковаться в новостях.

@Ле Ренар писал:

Последующие выпуски тоже будут теперь публиковаться в новостях.

 Однако после того, как они скроются с главной, переноси в блоги, ок?

Да, наверное, так будет лучше всего. Просто эта фигня с CSS (когда же там уже движок будет) заставляет извращаться.

@dameon писал:

Однако после того, как они скроются с главной, переноси в блоги, ок?

В идеале хотелось бы завести отдельную страничку «игры» для такого дела. Но просить об этом сейчас не имеет смысла — только один выпуск. Наглеть будем попозже:)

+103

Хороший итоговый выпуск.ребята молодцы.

+10

А к соответствующим играм слабо было прикрепить как новость?

Так и будет в Dark Lord висеть?

Ренар щас РЛ занимается. Перенесёт как подключится к матрице.

@Arc писал:

Ренар щас РЛ занимается

 а вы играйте в свои игрушки

@Derfas13 писал:

Так и будет в Dark Lord висеть?

Всё, теперь висит в новостях игры, которая затронута выпуском:) Я бы и раньше сделал, да просто нужно было парочку дел решить…

Убедительная просьба не переносить игру из этой игры (её размещение здесь не нарушает правил сайта, имхо), так как сбивается CSS-оформление и ссылки в самих статьях становятся битыми…

А что мешало разместить это в блогах какого-нибудь пользователя? А тов игре единственная статья, и та не о ней…

@Nova S писал:

А что мешало разместить это в блогах какого-нибудь пользователя? А тов игре единственная статья, и та не о ней…

Обсуждение в клане и рассуждения касательно того, каким типом публикации такое считать: сошлись на мнении, что это нельзя назвать статьёй (0 информативности), нельзя личной блоговой записью сделать (всё же все на равных работают), а вот новость — самое оно. И об этой игре есть информация в одной из публикаций…

Изначально она была размещена в моём личном блоге, но всё же это как-то неправильно.

Но ведь новость можно опубликовать без привязки к конкретной игре. Будет опубликовано во вкладке новостей, но находится на странице пользователя, как блог.

@Ле Ренар писал:

Убедительная просьба не переносить игру из этой игры (её размещение здесь не нарушает правил сайта, имхо), так как сбивается CSS-оформление и ссылки в самих статьях становятся битыми…

Твоё CSS сбилось после того, как ты перенёс 7 января.

Прикрепляй ко всем названным играм.

@Nova S писал:

Но ведь новость можно опубликовать без привязки к конкретной игре. Будет опубликовано во вкладке новостей, но находится на странице пользователя, как блог.

Вот сейчас оно без привязки к игре было, но CSS не работало. Причём у меня в профиле код идентичен тому, что и в игре, к которой привязана публикация.

@Derfas13 писал:

Прикрепляй ко всем названным играм.

Опять… :(

Я вот думаю: может не стоит привязывать ко всем играм, так как, по сути, эта запись не несёт какой-либо информации и только засорять поле статей будет? Вот есть, к примеру, статья с превью на Battlefield 4 и висит пустышка, которая… содержит ссылку на это же превью. Тупо как-то, имхо. Дублируется.

Ссылка на обобщающий веб-журнал есть во всех статьях и она не «потеряется». Если бы не чёртов CSS…

А вообще нужно думать над этим неудобством, так как скоро ещё одна запись такого рода появится.

@Ле Ренар писал:

Я вот думаю: может не стоит привязывать ко всем играм, так как, по сути, эта запись не несёт какой-либо информации и только засорять поле статей будет? Вот есть, к примеру, статья с превью на Battlefield 4 и висит пустышка, которая… содержит ссылку на это же превью. Тупо как-то, имхо. Дублируется.

Вместо того, чтобы спорить 2 месяца, уже бы прописал 1 раз.

Смысл в том, что одна игра получает лишние SFP.

И аватарки авторов пофиксил бы что ли. А то столько слов об оформлении сбивающемся, а это типа не мешает?

@Derfas13 писал:

Смысл в том, что одна игра получает лишние SFP.

А так выйдет, что все привязанные игры будут получать лишние…

А если просто не оценивать публикацию или «одобрить» её? Но такие публикации именно к новостям относятся, имхо, а не личному блогу человека.

