^

Отзыв к игре Severed

Стокер 14 января 2017, 12:49

Ню да, пройдя игру, от слов не откажусь — одно из лучших моих приобретений, чье художественное составляющее не отталкивает, а наоборот придает игре некий шарм. Но, при всем при этом, рассказывать о ней особо и нечего. Вам отводится роль девушки, чья семья была убита злобным драконом, а сама она — покалечена и изуродована. Ваша основная задача вернуть от членов своей семьи хотя бы то, что осталось, то бишь тела. Поход за каждым из членов семьи (брат, отец, мать) — это отдельное подземелье, что проходится по принципу японских ролевух про подземелье, разве что боевая система тут не пошаговая. И вот в ней-то и кроется одна из самых больших прелестей проекта. Управление в бою целиком сенсорное — удары наносишь двигаем пальцем поперек противника, блокируешь их — двигая пальцем с противоположной его удару стороне (например, если противник хочет ударить вас сверху-вниз с левой стороны, то вы должны где-то за секунду до провести пальцем снизу-вверх с правой стороны, чтобы не потерять HP). По началу может показаться несколько сложновато (в конце концов игра, тренирует скорость реакции), но адаптируешься ты быстро, и начинаешь получать удовольствие тоже. Но чем дальше лес — тем круче монстры. Если в начале пути вы будете сражаться с одним врагом, то потом их станет двое-трое (стоят с разных сторон и каждый атакует в своей очередности, пока другой отдыхает). И каждого нужно успеть заблокировать, убить и т.д. В паре моментов игра реально бросает вызов! Поэтому девушка одним своим демоническим мечом много не навоюет — нужно качать себя.

Для здешней прокачки следует использовать внутренние органы демонов, кои добываются двумя способами: либо вы отсекаете от супостата, за мгновенье до его смерти, либо пользуйтесь местной магазинной системой, о которой речь пойдет позже. Итак, как я уже говорил, перед самой смертью вражины, от его тела можно урвать пару кусков. Вот только сделать это не так просто как кажется, ведь чтобы героиня смогла начать резать с хирургической точностью, её саму нужно предварительно довести до нужной «концентрации». Да, это не шутка — чтобы прокачиваться в этой игре как можно скорее, нужно следить за тем, чтобы каждый бой шкала «Концентрация» была заполнена на максимум и сделать это, желательно, до убийства любого из врагов. «Концентрация» будет заполняться тем быстрее, чем больше вы наносите по врагу ударов. Нанеся первый удар, вы включаете множитель, который будет заполняться с каждым последующим ударом. То бишь водя пальцем по телу туше врага быстро-быстро, вы сможете заполнить шкалу за считанные секунды. Но тут есть несколько проблем, и все они связаны с тем, что множитель может элементарно сбросится, оставив шкалу заполненной не до конца и набирать его, до конца шкалы, придется заново. Это может произойти как из-за того что героиню ударят (а враги могут бить со всех сторон, я говорил), она повернется чтоб блокировать удар (при переключении внимания с одного врага на другого, множитель тоже сбрасывается) или сама она элементарно наткнется на вражеский блок (а враги тоже умеют закрываться от ваших ударов — не все так просто). Поэтому для заполнения шкалы нужно выбрать правильного врага — того, что не будет иметь практически никаких шансов закрыться от вашего удара. Враги в игре достаточно разнообразны (6-7 типов есть точно, что для 5 часового приключения — недурно), к убийству каждого требуется определенная тактика. Так что после ряда схваток, вы легко разберетесь на ком лучше начать все же удар тупо ставить. Но вот счетчик заполнен, враг почти убит. И, нанеся ему последний удар, вы увидите не кровавый взрыв, а как он на секунду повиснет в воздухе. Ваша задача за эту секунду отсечь от него как можно большой возможных частей тела. Части тела, опять же, зависят от врага — у летающих глаз нужно забрать глаз, у шестируких богомолов — руки, а летающих черепов — челюсти, а у летучих мышей — крылья и т.д. Куда нужно резать и в каком направлении, игра вам заранее подсветит (тут все же не Fruit Ninja и игра очень сурово относится к тому, что разрез был произведен строго по очерченной диагонали), но сделать это за секунду все же тяжеловато. Но только по началу — используя те же глаза и руки (те что у вас хотя бы будут иметься), нужно непременно начинать качать героиню — усиливать силу удара, продлевать время для отсечения конечностей, повышать восприимчивость к вражеским ударам и т.д.        

И сложно, ох сложно было бы, точно говорю вам, без здешней магазинной системы — способность, которую нужно приобрести первой и которая дается почти задаром. Она позволяет преобразовать найденные по мере прохождения (как правило в кувшинах, играющих роль здешних сундуков) потроха (можете считать аналогом здешней валюты) в нужные вам демонические части тела. Скажем, купить одну демоническую руку стоит один потрох, а вот за челюсть уже придется отдать 33 потроха. Незаменимая штука, когда вам срочно нужно 100-ка лишних рук. Ибо здешние враги не восстанавливаются, как и сундуки. 

Спойлер

Правда будет в конце игры одна комната, в которой со всеми возможными врагами можно драться бесконечно и получать в награду прикольные ништяки, которые тоже восстанавливаются. Так что перед финальным боем вы, при желании, точно будете готовы на все 200.  

Но так просто будет только в первом подземелье — потом начнут сыпаться враги, у котоых заранее стоят противные для вас баффы: какая-то сволочь будет регенерировать, какая-то бить в 3 раза сильнее, какая-то ходить шустрее и т.д. К счастью, убивая каждого босса (а порой и по сюжету) героиня будет получать демонические артефакты, которые будут делать её внешне всё жутче, но вашу жизнь в игре всё проще. Например, первый артефакт — демонический шлем «Вороний глаз», позволяет замораживать противника, сбрасывая его ход и оставляя на некоторое время беспомощным. Другой артефакт позволит воровать вражеские баффы и переносить их на себя и т.д. Демонические артефакты тоже нужно качать теми же самыми органами (так, заморозить можно будет не одного врага, а сразу всех и своровать не один положительный статус, а тоже сразу все), а на их использование тратятся здешние MP. Изначально небольшой запас HP и MP можно увеличить, если собирать спрятанные тут и там (чаще все же в тайных комнатах) части сердца (здоровья) и мозга (магия). Собрав 5-6 частей, героиня продлит определенную полоску на пару см. И далее заново на сбор. Искать недостающие части сердца и мозга нужно будет используя те же самые демонические артефакты, что придает небольшой резон на возвращение в ранее пройденные подземелья и поиск секретной комнаты, которую невозможно было открыть раньше без наличия нужного «инструмента».

Что еще…ах да, музон. Финальная тема очень грустная, весь остальной как-то прошел мимо меня. Ничего не запомнил.

Выше уже писал, что игра реально не очень длинная — 3 подземелья пролетаются вмиг за 5 часов. И это я еще нашел в себе терпения повторно пройти первое подземелья, в поисках всех секретов. Удовольствие от игры получил, ни денег ни времени не пожалел. Было бы так всегда, честное слово.  

P.S. Забавно, что ни одного из начальных скриншотов игры (что в галерее загружены) нет в игре. Да и заявленный синопсис завязки сюжета все же здорово отличается от релизного варианта. 

← вернуться к отзывам

Ответы