Дубовейшая хрень. Но MercurySteam (бывшие Rebel Act Studios) другие и не делают. Я от них почти все игры прошел. И в каждой есть проблемы с геймплеем. Но как обычно, визуал и проработка мира классные. Уровни тоже прикольно выглядят. Художники блин, а не программисты.
Игру без комбух пройти почти невозможно. Но они там имеют такие всратые тайминги, что плакать хочется, когда сражаешься с двумя и больше врагами. Я в конце буквально юзал только одно и тоже, ибо пальце привыкли и даже не заморачивался с другими финтами.
Финальный босс ни о чем. Натуральный Палпатин, но при этом несмотря на 80к здоровья валится проще, чем даже самые первые враги. Любым оружием, а не только мечем воина. Даже его подсос из предыдущего уровня больше проблем вызвал несмотря на меч, который имеет дальние атаки.
В ремастере на геймпаде управляется персонаж гораздо приятнее. Однако, прошел все рано на клаве. Т.к. комбо на геймпаде сделать невозможно. Банально нажать ↑↓ нет никакого способа. Это одновременное нажатие вперед и назад на клаве. А много комбинаций требуют разные вариации этого действия.
Играл за рыцаря (щит в конце бесполезен) и с местной привязкой всех действий персонажа к его стойке, даже просто к ногам, создавало ощущение управления кирпичом. Даже в старых RE танковое управление попроще) Нельзя уворачиваться по диагонали, любые действия начинаются только когда ноги «стоят прямо».
Хитбоксы вообще атас. Вместе с ущербным самонаведенеим на врагах, попасть бывает по кому-нибудь нереально, если он чуть сдвинулся в сторону. А без наведения нельзя стрейфить. И при этом любой пригорок или лестница, да даже ступенька делает противника неуязвимым, если ты стоишь ниже. Так что надо всегда быть выше и использовать хайграунд, аки Оби-Ван.
Кошмар для прохождения короче. Но говорят за амазонку проходится проще всего. Так что на вторую концовку пойду ей.