@Derfas13 писал:

Вместо того, чтобы спорить 2 месяца, уже бы прописал 1 раз.

Так я сразу же исправлял, как и говорили администраторы.

7го января я перенёс статью не в «левую» игру, а в ту, что хоть затрагивает публикация, подправил ссылки и скинул CSS код для страницы.
До этого 31го декабря их проставлял после того, как перенёс запись из блога.

Бле Ленар строит из себя человека, который может в одиночку изменить целые компании, но не способен на простое решение:

1. Оставляем публикацию в блоге пользователя, все оформление сохраняется. Доп. плюс — блоги не так быстро скрываются

2. Пишем новостную публикацию, приглашающую почитать блог. Публикацию снесет все равно на след сутки, хотя я предлагал способ решения

Подумать дальше 1 шага — сложно, да. Давайте оставим это в новостях, чтобы на утро оно уже скрылось. Главная — для новостей игровой индустрии, а не блогов юзеров

@Derfas13 писал:

И аватарки авторов пофиксил бы что ли. А то столько слов об оформлении сбивающемся, а это типа не мешает?

Был бы волшебник-Щепыч на сайте, который мне бы мне помог разобраться как сделать так, чтобы аватар не «ужимался» из-за того, что ширина его больше, чем длина — пофиксил бы. А так ремонт нужно будет проводить постоянно: не все люди с одним и тем же аватаром на профиле остаются: я пытался решить проблему, но тщетно.

@dameon писал:

Главная — для новостей игровой индустрии, а не блогов юзеров

Это является НОВОСТЬЮ по определению, а не ЛИЧНЫМ блогом. Если бы я был бы лично автором всего, то впихнул себе бы в блог — и точка. А так нужно же в рамках правил всё публиковать.

Я понимаю, что твои мега-новости изредка будут перекрываться такими записями, но ты всегда можешь написать пару-тройку лишних, чтобы оно ушло вниз и не мозолило тебе глаза.

@dameon писал:

Бле Ленар строит из себя человека, который может в одиночку изменить целые компании

Я смотрю, тебя сильно обидело то, что я на уровне теории описал вполне закономерные процессы. Я не виноват в том, что ты не знаешь о понятии «бухгалтерские затраты» и «финансовые затраты» и управленческом учёте.

@dameon писал:

Давайте оставим это в новостях, чтобы на утро оно уже скрылось.

Да плевать, что скроется. На сам «веб-журнал» есть ссылки в публикации, есть даже тег специальный. Я не Арц и меня больше работы других людей интересуют, а не мои. В следующем выпуске от меня даже статей толком не будет — и збс, как говорится.

@Ле Ренар писал:

Это является НОВОСТЬЮ по определению, а не ЛИЧНЫМ блогом

 Это не новость игровой индустрии

@Ле Ренар писал:

что твои мега-новости изредка будут перекрываться такими записями

 Мне плевать на мои новости также, как тебе на то, что что-то там скроется. Они пишутся несколько лет не потому, что мне скучно, а чтобы портал жил. Увы, никто не хочет приходить на сайт ради тем «какой фильм вы посмотрели недавно».

Если у тебя есть предложения в пользу чего можно отказаться от новостей — вперед

@dameon писал:

Это не новость игровой индустрии

Я не видел пункта, что на главной должны публиковаться именно такие новости. Зато вижу другой:

IV.16. Тематика новостей должна затрагивать консольные или компьютерные игры. Новости другой тематики можно публиковать в личном блоге.

Тема этой новости (а по сути, это новость о том, что один из кланов Square Faction окончил работу над циклом статей, объединённых одной тематикой) затрагивает консольные и компьютерные игры.

Более того, она даже несёт смысловую нагрузку: это обобщающая запись, которая покажет тему «журнала». Но вот в анкетах игр её везде тулить неправильно, имхо.

@dameon писал:

Если у тебя есть предложения в пользу чего можно отказаться от новостей — вперед

У меня было только одно предложение: объём увеличить и отдельно имхо от фактов излагать. Но оно давно умерло.

