^

Немного о полезном 2

+20

1335730121.jpg

Так как в игре, кроме кучи оружия, есть еще и разнообразный инвентарь, продолжаю свой «FAQ».

Предметов, используемых в игре, достаточно много, и все они могут быть полезны в той или иной мере… А разделить эти предметы можно на два класса: сюжетные и используемые.

Сюжетные

ПАЛ-ключ: ключ системы безопасности REX'а, имеет три состояния, изменяющихся в зависимости от температуры окружающей среды.

Диск данных: пластиковая дискета, содержащая информацию о проекте «REX».

Карта Допуска: если честно, то предмет можно отнести к обоим классам, ибо с ее помощью можно продвигаться «вперед» по игре, а можно возвращаться на ранее пройденные участки, дабы добыть какое-нибудь снаряжение. Цифра на карте обозначает уровень допуска, и если цифра на вашей карте равна или больше чем цифра на двери — дверь перед вами откроется. Высший уровень допуска — 7.

Трос: крепкий нейлоновый (?) трос, который подбирается в одной из башен связи, для спуска с этой же башни.

Кетчуп: обычный пакетик кетчупа. Нужен, чтобы притвориться мертвым и сбежать из камеры.

Используемые

Рацион: эдакая волшебная таблетка, восстанавливающая часть здоровья. В начале игры и в Башнях Связи вещь попадается довольно редко, поэтому старайтесь часто ее не использовать. И вообще Мин.здрав предупреждает — свинец в теле опасен для здоровья!

Диазепам: полезная вещь, если любите пострелять из снайперской винтовки. Легкий наркотик, снимает дрожание рук.

Сигареты: ну, Мин.здрав конечно прав, курение вредит здоровью. Однако не так сильно, как тревога и промах во врага. Сигареты можно использовать двумя способами: 1. сигаретный дым помогает увидеть лазерные лучи рядом с вами; 2. может действовать как Диазепам.

Противогаз: ну и так все понятно.

Бронежилет: достаточно полезная вещь в битвах с боссами, вроде Ворона (вторая встреча в холодильнике, с пулеметом ходит).

Бинокль: довольно спорная вещь. Мне ни разу не пригодилась.

Термо-очки: а вот эта вещь наоборот очень полезна. Применение: 1. позволяет видеть мины прямо на земле (но поле обнаружение у мины не показывается, будьте осторожны); 2. позволяет видеть противников в стелс-камуфляжах; 3. показывает все инфракрасные лучи в поле видимости; 4. можно использовать как ПНВ.

Прибор Ночного Видения: здесь тоже все просто, но не надевайте в освещенных местах — глаза болеть будут =)

Миноискатель: показывает мины и их поля на радаре.

Коробка: самая забавная вещица. Позволяет: 1. прятаться от врагов (шевеление, облачка пара на морозе или кашель могут выдать вас); 2. перемещаться между тремя локациями — Танковый Ангар, Хранилище Боеголовок и Снежное поле; 3. можно схитрить с собачками: перед дверью к Снайперу Волк, Мерил остановится, чтобы погладить волков. Подходим к ней, один раз бьем и тут же прячемся в коробку. Подбежит волчонок, и обмочится на вас. После этого вы сможете проходить мимо волков незаметно, если наденете «помеченную» коробку. Всего коробок в игре 3: «A» — Ангар, «B» — Хранилище, «C» — Снежное Поле.

Платок Снайпера Волк: приятно пахнет. При экипировке волки вас не трогают. Исчезает из инвентаря при второй встрече со Снайпершей.

Камера: обычная цифровая камера, позволяющая сфотографировать призраков в определенных местах. Но можно просто делать красивые снимки.

Бандана: при экипировке этой банданы у нас будут бесконечные боеприпасы. Открывается после получения концовки «А» (с Мерил).

Стелс-камуфляж: при экипировке нас будут видеть только члены фокс-хаунд (боссы). Открывается после получения концовки «В» (с Отаконом).

Автор kamikadse 30 апреля 2012, 10:59 (4193 просмотра)
Комментарии