^

Отзыв к игре Nioh

AGITatOr 11 апреля 2024, 22:47

Версия для пс5 отлично сделана. Давно куплена на двух дисковом издании. Оно сейчас за копейки продается везде где можно. Но я года 2 назад брал за 2к вроде. Даже тогда было дешево. Почему-то Нио недорогой на пс5. А ведь там обе части это 250+ часов кайфа. Шикарно можно оттягиваться. Позавчера со вкусом вспомнил как Мунешиге Тачибану бил на пс4. Тоже где-то 2 часа убил на его попытки завалить. Это первый серьезный босс в игре. Необязательный по сайд квесту. Сравним с госпожой бабочкой в Секиро, когда первый раз через Будду в сон попадаешь. Когда еще нет сменных протезов и ничего не прокачано. С Мунешиге та же тема. Еще не особо вкачан и нет выбора тактик. Плюс не юзаешь фокусы вроде талисманов и прочих приколов. Короче чистый скилл в духе Судии Гундира в Дарк Солз 3. И Бабочки в Секиро.

 
Но конечно вышло быстрее свалить Мунешиге на пс5. В версии пс4 в первое прохождение Нио 1 я его бил 4-6 часов. А тут полтора-два часа хватило. Больше всего поразило, что с первых попыток стал легко уворачиваться от его отложенного удара из ножен. В первое прохождение это было бесяче и я не мог уворачиваться. Сейчас это изи. Видимо играет роль что на момент игры в Нио 1 на пс4. У меня из таких игр был опыт только Бладборн в 2015м и Демонс Соулз 1 на пс3 в 2012м. А тут уже куча опыта в солзлайках привалила. Включая Секиро, оба Нио, Дарк Солз 3, Стилрайзинг, Элден Ринг и так далее.

 
В целом вообще кайфно что с первого раза без смертей проходишь уровни до босса и потом уже поминаешь там 3-5 раз и забиваешь босса. Иногда даже с 1-2 попытки. Понятно что это обычная сложность и это как нормал, обычная сложность первого прохождения Солз игры. Но все равно если вспоминать как раньше играл эти уровни с 10+ смертями, это кайфное ощущение собственной скилловости. Особенно когда сам на ходу вспоминаешь зачем зажигал все эти огни и что есть фокус как поджигать оружие с маяков, ну и так далее. Очень интересно переигрывать после опыта с Нио 2. Осознаешь, насколько это уникальная франшиза и как сильно был улучен экспириенс во второй части, но в то же время первый Нио это как Драгон Эйдж Ориджинз в солз-жанре. Ведь это даже как бы «батя» Секиро. Понятно что Секира начала делаться спустя года 2 с начала разработки Нио (за год до релиза Нио), просто вышла на полтора-два года позже. Но сам факт влияния неоспорим.

 
Короче признак великой игры это всегда шикарная реиграбельность. Но конечно это бесспорно, что нужно 4-5 лет передышки, чтобы успеть соскучиться. Даже хз как заново Элден Ринг пройти перед релизом дополнения. Не успел еще забыть что да как. Еще раз если буду проходить до лета, то рискую словить усталость. А это может притупить кайф. А ведь Элден по кайфу это как комбинация Секиро+Нио 1-2 для меня. Примерно 270 часов кайфа было. Эх. В Элдене тоже есть такой босс как Мунешиге. Их даже целых 3 штуки, имхо (кроме Малении) — это самый жесткий Родич Черного Клинка (который охраняет храм, где сидит Клербист (М*****т (спойлер)), потом тощий Апостол Божественной Кожи на дне башни (с которого доспехи кожи лутаешь), ну и конечно же Маликет. В Секиро такой босс это «хер из Асины», который стоит на ступеньках, когда приходишь на локацию, где начинал игру и там был юный господин (потомок крови дракона, Божественный Наследник). Такие боссы чисто на скилле нужны в каждом солзлайке, чтобы оттачивать навыки clear input’ов, базовые техники. На хере из Асины учишься проводить микири и прочие тайные техники. Мунешиге учит проводить пульсации ки в совершенстве, а также учит уклонениям. Госпожа Бабочка учит как следить за ниндзюцу врага и использовать контр-приемы для сбития комбо или снятия гендзюцу (мой предмет гордости — я всегда (три раза) валил Бабочку без семечек, то есть не снимал ее гендзюцу, а в первую победу я даже не дал ей начать гендзюцу, во вторую фазу зажал у статуи и забил, не давая опомниться. Это конечно было незабываемое воспоминание. Не дать боссу начать новую фазу это всегда кайф. Намедни так проделал с парой боссов в Нио 1 на пс5. Если говорить про Дарк Соулз 3 — то Гундир (именно Чемпион, потому что Судия проще) учит как избегать атак босса, если каждая его серия может убить за 1-3 тычки. Короче везде есть свои кайфные сочные моменты, которые вспоминаешь, наполняя свое сердце восторгом, который навсегда отложился в твоей геймерской душе. В случае Мунклише я уже помнил все прекрасно и было просто весело подмечать то, что ранее не особо отмечал, например особую впечатывающую в землю атаку из двух приемов, которую он начинает юзать на последней трети хп. Ну или как его зачарованик катаны молнией не особо то и опасно, по факту, ну и его конечно можно законтрить и прервать и даже провести босса до 3 фазы без этой второй фазы, но это по сути просто не нужно, потому что паттерны даже с бафом от молний остаются те же и надо просто это знать, ну и тогда знаешь, где у босса (Мунешиге) есть пауза и можно начать контратаку и сбить ему стамину. Это видно в видосе (одном из последних на моем канале) — там есть одно видео где я час бью Мунешиге. Конечно это первый серьезный босс, но и самый по факту простой. Тот же Тадакацу Хонда по своим радиусам опасных зон гораздо опаснее, но он же и проще для уклонения. Медленнее. Хоть и похож на Годфри из Элдена. Но гораздо медленнее, а скорость босса в Солз Играх — это главная стата по сути. Чем она выше — тем опаснее враг. Поэтому я вообще не понял хайпа по Безымянному Королю в Дарк Солз 3. Он имеет очень широкие хитбоксы, его просто контрить, он очень предсказуемый. В финальной фазе он просто окружает себя кучей аниме эффектов, а на деле постоянно останавливается зарядить свое оружие и во время этих остановок он как котенок, можно навалять ему с три короба. Допускаю, что все эти экспириенсы становятся не так истинны на каком-нибудь НГ+3/+7, где уже совсем другие тайминги и прочие цифры, статы. На то это и Солз игры, каждый раз что-то новое получаешь. Кайф многократный.

← вернуться к отзывам

Ответы