Вообще, если бы не пакостность твоего характера и убеждение, что ребята страдают ерундой, а я — малолетка с ЧСВ, было бы неплохо видеть и твои статьи в выпуске (новости тоже нужны) или толковые советы (авось редактором стать бы захотел — я временно, так как никто больше не хочет).

@Ле Ренар писал:

Тема этой новости (а по сути, это новость о том, что один из кланов Square Faction окончил работу над циклом статей, объединённых одной тематикой

 и вот тут ни слова об играх — клан, закончил… Нас читают люди, которые вообще на сайт не заходят, нафиг им клан?

Да, это несовершенство системы сайта, где 3 вкладки на 10 тем, но не надо переть против паровоза

@Ле Ренар писал:

это обобщающая запись, которая покажет тему «журнала»

уже был вариант — делать короткую заметку со ссылкой на блог, и блоговая запись в топе провисит долго. Врожденное упрямство, что у Хронососа, что у тебя

@dameon писал:

уже был вариант — делать короткую заметку со ссылкой на блог, и блоговая запись в топе провисит долго.

То есть ты не согласен с тем, что это нельзя считать по определению не БЛОГОВОЙ записью (так как это подразумевает личную запись человека, а мы имеем дело с групповой работой)? И ты уверен в том, что мне этот чёртов «топ» нужен, как и коллективу?

Ты не упрямей меня. Сам говоришь: система несовершенна, 3 вкладки на 10 тем. Из-за этого и проблема возникает: чтобы не возникало хаоса в публикациях и пользователь нашёл только то, что ему требуется, нужна чёткая систематизация. Я склонен считать, что это новость сайта (да, не игровой индустрии) о публикациях, посвящённых играм. Ну неужели я неправ?

Я бы тоже не против поделить статьи, блоговые записи и новости на более широкое количество подвидов и впихнуть это какими-то кнопками, чтобы на главной же фильтр работ был.

@dameon писал:

и вот тут ни слова об играх — клан, закончил… Нас читают люди, которые вообще на сайт не заходят, нафиг им клан?

Подожди, но ведь тут просто подборка материала, что публикуется на сайте. Аналог журнала Square Faction, но в веб-форме. Хотя до такого «статуса» пока далеко: нужна пара-тройка выпусков для того, чтобы привлечь большее количество авторов сайта. Рано или поздно такой вид работы будет привлекать аудиторию на сайт тоже, имхо…

@Ле Ренар писал:

Рано или поздно такой вид работы будет привлекать аудиторию на сайт тоже, имхо…

 Привлекают статьи, а не новости о сборнике статей)

@dameon писал:

Привлекают статьи, а не новости о сборнике статей)

А это уже моя оплошность: не совсем правильно мысль выразил. Под «таким видом работы» подразумевалось на написание вот этой обобщающей новости, а написание статей в рамках какой-то темы, а не просто произвольный набор публикаций.

@Ле Ренар писал:

а написание статей в рамках какой-то темы

 хм, значит этого еще никто не видел, так как первый выпуск — с миру по нитке

тематические выпуски потребуют больше людей (обхватывать больше тем) и производительности (чтобы аудтиория «не в теме» не долго ждала своего выпуска)

@dameon писал:

хм, значит этого еще никто не видел, так как первый выпуск — с миру по нитке

Второй (верней первый — этот считается нулевым) уже более конкретизирован: затрагивали японские игры — или ВН, или РПГ. Причём не все переводные (уже некоторые публикации есть, ещё на проверке висят работы).

Вот только реальная проблема не столько в количестве авторов, а в количестве людей, ответственных за более рутинные виды деятельности: корректор, редактор, дизайнер.

Может первый выпуск привлечёт ещё людей…

Странно как оценки выставляю статьям.

http://squarefaction.ru/game/mass-effect-3/blog/12796 — хорошая статья

http://squarefaction.ru/game/mass-effect-3/blog/12811 — обычная статья

http://squarefaction.ru/game/mass-effect-3/blog/13056 — хорошая статья

Админу не нравятся геты?) Или все дело в том что мой Джаг черный?)

На сколько я понимаю, оценка статьи зависит в том числе и от объёма размещённого в ней материала. В статье, которая получила оценку «хорошо», материала чуть больше.

