FUSION
Fusion это эксклюзивная способность, появляющаяся только во вселенной Shadow Hearts, которая позволяет обычному человеку трансформироваться в демона и сражаться в этом обличье, используя все его умения и навыки. Людей, которые владеют подобным даром (передающимся, как правило, через гены), называют Harmonixer.
В первой части игры, подобной способностью владел только главный герой Юрий Хьюга. Во второй части их стало двое. В данной статье будут рассмотрены все формы монстров и способности, которые они могут использовать, а также способы их получения у главного героя.
Об Graveyard и Fusion в целом
Для начала определимся в том, что формы Fusion делятся на 7 видов (на каждый элемент по одному) и три этапа эволюции.
Формы Fusion приобретаются во внутреннем мире Юры, известном как Graveyard. Попасть на Кладбище можно через главное меню из любой точки сохранения (карта мира тоже считается). Graveyard делится на шесть комнат. На двери каждой из комнат нарисован соответствующий элемент. Несложно сделать вывод, что за дверью находится… камень. Да, именно что камень с запечатанной внутри душой. Чтобы эта душа вселилась в тело нашего героя, ей предварительно нужно скормить более слабые души ваших противников Soul Energy. Soul Energy набирается в боях с боссами и обычными противниками. Чем сложнее бой и больше EXP, тем больше выдадут столь нужной нам энергии. Чтобы приучить себе форму первого этапа достаточно всего лишь скормить ей 20 душ (то есть присвоить ей LV 1, если говорить языком RPG). Сразу же встает вопрос: форм всего лишь 6 (по стихиям), а Soul Energy ведь собирается всю игру. Для чего?
Нет, это не недочет разработчиков и духовная энергия вам, в самом деле, понадобится, ведь формы, которые вы получаете в свое распоряжение, совсем зеленые и толком свои возможности раскрыть вам откажутся, без надлежащей подпитки. Так что духовную энергию придется тратить для увеличения их LV. Сделать это можно и на Кладбище, но возвращаться туда каждый раз вовсе не обязательно. Сэкономьте свое время, развив форму прямо в главном меню посреди боевой локации, а именно: Personality Yuri Fusion выбираете нужную вам форму и зажимаете кнопку . Монстр начнет тужиться, как при простатите, вокруг появится свечение цвета его стихии, а ваша Soul Energy начнет таять как на глазах, а шкала внизу также быстро заполняться. Когда нужное количество единиц энергии уйдет, а шкала станет полной, чудище издаст какое-то подобие победного крика и перейдет на новый уровень. Новый уровень полезен, естественно, не только повышенными характеристиками, но и изучением новых способностей. При переходе к чудищу того же элемента, но уже следующего этапа не стоит бояться, ведь заново качать его с нуля вас уже никто не заставит. Но и не стоит ожидать, что чудище первого этапа сможет изучить всю магию своей стихии, даже если вы им достигнете максимального уровня. Ограничение, как видите. По этой же причине и не стоит удивляться, что следующая форма этой стихии будет знать все навыки своей предыдущей ипостаси и даже, автоматически, чуть больше, если вы развили необходимый для этого уровень. Всего уровней 10. Так как эволюция и приобретение способностей у каждого элемента осуществляется одинаково, то напротив уровней, по достижению которых монстр овладевает новой магией, также будут помечены, но подробнее саму магию мы рассмотрим ниже. Количество душ необходимое для эволюции также будет указано ниже:
- LV 1 40 (приобретаются первые две магии)
- LV 2 60
- LV 3 80 (приобретается третья магия)
- LV 4 100
- LV 5 120 (приобретается четвертая магия)
- LV 6 140
- LV 7 160
- LV 8 180 (приобретается пятая и шестая магия)
- LV 9 200 (приобретается седьмая магия)
- LV 10 0
Итого, если применить правила простой математики, то каждый элемент Fusion будет требовать от вас 900 единиц духовной энергии. Но не хватайтесь за голову, ведь трудно будет только по началу, но к концу приключения пойдут настолько сильные враги, что Soul Energy за победу над ними польется, словно из рога изобилия.
Теперь, когда мы разобрались, как получаются формы Fusion, то перейдем непосредственно к самим чудищам. Как отмечалось выше, они делятся на три этапа эволюции, а также на двух людей, которые могут трансформироваться в них. Мы начнем с главного героя игры и первого этапа.
Маленькая справка
Чтобы не возникло путаницы при чтении, а также, чтобы не перегружать таблицы, превращая их в уродливых толстяков, вам в помощь небольшие пояснения к каждому рисунку:
Для этой же цели ниже следуют расшифровки характеристик:
- STR (Strength/Сила) параметр, от которого зависит сила нанесения врагам физического урона.
