^

Отзыв к игре Nioh

AGITatOr 2 февраля 2018, 20:03

Вобщем, сюжетка в игре несложная, но последние боссы всегда проблемные и реально с 3 примерно раза убиваются. Чем дальше — тем больше, уже по 2-3 босса на уровень. Есть всякие приколюхи — в игре есть уровень с гробницей и там есть такие терракотовые статуи, часть из них — екаи, их можно отличить, они чуть светлее, так вот если их засечь заранее и издалека с аркебузы или мушкета в голову зарядить — они сразу на глиняные черепки рассыпаются, но если они ожили, ты не засек их вовремя, то эти гигантские статуи блин способны одним ударом меча убить. Ну и бить их довольно долго катанами, тут только копьё или длинный меч поможет. Зато нпс напарники за пару секунд их разваливают, это наверное первый в мире слэшер, где нпс реально полезные и помогают.

Проблема в том, что сюжетка — это только 20% игры.

Тут есть куча сайд квестов, походы в мир екаев, сетевой кооп и особые twilight (сумеречные) миссии, которые варьируются от 20 лвла до 150+, то есть вышка прокачки перса в игре — 100 лвл, но есть миссии, где мобы 145 лвла и выше. Также даже сумеречная миссия для 20 лвла (проходной порог) может представлять проблемы для игроков 35-45 лвла, так как мобы там в разы агрессивнее, их больше, это преимущественно екаи, даже в тех местах, где в обычной миссии были бандиты там и прочие человеки. Также там есть неприятная фишка — места смерти игроков активируются сами по себе — проходишь мимо и бац игрок воскрес и давай тебя атаковать. Копии игроков не гнушаются юзать огнестрел, бомбы, магию, бафы, всякий отхил, заточку оружия. Даже если ты лезешь по лестнице и думаешь что все — тебя не достанут, копия игрока может кинуть бомбу и сбить тебя с лестницы, падение с высоты — рестарт. Многие мобы могут залезть по лестнице вслед за тобой, многие мобы преследуют тебя по горам, по долам, им пофиг спрыгнул ты — прыгают за тобой, поднялся ты — залезают за тобой. Лучники меткие везде — в обычных и усложнённых миссиях, копейщики в сумеречных миссиях — самая боль, они тупо каждым ударом копья 1/4 хп снимают, причём удары выводят из равновесия и сбивают комбо.

В игре есть сайд-квесты на уникальных локациях, которых нет в сюжетке. На каждой локации есть шоткаты, которые потом открывают быстрый путь с респавна к месту смерти. Открыл запертые с другой стороны ворота или там сбил лестницу вниз или свалил деревья на разных берегах и через обмелевшую реку перебираешься на другой берег. Короче приколов много — некоторые крыши особо больших японских хибар кажутся недосягаемыми — так как даже с дашем и кувырком сверху ты промахиваешься, по ходу потом откроются какие-нибудь двойные кувырки или там скорость повысится. Но вообще в каждой локации реально с первого раза все открыть, все трупы/сундуки обшмонать, всех кодами найти. То есть скилл и только скилл, никаких особых примочек не требуется. Ищешь обходные пути, внимательно осматриваешь локации, благо почти каждую локацию можно достаточно далеко рассматривать даже просто стоя на месте, прорисовка хороша, екаи из под земли не вылезают. Если осторожно проверять углы, то можно даже всяких сидящих в засаде ниндзя убивать, когда они ещё не подозревают о твоём присутствии. Забавно, что мелкого пацана-циклопа первого я убил сразу ещё до его трансформации (спойлер) и только потом поразился этой фишке — и то это был момент, где ещё два пацана было, если б я одного не забил, было бы туго.

Нуэ в игре шикарный — вспомнил Боруту.

Играть весело, сейчас хожу с духом парные комы от Тачибаны — в режиме живого оружия тащит нереально. И я там в коопе общался с девушкой одной — она уже 60+ и до сих пор юзает этого духа. Забавно.

Я тут пока играю че-то блин захотел опять warriors orochi записать на Виту, а то тут всякие Мицунари Ишида, Сакон Шима итп — ностальгия пошла.

С каппами забавно придумали (аналог алчного гоблина). А тему с зловещими сундуками итп обыграли через тануки (ох уж этот члено-хвост с гигантской мошонкой — юзнул такой сундук, бац он в мошонку превращается, из неё выскакивает тануки, бьет тебя мошонкой по башке, исчезает в клубах дыма и превращается в умершего игрока и давай тобой драться, убьешь — получишь лут, но на лоу хп он может слинять). А каппа бегает от тебя, но если зажал, то только так госит когтями. Ванюдо обычно караулит в проходах, статуи ждут за углом, гигантские скелеты лежат и ждут пока пройдёшь мимо, гули жрут чей-то труп за кучей ящиков и кувшинов обычно, их поэтому не видать. Есть ещё местные музыканты вызывающие такие «черепа из дума», обычно прячутся где-то, так как они беззащитны. Также они могут своей музыкой поднимать умерших игроков. Нурикабэ и эти музыканты — одноразовые, если один раз их убил, то даже после респавна они не ресаются, убивать ещё раз не надо.

Многих екаев в игре можно заболтать и задобрить, если применишь нужный жест. Тех же нурикабэ. Это особая фишка игры. Тогда даже драться не надо

← вернуться к отзывам

Ответы