Это на первый взгляд. Сами статьи я не читал, может там ещё есть видимые различия в стиле изложения, наличия смысловых или грам. ошибок… и пр.

Это так не про русски, нет стабильности)

@Odin писал:

нет стабильности

 А откуда ей взяться, если админы, отвечающие за проверку статей, постоянно меняются.

Ты слишком серьезно воспринимаешь мои комментарии)

@Odin писал:

Админу не нравятся геты?)

 А может наоборот, завысили оценки для двух остальных?

@Odin писал:

нет стабильности

 Очевидно, если оценок 3, а букаф всегда как получится

@dameon писал:

 А может наоборот, завысили оценки для двух остальных?

Конечно же нет, надо было ставить — отличная статья) Уникальные материал же. Билдов по последнему обновлению нет на русском, не читая на Коллекционера где сделан упор на урон от оружия, а не от способностей.

админы не в курсе таких критериев оценки

Грусть, печаль, безысходность.

@Odin писал:

Уникальные материал же.

@dameon писал:

админы не в курсе таких критериев оценки

А ведь именно за счёт наличия уникальных материалов можно конкурировать с серьёзными игровыми порталами. Жаль, что в администрации SF этого не понимают.

@Vitali Acote писал:

Жаль, что в администрации SF этого не понимают

 не понимают тут все одинаково: как оценивать уникальность-то будем? то-то же

@dameon писал:

как оценивать уникальность-то будем?

Тут, по-моему, не так и сложно. Критерий вполне понятен — есть такой материал в РуНете или нет. Плюс, конечно же, нужно иметь ввиду степень полезности этого материала для Прохождения той или иной игры.

@Vitali Acote писал:

есть такой материал в РуНете или нет

 И как это проверить?

@Vitali Acote писал:

Критерий вполне понятен — есть такой материал в РуНете или нет.

То есть, лол, если на SF пустовала БД по популярной игре, а тут кто-то решил написать обзор на игру (наконец-то), то не будем оценивать, как «зашибись» только потому что таких обзоров на других порталах море?:3

Странно это всё, имхо. Если все о трешачке на Famicom начнут писать (такого материала не то что в рунете, его вообще в инете почти нет), то профита много не будет сайту (имхо).

@Vitali Acote писал:

Плюс, конечно же, нужно иметь ввиду степень полезности этого материала для Прохождения той или иной игры.

А это вообще дико. Как оценить степень полезности?

Например, если гайд по прохождению спойлит дико сюжет — полезен ли он для того, кто хочет пройти сложный момент, но не «нахвататься» плот-анализа?;3

@dameon писал:

И как это проверить?

Вариантов много. Если ты заядлый геймер, а статья про топовою игру, то поиск соответствующего материала не займёт много времени. В крайнем случае всегда можно уточнить у фанатов этой игры.

Самое главное — это желание делать, а способы в данном случае дело наживное. 

@Vitali Acote писал:

Если ты заядлый геймер, а статья про топовою игру, то поиск соответствующего материала не займёт много времени

 если статья про топовую игру, то у нее 100500 ссылок в гугле

@Vitali Acote писал:

В крайнем случае всегда можно уточнить у фанатов этой игры.

ты предлагаешь админам для каждой статьи так носиться? это и есть определение нерациональности и пример, почему вводится средняя, размытая оценка чего либо — всем пофиг, обычная статьи или хорошая, кроме автора

@Vitali Acote писал:

уточнить у фанатов этой игры

отмороженные ребята в большей части, пусть контент генерят, но лучше их лишний раз не трогать

@Vitali Acote писал:

Самое главное — это желание делать

что надо выкурить, чтобы появилось желание тратить свободное время на проверку чужих статей и поиск их уникальности?

@dameon писал:

отмороженные ребята в большей части, пусть контент генерят, но лучше их лишний раз не трогать

Отличного же ты мнения о фанатах игр. Впрочем, фанатизм — самая запущенная степень геймерства.

@Ле Ренар писал:

То есть, лол, если на SF пустовала БД по популярной игре, а тут кто-то решил написать обзор на игру (наконец-то), то не будем оценивать, как «зашибись» только потому что таких обзоров на других порталах море?

