В начале подумал "о Боже, неужто всю игру придётся так уныло закликивать противников? " и пускай мысли о дропе не возникало, но вот смерть мою к концу игры от однообразности геймплея я себе гарантировал.
Но потом, на удивление, игра стала подкидывать приятные сюрпризы в виде противников, которые дохнут только от конкретной магии. Специально не смотрел бестиарий, что-бы было интереснее побеждать таких врагов, тем самым как бы создавая себе боевые головоломки.
Структура чистая копирка DMC, невооружённым глазом сразу стало видно, чем вдохновлялись разработчики.
Не понял с концовки. Подумал, неужели надо как-то переиграть финальный бой по другому, чтобы получить хороший финал, но глав гада кроме световых фаерболов ничего не берёт. Погуглил и да ну на фиг ещё раз игру проходить. Она-то не плохая, но вот второй раз как-то в падлу. Да и сюжет здесь мягко говоря никакой, так что мотивации получить Тру Энд нет.
Посмотрим потом, что там разрабы в духовной наследнице понаделали.