Очень жестокая игра. Геммой начинается с попыток начать в неё играть. Во-первых, свои 30 ГБ устанавливает чрезвычайно долго (установив где-то 15-18, появляется возможность начать игру, но пройти дальше первой главы невозможно). Во-вторых, садится играть в неё без нужного телефона (мой Nokia с операционкой Windows Phone, например, не подошел), без установленного на этом телефоне приложения PlayLink и без скаченной через этот PlayLink приложения «Hidden Agenda» бесполезно. На сей раз, игра не пустит вас дальше демонстрации громких имен разработчиков. Спасибо, что хоть доп.денег за это приложение-контролер платить не нужно.
Ну а после, преодолев все вышеописанные трудности, запустив приложение, вписав имя игрока и выбрав расцветку, можно начать игру. Играется, как обычная телефонная игра, только на экране твоего TV. Геймплей такой же: знай себе вовремя двигай пальцем по сенсорному экрану, точно попадая в отмеченные на экране точки. Правда, попадать в точки придется куда реже, чем выбирать варианты ответов. И вот тут Hidden Agena может приятно удивить, поскольку вариативность игры довольно приятно поражает. Выбор дают делать очень часто и довольно часто этот выбор имеет последствия. Та же самая первая игровая ситуация (каким путем забраться в дом с маньяком через парадный или черный ход) может привести к другим различным развилкам, одна из которых может вывести игрока в секретную комнату, в которую он иначе вообще никак не попадет. И таких ситуаций…ну не скажу что прям совсем много, но порой игра может приятно удивить. Стоит отметить, что подобная большая вариативность обеспечивается небольшой продолжительностью игры (3 главы, причем 3 совсем короткая), что отнимут у вас 2.5-3 часа игры. Большой акцент делается на повторном прохождении: поверьте, при втором прохождении, выбирая другие варианты, вы рискуете открыть новые грани этой небольшой истории, которые было бы просто невозможно увидеть, идя тем путем, каким вы шли раньше.
Но, даже будучи такой короткой, игру просто устаешь перепроходить с самого начала раз-за-разом, стремясь открыть всевозможные вариации. Если бы у игры была система эпизодов как у того же Heavy Rain, то это было бы куда более простой задачей. Но судя по жестокой системе сохранения (авторы автосейвятся чуть ли не после каждой выбранной вами реплики, в результате чего перезагрузка становится просто тратой времени), разработчики и не ставили себе задачей сделать изучение игры досконально комфортным занятием.
Так же не могу понять этой фичи с PlayLink и перехватами (сам-то не пробовал) даже повторное прохождение одного прошедшего той же самой истории с самого начала (нудно развивающейся первой главы) уже может вызвать ор. Так неужели 6 чувакам, в компании с пивом и чипсами, будет интересно второй раз залипать в ту же самую, уже виденную ими ранее, историю, вместо того чтобы погамать в какой-нибудь файтинг, гонку или спортивную игру?
Похвалю отдельным словом картинку: очень понравилась работа с лицами, эффектами (дождевые капли, частицы пыли в воздухе и пр.) и очень не понравилась работа с задниками.