Не нужно передёргивать мои слова и делать невероятно бредовые выводы. Где я предлагал хоть раз снижать оценки за хорошо написанные статьи?

Речь о другом. Существует куча сайтов с игровой тематикой. Все они очень похожи друг на друга, так что у геймеров, порой, кружится голова. Чем мы можем привлечь новых людей? Один из вариантов — написание уникальных материалов, которые нужно всячески продвигать вперёд. А у нас, зачастую, такие материалы остаются, как в данном конкретном случае, «задвинуты».  

@Ле Ренар писал:

Как оценить степень полезности?

В данном случае я говорю, про статьи, где речь идёт о очень небольшом количестве «секретов», которые на основное Прохождение особого влияния не окажут. Например, в игре FF8 нашли новый побочный квест, за который можно получить одну микстуру самого дешёвого лекарства. стоит ли статья с этим квестом хорошей оценки? Я думаю, что не стоит.

это не мнение было

люди, ходящие в повязке со знаком Конохи и везде с пеной у рта отстаивающие уникальность и шедевральность объекта фанатзима, по любому ненормальные

мне даже повезло избавиться, сейчас вроде так явно ни от чего не фанатею

@dameon писал:

что надо выкурить, чтобы появилось желание тратить свободное время на проверку чужих статей и поиск их уникальности?

Вот поэтому SF ещё долго будет находится там, где он сейчас находится. А ведь мог бы поднять свой рейтинг и довольно серьёзно. 

@Vitali Acote писал:

А ведь мог бы поднять свой рейтинг и довольно серьёзно.

Чем? Оценками на статьи?:3 Да тут хоть за две строки выдавай «шедевр» оценку, дело не поменяется.

@dameon писал:

люди, ходящие в повязке со знаком Конохи и везде с пеной у рта отстаивающие уникальность и шедевральность объекта фанатзима, по любому ненормальные

 А зачем ты сводишь всё к крайностям? Я отношусь, по твоему, к такого рода фанатам или нет?

А вообще твои фразы очень похожи на банальные отмазки начальству, когда нет желания что-то делать.

@Vitali Acote писал:

Я отношусь, по твоему, к такого рода фанатам или нет?

 откуда мне знать?)

Даже если относишься, что изменится-то?

@Vitali Acote писал:

похожи на банальные отмазки начальству, когда нет желания что-то делать.

я уже давно отмазался что-то создавать и проверять тут

только новости, единый стиль и примерное количество, и мне нравится результат, благо я его вижу

@Ле Ренар писал:

@Vitali Acote писал:

А ведь мог бы поднять свой рейтинг и довольно серьёзно.

Чем? Оценками на статьи?:3 Да тут хоть за две строки выдавай «шедевр» оценку, дело не поменяется.

 Вообще-то я вёл речь про помощь администрации Сайта в организации регулярного выхода уникальных статей про популярные игры. Кажется, ещё совсем недавно ты тоже этого хотел. Или я ошибаюсь?

Что же касается оценок, то они могут опосредованно влиять на количество и качество этого самого материала. Оценка должна стимулировать развитие автора, а не убивать в нём желание делать нужные людям материалы.

@dameon писал:

откуда мне знать?

Ты же со мной общаешься уже не первый месяц, плюс видел некоторое количество моих статей. Я похож на невменяемого фаната или вполне вменяем?

@dameon писал:

Даже если относишься, что изменится-то?

Если я всё-таки вменяемый любитель FF8, то со стороны администратора можно было бы спросить моё мнение про тот или иной материал по этой игре. И таких знающих любителей можно найти у каждой популярной игры.

@Vitali Acote писал:

Вообще-то я вёл речь про помощь администрации Сайта в организации регулярного выхода уникальных статей про популярные игры.

Эм, то есть тот факт, что ты согласишься подсказывать безвозмездно администраторам является ли контент уникальным или нет поможет выходу уникальных статей?:3 Я вообще потерял ход твоей мысли, если честно.

@Vitali Acote писал:

Кажется, ещё совсем недавно ты тоже этого хотел. Или я ошибаюсь?

Более того, я этого хочу и ребята пишут. Я не против помощи: либо материалами, либо администрированием. Должность корректора, редактора, дизайнера или автора устроит? Милости просим.

