Последняя на сегодняшний день сингловая ласточка Crytek и, несмотря на отличный для них жанр, вышла очень в духе компании: картинка красивая (правда вся игра проходит в динамике, потому любоваться красотами особо некогда) и такой же однообразный и монотонный игровой процесс.
Понравилась идея выбора бонуса при убийстве противника (восстановить здоровье, получить прибавку к опыту или увеличить силу атаки) это хорошая идея, при которой отсутствует какая-либо необходимость искать расходники (их и нет!) или отсиживаться в укрытиях (просто некогда!). В то же время, чрезмерно огорчило однообразие врагов (буквально 4-5 скинов на те же самые 4-5 типов), скудность боевых приемов, отсутствие какого-либо альтернативного оружия помимо меча и щита (хотя способ битвы ими здесь небезынтересен и выполнен прям в гладиаторской манере) и очень малое количество анимаций: смотреть на 2-3 одни и те же казни надоедает очень быстро. Даже для 5 часов игрового процесса всего малого.
Постановка на уровнях хорошая и в лучшие моменты (при обороне, как правило) напоминала мне игровую адаптацию LOTR: The Return of the King, что в том 2003 году произвел на меня неизгладимое впечатление. Но большую часть времени мне было скучно, а одни и те же механики (подерись с врагами, покомандуй отрядом в тактике «черепаха», постреляй из арбалета-скорпиона) повторяются из раза в раз из уровня в уровень.
Спойлер
Из уровней что мне понравились: визит к рогатым на севере (часть моментов там даже отдавало хоррором) и уровень за черного центуриона там в целом очень хорошая постановка и геймплейные сегменты.
Но в целом очень скучная игра, которую еще портит отвратительный порт на PC: игра просто нагло лочит FPS, вследствие чего она регулярно превращается то в мыльное слайд-шоу, то в какую-то дискотеку. Нашел в сети пару способов зафиксировать в ней стабильные 60 FPS (проблема массовая), но нельзя сказать что вышло идеально и комфортно (на заставках фризов не было). Но так как игра не очень продолжительная страдал глазами недолго.