- VIT (Vitality/Живучесть) параметр, увеличивающий максимальное количество HP Юры в этой форме, а также его физическую защиту.
- AGL (Agility/Проворство) параметр, отвечающий за скорость передвижения в бою, т.е. чем он выше, тем чаще Юра будет ходить.
- INT (Intelligence/Интеллект) параметр, от которого зависит сила нанесения врагам магического урона.
- POW (Power/Сила) параметр, увеличивающий максимальное количество MP Юры в этой форме, а также его магическую защиту.
- LUC (Luck/Удача) параметр, от которого зависит успешность побега с неудачного боя и выпадение ценных вещей, в качестве трофея.
И последнее как уже известно новые навыки чудища получают при двух условиях:
- Достигнут нужный уровень за счет Soul Energy
- Имеется в наличии нужная форма.
Естественно, что при получении новой формы, старые навыки никуда не потеряются, а поэтому в таблице для каждого из видов чудищ (точнее этапов их развития) будут написаны только те навыки, которые игрок может сразу же изучить, имея его в наличии. О том, какой для этого нужен уровень см. раздел выше.
Первый этап
Эти существа, как вы помните, получаются легче всего: вам нужно буквально лишь отдать 40 душ каждому из камней в Graveyard. Так как характеристики вещь очень изменчивая, то я решил дать их в соответствии с максимальным 10 уровнем.
Все формы данного этапа требуют 3 SP Юры для трансформации и с каждым его ходом, по 3 SP также будет убывать.
Vastitas |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
STR |
11 |
INT |
4 |
|||
VIT |
10 |
POW |
8 |
|||
AGL |
8 |
LUC |
7 |
|||
Способность |
||||||
Название |
Количество MP |
Описание |
||||
Shield |
12 |
Увеличение физической защиты на 30% на 5 ходов (одиночная) |
||||
Crag |
16 |
Выскакивающие из земли шипы пронзают одного противника (Anti-ground; High angle; 5 hits) |
||||
История |
||||||
Дух земли, возникший как оболочка души Юры, которая защитит его от страданий. Очень символично, что все его тело покрыто этой самой скалистой оболочкой, которая защищает Юру от сильных повреждений. Но вот защитит ли она его душу? |
Malakia |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
STR |
5 |
INT |
9 |
|||
VIT |
5 |
POW |
9 |
|||
AGL |
11 |
LUC |
9 |
|||
Способность |
||||||
Название |
Количество MP |
Описание |
||||
Gale |
12 |
Увеличение скорости на 25% на 5 ходов (одиночная). |
||||
Howling |
16 |
Несколько ветряных пуль, устремляются к одному противнику (Anti-air; Hard hit; 7 hits) |
||||
История |
||||||
Дух ветра, рожденный из стремления души Юры к свободе и жалости к людям в неволе (понимается двойственное значение). Своей силой ветра рассекает врагов, словно лезвием бритвы. |
Karyl |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
STR |
10 |
INT |
8 |
|||
VIT |
11 |
POW |
7 |
|||
AGL |
4 |
LUC |
8 |
|||
Способность |
||||||
Название |
Количество MP |
Описание |
||||
Rage |
12 |
Увеличение силы на 33 36% на 5 ходов (одиночная). |
||||
Blaze |
16 |
Многократные взрывы на теле одного противника (Anti-air; Hard hit; 6 hits) |
||||
История |
||||||
Дух огня, благословляющего своей милостью лишь только тех храбрецов, что не только не боятся войны, но и наоборот жаждут сражений. Решительный настрой и огненные кулаки лишь усиливают мощь владеющего этой формой хармониксера. |
Amnis |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
STR |
4 |
INT |
9 |
|||
VIT |
10 |
POW |
4 |
|||
AGL |
9 |
LUC |
11 |
|||
Способность |
||||||
Название |
Количество MP |
Описание |
||||
Mirage |
12 |
Увеличение вероятности уклониться на 33 36% на 5 ходов (одиночная). |
||||
Splash |
16 |
Противник оказывается раздавлен двумя водяными шарами (Hard hit; 3 hits) |
||||
История |
||||||
Драконоподобный дух воды, чье появление может быть вызвано лишь глубокой скорбью и тяжелой душевной раной. Вечно холоден и грустен, а в его жилах, вместо крови, течет вода настолько чистая, что ею, кажется, можно очистить мир. |
Radeus |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
STR |
4 |
INT |
11 |
|||
VIT |
4 |
POW |
10 |
|||
AGL |
9 |
LUC |
10 |
|||
Способность |
||||||
Название |
Количество MP |
Описание |
||||
Barrier |
12 |
Увеличение магической защиты на 30% на 5 ходов (одиночная) |
||||
Heaven |
16 |
Один противник оказывается подвергнут обряду экзорцизма (Anti-ground; 4 hits). |
||||
История |
||||||
Форма ангела, овладеть которой сможет лишь человек с поистине рыцарской душой. Своими сияющими кулаками, этот воин света будет нести добро и свет в мир, где царит зло и несправедливость. |
Nox |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
STR |
9 |
INT |
4 |
|||
VIT |
8 |
POW |
11 |
|||
AGL |
8 |
LUC |
8 |
|||
Способность |
||||||
Название |
Количество MP |
Описание |
||||
Surge |
12 |
Увеличение магической силы на 33-36% на 5 ходов (одиночная) |
||||
Hell's Eyes |
16 |
Тени атакуют одного врага, забирая его с собой, в виде взрывов на его теле (3 hits).