@Vitali Acote писал:

Оценка должна стимулировать развитие автора, а не убивать в нём желание делать нужные людям материалы.

Единственное, что действительно может показать оценка: как человек видит твою статью. Если ты автор и заинтересован в том, чтобы твой материал был не «одним из», а чем-то большим, то нужно писать «отличные» статьи. Оценка, отличная от наивысшей, является поводом задуматься: авось стоит что-либо добавить в статью?

Если человека «деморализирует» оценка, то это плохо. Тут всегда можно переписать материал/переделать описание игры в этом случае — это не окончательный вердикт же.

Если серьёзно, то проверка статей — самый ужасный участок. Ты должен искать грамматические, пунктуационные и смысловые ошибки и устранять их. Более того, ты должен следить за релевантностью информации, что в публикации. И, напоследок, ещё и оценку выставить справедливо: не слишком низкую, но и не завышенную. Это очень тяжело.

Критиковать каждый может, а вот за неделю проверок статей, я уверен, каждый бы стал меньше обращать внимание на эту мелочь, как оценка.

@Ле Ренар писал:

Я вообще потерял ход твоей мысли, если честно.

Я это тоже понял. Может и не стоит тогда столь рьяно со мной спорить?

 Всё началось с того, что уникальные статьи Одина были оценены не совсем объективно, в результате у него довольно прилично упало настроение, а вместе с ним, вполне возможно, и желание, что-то дальше писать. А Дами подтвердил, что это обычная практика SF.

Я, в свою очередь, предположил, что подобного рода статьи нужно наоборот всячески поддерживать со стороны администрации и продвигать их на первую страницу Сайта, ибо они могут приносить SF новых пользователей. Ты будешь с этим спорить?

@Ле Ренар писал:

Критиковать каждый может, а вот за неделю проверок статей, я уверен, каждый бы стал меньше обращать внимание на эту мелочь, как оценка.

 Может тогда стоит расширить штат админов? А то таким макаром можно оправдать всё, что угодно. Вон Чернобыль тоже пытались оправдать «загруженностью».

На самом деле мой посыл был даже не про оценки, как таковые, а про общее отношение администрации SF к таким материалам. У нас на Сайте есть несколько десятков очень сильных и по настоящему уникальных разделов по популярнейшим играм, но найти их человеку со стороны можно только случайно. Может стоит их выставить на показ? Это только добавит популярности SF.

@Vitali Acote писал:

Может тогда стоит расширить штат админов?

Думаю будут рады только. Готов? Я — нет. Это слишком большая ответственность. И много свободного времени. Так что зачем критиковать действия людей, которые бесплатно пашут, как и ты?:3

@Vitali Acote писал:

На самом деле мой посыл был даже не про оценки, как таковые, а про общее отношение администрации SF к таким материалам.

А какое у них отношение? Меня оно не смущало. Верней однажды я уже задавал вопрос об оценивании, узнал что нет чётких подходов к нему и всё зависит от человека и… продолжил писать описания к играм и статьи:)

@Vitali Acote писал:

Может стоит их выставить на показ?

Так это не тут нужно делать, а вне ресурса же. И за «раскрутку» платить нужно.

@Ле Ренар писал:

Думаю будут рады только.

Думаю, ты не очень знаешь местную жизнь.

@Ле Ренар писал:

Так что зачем критиковать действия людей, которые бесплатно пашут

Я прошу подходить к своим обязанностям более ответственно. От этого выиграют все.

@Ле Ренар писал:

А какое у них отношение? Меня оно не смущало.

Так в том-то и дело, что администрации следовало бы помогать таким авторам, а не ставить палки в колёса.

@Ле Ренар писал:

Так это не тут нужно делать, а вне ресурса же.

А почему бы не изменить ради таких материалов первую страницу Сайта. Я большего и не прошу. Что там сейчас есть — Новости Дами, которые, как он сам признавался, далеко не самого лучшего качества, или новые страницы с играми, где информации ничуть не больше, чем на многих других сайтах?

@Vitali Acote писал:

А почему бы не изменить ради таких материалов первую страницу Сайта.

