^

 

New Super Mario Bros. 2 - обзор

+20

image

Встречайте — новый обзор на довольно веселую игру!

Начну с того, что Nintendo давно перестала удивлять нас хорошими играми. Новой игрой про итальянского водопроводчика уже никого не удивишь – такое чувство, что разработчики просто штампуют игры, каждый раз добавляя какие-то мелочи. То же самое случилось и с NSMB2.

Первая часть NSMB вышла в 2006 на Nintendo DS. Игра представляет собой классического Марио NES’овских времен. Там есть узнаваемая музыка в новой аранжировке, красивая графика… от игры сложно оторваться.

А потом вышла New Super Mario Bros. Wii (2009 год, понятно какая платформа). Мало чего нового там, поверьте. Но Nintendo решила не останавливаться…

Спустя пару лет они выпустили новую портативную консоль – 3DS. Понятное дело, что без спасения принцессы не обойтись, и было решено выпустить новую игру — Super Mario 3D Land (2011 год). Игра вышла очень необычной – разработчики из большой N смогли совместить геймплей New Super Mario Bros. (DS) и Super Mario 64 (Nintendo 64). Но об этой игре я расскажу как-нибудь потом. Я все это к тому, что спустя год была выпущена новая игра — New Super Mario Bros. 2.

Сравните: NSMB2 (3DS) и NSMB (DS):

imageimage

Впервые поиграл в эту игру еще в прошлом году. Сказать, что она мне что-то очень сильно напомнила – не сказать ничего… Она один в один похожа на игру с предыдущей портативной консоли. Ну да, добавили несколько новых миров, добавили возможность превращения в Марио-енота… А еще появился золотой цветок, взяв который, можно пускать большие фаерболлы, которые сжигают кирпичи, превращая их в монетки.

Вообще, монетки в этой игре – отдельная тема. Их много. ОЧЕНЬ МНОГО. Они тут повсюду – нажал на какой-то переключатель – появилось много монеток. Встал на какой-то уступ – выскочили монетки. Палишь по врагам обычными фаерболлами – выпадает одна монетка, палишь большими – дают больше. Палишь большими фаерболлами по кирпичам – глаза золоту радуются. Начал непрерывно выбивать из кирпича монетки – кирпич превратился в золотой, и его можно надеть на голову, и тогда на некоторое время при движении дают монетки. Иными словами, набрать сотню–другую жизней за пару часов игры – плевое дело. Если раньше получить экран с надписью Game Over было довольно просто, то теперь это стало непосильно даже самому большому неудачнику. Стоит заметить, что в первой части на DS счетчик жизней ограничивался двузначным числом (максимальное число – 99), а в новой игре – трёхзначное число (видимо, 999(!)).

Кстати, в связи с таким количеством монет, теперь идет их подсчет: помимо прохождения игры, можно поставить перед собой задачу – собрать 1 000 000 монет. Это даже на коробке с картриджем написано.

imageimageimage

И мало того, что монетки сильно упрощают игру, так на помощь приходит… золотой лист – лист непобедимости, взяв который можно стать… да, неуязвимым. Он дается после того, как вы потеряли пять жизней подряд. Хотя он только мешает – некоторые монеты со звездами находятся в труднодоступных местах, и без прыжков на врагов их не взять. А с этим листом враги мрут от одного прикосновения. И это еще не все: если пройти уровень в режиме неуязвимости, то на карте он будет отмечен не синей точкой, а красной – то есть как не пройденный.

imageЕще тут есть боссы. Их «сложность» просто поражает — в большинстве случаев достаточно трех ударов, чтобы уложить гада, причем сделать это слишком просто…

Так же огорчил саундтрек. Могли бы что-то новое сделать – но нет, мы опять слышим новую аранжировку старого доброго саундтрека из классического Super Mario Bros. образца 1985 года. Я не говорю, что это плохо… Но ведь можно было что-то новое привнести в серию…

Графика. Она лишь слегка улучшилась со времен DS-версии. Но смотрится все прекрасно… хотя нет, не все. Скорее всего, из-за не самого высокого разрешения верхнего экрана консоли, некоторые детали выглядят не лучшим образом – Марио в квадратиках (и где сглаживание?). И это на простой 3DS. А на 3DS XL все выглядит хуже – экран больше, а разрешение то же. Есть тут и поддержка 3D: задний фон становится размытым, за счет этого создается эффект объемности.

imageОтдельно хочется рассказать о таком режиме, как «Марафон». В нем главная цель заключается в том, чтобы собрать как можно большее количество монет на каждом из трех уровней за 100 секунд. Играть можно как за обычного Марио, так и в режиме неуязвимости за Марио-енота. Лучшие результаты будут передаваться обладателям этой игры через Street Pass. Так же можно покупать дополнительные наборы уровней для этого режима за вполне реальные деньги в eShop.

imageИ конечно, игру можно проходить вдвоем – один играет за Марио, второй – за Луиджи.

Короче, получился хороший платформер, который обязательно понравится тем, кто любит данный жанр. Веселый, динамичный, красивый. Фанаты серии, может, и не оценят фишку с монетами, но лично мне такой расклад нравится.

P.S. Маленький, но приятный бонус для европейского региона: европейские обложки – это точная японская копия – только текст переведен на соответствующие языки (например, русский). Спросите, в чем тут суть? Ну вот, сами сравните с американской версией: вверху – американская обложка, внизу – японская.

imageimage

А вот Мои фотографии.

imageimage

Геймплей: 9,5

Графика: 7

Интерфейс, управление: 9,5

Саундтрек: 7

Итог: 8

Автор Guren302 18 мая 2013, 16:52 (4222 просмотра)
Комментарии