^

Отзыв к игре Neo: The World Ends with You

GenMin 25 сентября 2021, 12:26

Честно признаться, я прям ждал NEO: то, что видел в трейлере, меня подкупило моментом. Но к сожалению сюда перекочевали все минусы предшественницы. Первую игру я так до конца и не добил: этот сумасшедший кнопко-дроч в битвах меня в край добил, — но мне не хватило лишь пару сюжетных дней до финиша. Сюжет сначала подаётся, как абсолютно свежая история, но потом в него начинают вкрапливаться камео первой игры, постепенно поглощая его, убивая всю новизну и свежесть, — а ввиду того, что я и не узнал, чем закончилась первая игра, развитие концовки новой истории вводили меня в ступор: это из серии «а что, так можно было?». При всем при этом развитие сюжета интересно, а каждый день добавляет новые интриги, которые хочется распутать, чтобы собрать общий паззл. По боевой системе особо нечего рассказать: кнопки X и Y отвечают за скиллы которые нужно многократно клацать, а ZL,ZR, R,L — за скиллы, требующие удержания, — представим команду из 4-х героев с назначенными кнопками X, Y, L, ZR: на поле 7 врагов, трое из которых сразу бегут в тыл и фланги, а ты словно пианист мастерски уходишь от атак левой крестовиной, перецеливаешься правой и при этом дрочишь две-три кнопки атаки одновременно. Вот именно так (и даже ещё хлеще) будут проходить битвы всю игру на протяжении 80-100 часов. Поначалу с рядовыми мобами проблем не будет, пока не появятся мамонты и тираннозавров, от которых почти нигде нет спасения, при этом все время сбрасывающие каст скиллов. Система левелапов подразумевает увеличение лишь уровня жизненных сил, остальные статы качаются за счёт еды; если конкретная еда очень нравится персонажу, то есть вероятность повысить другие статы либо усилить эффект от имеющегося, как, например, от мороженого со статпми +4НР + Аtk можно бонусом получить пару единиц Def. Я же не выбирал понравившуюся еду, а закармливал тем, что даёт отличную прибавку по дефолту: такое место находится в Tipsy Tose Hall, — там в барбекюшной крокодилы и рыба дают огромную прибавку статов. Чтобы снова поесть, необходимо всё переварить, — переваривается еда во время битв из расчета 1 бой = 10%, — увеличить процент можно за счёт шмоток, имеющие баф ускорения метаболизма; таким образом, покушав хорошо дважды в барбекюшной, придется пройти примерно 16 битв (в соседней от Topsy локации очень простые всегда мобы, поэтому и набивал деньги на следующий раз покушать, а заодно сбивал насыщение). По поводу шмотья пару слов: на головных уборах всех брендов всегда найдется бафф, дающий прирост статов, если игрок одет только в один конкретный бренд, — этот прирост ни о чем, — одевать нужно именные шмотки: именно они дают колоссальный прирост, — единственное, что я не понял, так это бафф шмотки на увеличение атаки: в статах никакого увеличения не происходит, а в бою никакой разницы в дамаге не наблюдал, — поэтому в основном носил именные шмотки на жизни и защиту. По поводу значков: конечно же, лучше всего носить с собой значки ледяной и земляной элементалей, а в купе со шмотками, которые увеличивают время эффекта, можно постоянно станить опасных вражин; огонь и взрыв вешают ожег, но его эффект очень слабый, — более ощутимый дамаг идёт от отравления элемента Poison. У меня была самая простая тактика для слабоумных: использовал в самом начале скилл, затягивающий врагов в дыру, и сразу использовал Charge-скиллы, бьющие очень сильно по небольшой площади. У многих значков есть эволюция: для этого достаточно лишь набрать максимальный уровень значка. Помимо простой эволюции есть секретная, помеченная символами «???»: для реализации этой эволюции нужно, чтобы максимальный уровень значка был получен в руках конкретного персонажа, — то есть, таких значков должно быть несколько, чтобы в случае промаха можно было бы повторить попытку с другим персом. Про социальные линки: линки появляются как по сюжету, так и во время выполнения квестов NPC, при чем каждый день в списке заданий они сразу будут отображаться (их конкретное местоположение). За каждую открытую связь дают очки, а за эти очки открываются бонусы конкретного человека: это может быть пассивка, усиление, улучшение, предмет гардероба, новый товар и уровень сложности. К слову о сложности: как только открыл сложность Hard, на низшие даже не переключался, ибо очень просто, пока не доходит дело до боссов и последних мобов, от которых жопа взрывается. У каждого моба и босса всё та же градация получения дропа по уровням сложности, как это было в первой игре: то есть, если указано, что шанс выпадения предмета на уровне сложности Hard 25%, то необходимо опустить свой текущий уровень как можно ниже; если с мобами все просто, тк шанс дропа растет за счёт количества боёв в цепочке, то с боссами такое не проканает. Ну, короче, хватит. В целом неплохая игра с очень красивой стилистикой, разнообразными персонажами, красивыми артами, неплохой музыкой, интригующим сюжетом, — но её губит однообразие и кнопко-дроч; беготня по одним и тем же локациям кругами и бессчётное количество утомляющих битв.

← вернуться к отзывам

Ответы