Потому что ветиевато идея звучит. Как именно изменить? Что туда разместить?

Хотя бы макет набросал бы того, что ты там хочешь видеть и в каком виде. И «на повестке дня» вопрос бы поднял (создав блоговую публикацию, к примеру, с дельным предложением) — а то чего ты добьёшься тут, в комментариях?:3

Дерзай, авось что получится. Я тоже не против идеи, но нужна конкретика. Давай, я со второй попытки кое-что родил, хоть это ещё далеко от того, чего я хотел добиться. Авось и у тебя выйдет, а?

Больше всего меня интересует, почему внезапно именно здесь мы обсуждаем оценки Одина?

@Ле Ренар писал:

И «на повестке дня» вопрос бы поднял

 Это всё уже было, ты просто пропустил.

@Ле Ренар писал:

а то чего ты добьёшься тут, в комментариях?

Хочется верить, что наши Дорогие Админы немножко изменят своё отношение к авторам публикаций.

Что у нас вышло в конкретном случае? Один написал три дельных статьи про достаточно популярную игру, которые, судя по всему, являются уникальными для РуНета.

И что? Статьи проверялись долго, оценки выставлены не совсем объективно, но, самое главное, нет указаний, за что снижены баллы. Соответственно, человек растроился и просто не знает, куда двигаться дальше и стоит ли продолжать в том же духе?

@Derfas13 писал:

Больше всего меня интересует, почему внезапно именно здесь мы обсуждаем оценки Одина?

 Он сам поднял эту тему в этой ветке. Наверное, какая-то причина к этому есть.

@Vitali Acote писал:

человек растроился

 Да ладно?

@Odin писал:

Ты слишком серьезно воспринимаешь мои комментарии)

@Vitali Acote писал:

Статьи проверялись долго

Нет ничего проще: проверь быстрее. Всего-навсего достаточно проверить статью и прислать уже исправленный вариант администратору…

Иногда и за сутки сложно проверить статью. Некоторые вообще переписывать нужно, потому что автор настолько увлёкся описанием своей любимой игры, что забыл: не каждый знает специальную игровую терминологию, присущую именно этой игре, к примеру (я молчу о проблемах со смысловыми ошибками).

Участок был заброшен и когда наконец-то появился человек, который ГОТОВ уделять свободное время на проверку, пошли жалобы. Мнение Одина важно, авторов нужно поощрять… А мнение АДМИНА — нет, а их не нужно поощрять? Её не обижает такое вот отношение некоторых людей к работе безвозмездной?

@Vitali Acote писал:

оценки выставлены не совсем объективно

Прежде чем утверждать это, нужно задать лично вопрос администратору: почему так вышло? Ты видишь лишь конечный вариант статьи. Есть пункт в правилах, к примеру, что за ошибки оценка снижается. А вдруг там много ошибок было, а?

@Vitali Acote писал:

но, самое главное, нет указаний, за что снижены баллы

Вот об этом я тоже когда-то говорил: вот никогда не узнаешь почему статья не «отличная», если лично не спросишь. Я, к примеру, интересовался и — о Боги! — мне даже отвечали, серьёзно.

@Vitali Acote писал:

Это всё уже было, ты просто пропустил.

Ничто не мешает поднять тему вновь, вновь и вновь.

@Ле Ренар писал:

Нет ничего проще: проверь быстрее.

Я не админ. 

@Ле Ренар писал:

прислать уже исправленный вариант администратору

А почему ты считаешь, что там нужно что-то исправлять?

@Ле Ренар писал:

А мнение АДМИНА — нет, а их не нужно поощрять? Её не обижает такое вот отношение некоторых людей к работе безвозмездной?

Наверное стоило это мнение донести до автора, тогда бы и недоразумений было меньше. Это просто пожелание, которое, я уверен, даст положительных эмоций больше и авторам, и админам.

@Vitali Acote писал:

Соответственно, человек растроился и просто не знает, куда двигаться дальше и стоит ли продолжать в том же духе?

 Надеюсь ты говоришь абстрактно, потому что это явно не сопоставимо с человеком, который здесь уже 10й год.

Ой ребятки, а у вас тут так весело, только совсем лень читать пять страниц комментов. Из-за чего срёмся?

