Не самая плохая история с интересной идеей, когда твои поступки и решения оказывают влияние не столько на протагониста, сколько на его младшего спутника, что будет учитываться не только в концовке, но и по ходу игры.
Спойлер
Во время нашего прохождения, воспитанный с уважением к жизни и порядку Дэниель в конце отказался казнить по нашей просьбе парочку нацистов, хотя мы его об этом просили и ситуация располагала. Очень приятный элемент и не единственный случай в игре, когда брат может ослушаться Вас, если принятые Вами решения идут вразрез с его картиной мира.
Вышеуказанное делает LiS 2 по уровню впечатлений и наратива куда сильнее иных игр, в которых Вам отводилась роль воспитателя (типа Last of Us), поскольку здесь ощущаются последствия воспитания.
Другое дело в серой морали игры: мир жесток к героям и попытки делать в ответ все правильно, как правило, приводят к печальным последствиям.
Спойлер
Что особенно остро ощущается в финале, ведь все концовки, за исключением той, для достижения которой надо быть жестоким до самого конца, ощущаются трагичными, в той или иной степени.
С жестокостью у игры в целом все в порядке, и ситуаций, когда протагониста здесь ставят в позицию слабого полно, а все попытки оказать сопротивление ведут лишь к ухудшению его положения.
Но что же сама история и динамика? Очень вяло текущий мексиканский сериал, предпочитающий экшен-сценам весьма неспешные сцены разговоров и подобные им действия, из-за чего проходить все 5 эпизодов (особенно нахрапом) настоящее испытание. Что насчёт сверхспособностей? Они есть, но не оказывают существенного влияния на игровой процесс, в отличие от первой части, а их применение, зачастую, опять же, только ухудшает ситуацию
Спойлер
но и ведёт к счастливой концовке, как я говорил.
Хотя было забавно видеть, как протагонист неоднократно причитает об отсутствии у него сил возвращаться обратно в прошлое, ведь тогда все было бы хорошо (наивный).
Персонажи…неприятные, либеральные взгляды авторов здесь стали очевидны как никогда. Добрых персонажей с белым цветом кожи можно пересчитать по пальцам и часть из них засыпают под радужным флагом (буквально): начиная с 4 эпизода авторы обращают на эту тему весьма пристальное внимание, хотя до этого их куда больше занимала тема расизма и обречённости США в эпоху правления Трампа. Из всех действующих лиц мне понравился капитан Призрак (Спирит), получивший до релиза сабжа свою отдельную непродолжительную игру. Он клёвый, без всяких но.
Спойлер
И судя по тому какая ему уготована участь авторы это знали, оттого и вызывали к нему симпатии игроков.
Остальные…ну, скорее нет. Все общины, где побывали герои, вообще нет.
Понравились эпизоды с рисованием и музыкальные паузы здесь авторы верны себе, хотя музыка не запомнилась, в отличие от Before the Storm.
Итог: как отмечено в начале, игра вышла средней, что, несомненно, сможет найти свою аудиторию. Но мне было скучно, пусть у игры и имеется уникальная фишка, которую я уже похвалил.