Самое лучшее что было в этой игре это трейлер-анонс, что вы можете найти выше на странице игры. Серьезно, пройдя этот крейзи-хаус целиком и пересмотрев ролик, я очень сильно пожалел, что к релизу, полтора года спустя, автор решил так круто сменить концепцию.
Происходящее больше не стэлс-хоррор, а кривоватый паззл-платформер, где решение загадок не всегда очевидно (вы ведь знали, что деревья лучше под классическую музыку растут?), а прыгать очень не просто (ГГ может залезать на подоконник, но не может зацепиться и потянуться за полку/выступ), с нелогичной физикой (люди проходившие игру могут вспомнить уровень: «Супермаркет» и процесс погрузки продуктов в тележку, где любой объект вел себя как волейбольный мяч). Да и с багами/вылетами к тому же (сюжетно необходимая для прохождения вещь может просто исчезнуть из инвентаря и акт придется переигрывать заново). Да еще и к игроку совсем не дружелюбная (в частности, вам никогда не скажут что надо делать чтобы пройти дальше ищите ответы у летсплейщиков с Ютуба, кои общались с автором игры напрямую, в поисках ответов).