|
||||
История |
||||||
Так называемый «темный ангел», поселившийся в душе безвольного человека. Несмотря на то, что он придает своему хозяину силу, взамен он забирает весь его оптимизм и удачу, принося в его жизнь лишь боль и отчаяние. |
Второй этап
Где-то примерно после достижения одним из монстров 6-7 уровня, его навыки перестанут расти, и Юрий получит возможность эволюционировать. При этом сама игра вас об этом никак не предупредит, но скорее всего это случится после присоединения Йоахима к команде (и прохождения Гавра, соответственно). Эволюция производится точно так же, как и обретение первой формы: на Кладбище подойдите к нужному камню и вложите в него Soul Energy, в размере нужной для получения следующего уровня.
Все формы данного этапа требуют 4 SP Юры для трансформации и с каждым его ходом, по 4 SP также будет убывать.
Sorm |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
STR |
14 |
INT |
6 |
|||
VIT |
12 |
POW |
11 |
|||
AGL |
10 |
LUC |
9 |
|||
Способность |
||||||
Название |
Количество MP |
Описание |
||||
Все те же самые навыки, что и у Vastitas. |
||||||
Stand |
26 |
Блокирует атаки врага, которые могут повредить SP, на неопределенный срок.
|
||||
Thorn |
32 |
Куча шипастых стеблей опутывает ваших врагов (Anti-ground; High angle; 6 hits) |
||||
История |
||||||
Великий дух земли, который был рожден служить воину, овладевшему древними силами контроля над энергией гор и минералами. Второй его задачей было уничтожение любого зла. |
Grano |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
STR |
7 |
INT |
12 |
|||
VIT |
6 |
POW |
12 |
|||
AGL |
13 |
LUC |
12 |
|||
Способность |
||||||
Название |
Количество MP |
Описание |
||||
Все те же самые навыки, что и у Malakia. |
||||||
Arc Heal |
18 |
Лечит негативные статусы союзников (массовая) |
||||
Slash |
32 |
Пульки приняли форму дисков, и их стало больше, но все также направлены они на одного врага (Anti-air; 12 hits). |
||||
История |
||||||
Великий дух ветра, обожающий небо и свободу. Отталкиваясь от земли, он величественно танцует на небе, пока не наступает пора сражаться. И тогда знайте быстрее этого существа нет почти ничего. |
Barbaria |
|||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
STR |
12 |
INT |
11 |
||||
VIT |
13 |
POW |
9 |
||||
AGL |
6 |
LUC |
11 |
||||
Способность |
|||||||
Название |
Количество MP |
Описание |
|||||
Все те же самые навыки, что и у Karyl |
|||||||
EnergyCharge |
52 |
Усиление собственной физической атаки на 125-150% (один ход) |
|||||
Magma |
32 |
Огненная дорожка и затем взрыв, поражающий всех, попавших в его радиус врагов (High angle; 3 hits) |
|||||
История |
|||||||
Своевольный дух огня, который гуляет сам по себе и делает только то, что хочется ему самому. Никто и ничто не в силах ему помешать, ведь даже малейшее прикосновение к его пламенной броне, обращает в горстку пепла. |
Mahrae |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
STR |
7 |
INT |
11 |
|||
VIT |
12 |
POW |
7 |
|||
AGL |
11 |
LUC |
14 |
|||
Способность |
||||||
Название |
Количество MP |
Описание |
||||
Все те же самые навыки, что и у Amnis |
||||||
CurePlus |
52 |
Одиночное заклинание лечения, восстанавливающее чуть больше HP, чем обычный Cure |
||||
Icicle |
32 |
Ваших противников пронзит туча огромных сосулек (Knock down; 9 hits) |
||||
История |
||||||
Драконоподобный дух Океана, обладающий завидным самообладанием и такой же огромной силой, ведь по одному его желанию вся вода в мире может замерзнуть. В момент. |
Puera |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
STR |
6 |
INT |
11 |
|||
VIT |
7 |
POW |
12 |
|||