@Harle писала:

Надеюсь ты говоришь абстрактно

 Конечно. Хотя, в такую ситуацию может попасть абсолютно каждый автор, в том числе ты или я.

@Vitali Acote писал:

Я не админ. А почему ты считаешь, что там нужно что-то исправлять?

Ну начнём с того, что я говорил о будущих работах (и тех, что ещё не проверены). Ну и описал я процесс, который не требует администраторских полномочий: проверить текст и переслать проверенную копию админу может любой пользователь. Это к тому, что «критиковать может каждый». Ты с лёгкостью поставил себя на место Одина, а вот на место админа — забыл.

И отвечу на второй вопрос: с того, что я проверял эти работы в клане, лол:3 Ошибки совершают все абсолютно (кроме, разве что, Азунян — она вообще прекрасно пишет). У Одина их чуть больше, чем у Арка, к примеру.

@Vitali Acote писал:

Это просто пожелание, которое, я уверен, даст положительных эмоций больше и авторам, и админам.

Нет, обычно предложения что-либо переделывать или менять процесс воспринимаются в штыки — и этому даже адекватное объяснение есть. Тебе понравится, если тебе скажут: «Эй, давай быстрей пиши статьи — а то медленно очень, на главной висит одна и та же публикация долго (=проверяй быстрей); да ещё и пиши так, чтобы дезинфы не было и ошибок поменьше (=оценивай объективней)»? Не уверен. Хотя скажу лично за себя: мне бы не понравилось. У каждого свой подход к работе.

@Vitali Acote писал:

Наверное стоило это мнение донести до автора, тогда бы и недоразумений было меньше.

А Один, думаешь, сейчас под столом плачет, сетуя о несправедливости? Он ради стёба отписал комментарий.

+60

@Arc писал:

Ой ребятки, а у вас тут так весело, только совсем лень читать пять страниц комментов. Из-за чего срёмся?

Было предложение твои статьи с сайта удалить, а тебя забанить. Ты, надеюсь, не против? 

Сколько уже раз такие предложения были… х)

У кого хоть на этот раз порвало?

@Arc писал:

У кого хоть на этот раз порвало?

Один стёба ради написал комментарий о «справедливости» оценивания  — и тут понеслась…

Сейчас обсуждаем что лучше делать админам, занятым на участке проверки статей:3

Б-же, куда я попал? о_О Я бы ещё понял, если было куда монеты тратить, так некуда ж.

@Arc писал:

Сколько уже раз такие предложения были… х)

 ни одного

Да ладно. Помнится, тонкая, поэтическая натура Дерфаса как-то меня не выдержала. Только не скажу уже когда

@Arc писал:

Я бы ещё понял, если было куда монеты тратить, так некуда ж.

А вдруг Слэйд… революция… утопия… ролевая…

Ай, да ладно: тут просто *теоретически* мы говорим о том, как оценка может влиять на желание писать статьи. Причём ни Один, ни я, ни Vitali (как я понял), как и огромная куча других авторов (кроме Арцыка, пусть земля будет ему…) на это особого внимания не обращают. Для меня это лишь показатель того, насколько хорошую агитационную статью я написал (и то в случае обзоров/описания игр).

@dameon писал:

ни одного

А разве в порыве гнева Арцык не начал уничтожать статьи Арка и ещё неугодных ему людей? Хотя это точно «предложением» назвать нельзя.

Ага, Слэйд, новый движок, сраная реклама во все поля. В результате, ничерта не получилось.

@Arc писал:

В результате, ничерта не получилось.

 А что планировалось-то чтобы «получится»? Я так и не понял в чём великая суть Движка™…

Великая суть Движка™ была в том, что Слэйд начнёт как-то шевелиться и что-то делать.

А, тут однозначно провал: новых ролевых элементов (или видоизменения старых), расширения функционала сайта и/или прочих няшностей в ближайшем будущем ожидать не стоит. Ну и чёрт с ним, пока и другие дела есть:3

@Derfas13 писал:

Больше всего меня интересует, почему внезапно именно здесь мы обсуждаем оценки Одина?

Курилку вечно удаляют/закрывают.