AGL |
14 |
LUC |
12 |
|||
Способность |
||||||
Название |
Количество MP |
Описание |
||||
Все те же самые навыки, что и у Radeus. |
||||||
Raise Up |
24 |
Восстанавливает немного HP и SP, а также лечит наложенный негативный статус одного персонажа. |
||||
Nova |
32 |
Куча взрывов по телу всех противников одновременно (Anti-air; High angle; 6 hits) |
||||
История |
||||||
Великий ангел, который отдаст свою силу лишь тому, чье добродетельное сердце не поддастся силам зла. С этой божественной силой, у порождений тьмы не останется шанса уйти от всевышнего правосудия. |
Orexis |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
STR |
11 |
INT |
6 |
|||
VIT |
10 |
POW |
14 |
|||
AGL |
10 |
LUC |
11 |
|||
Способность |
||||||
Название |
Количество MP |
Описание |
||||
Все те же самые навыки, что и у Nox |
||||||
Mind Assault |
1 |
Высасывает все MP одного врага и отдает их Юре. |
||||
Dark Claw |
32 |
Летающие черепки набрасываются на одного несчастного врага (Hard Hit; 9 hits) |
||||
История |
||||||
Великий ангел тьмы, родившийся от тьмы и злобы в душе хармониксера. Его разрушительная сила не оставит никого в живых, а сам Орексис не знает пощады. |
Третий этап
С третьим этапом посложнее, ведь для того чтобы получить эту форму придется выполнять два условия:
1) Потратить один из Soul Drop (которые еще надо найти, ибо шутка это очень редкая)
2) Победить тень души (задача весьма простая, хоть бой и будет один на один)
Ниже будет указано местоположение всех Soul Drop по одной на каждую из 6 форм. Так что смотрите не пропустите.
1) Церковь Домреми
2) Приз за второй уровень сложности турнира Соломона.
3) Поговорите с Лоуренсом в Долине Гёрме
4) Сундук в Йокогаме
5) На одной из могил Иностранного Кладбища
6) Сундук в беседке Деревни Инугами
Сами тени не будут представлять абсолютно никакой сложности: у каждой из них где-то примерно по 600 HP и 200 MP. Если учесть уровень Юры, даже на тот момент, когда он впервые сможет взять души, вы разгромите их за два раунда. Ну а теперь непосредственно к формам.
Все формы данного этапа требуют 5 SP Юры для трансформации и с каждым его ходом по 5 SP также будет убывать.
Gaudion |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
STR |
17 |
INT |
9 |
|||
VIT |
15 |
POW |
14 |
|||
AGL |
13 |
LUC |
12 |
|||
Способность |
||||||
Название |
Количество MP |
Описание |
||||
Все те же самые навыки, что и у Sorm |
||||||
Arc Shield |
36 |
Увеличение физической защиты на 30% на 5 ходов (массовая) |
||||
Howling |
44 |
Восстанавливает немного SP всем союзникам. |
||||
Strike |
64 |
Земля обвалится под ногами ваших врагов (массовая;1 hit) |
||||
История |
||||||
Бог земли, который будет защищать лишь абсолютно чистую душу. Согласно легендам, сила этого существа настолько велика, что мы спокойно стоим на земле лишь только во время его спячки. |
Libertis |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
STR |
11 |
INT |
15 |
|||
VIT |
8 |
POW |
15 |
|||
AGL |
17 |
LUC |
15 |
|||
Способность |
||||||
Название |
Количество MP |
Описание |
||||
Все те же самые навыки, что и у Grano |
||||||
Arc Gale |
36 |
Увеличение скорости на 25% на 5 ходов (массовая) |
||||
Gathering |
64 |
Собирает всех врагов на поле боя вместе и телепортирует на новое место одной кучей (полезно для массовых атак, типа той что ниже). |
||||
Storm |
64 |
Шарики молнии сотрут врагов с лица земли (массовая; Knock-down; 8 hits; Anti-air). |
||||
История |
||||||
Бог ветра, рожденный служить свободолюбивой душе. Его крылья поднимают настолько сильный ветер и в полете развивают настолько высокую скорость, что все это кажется насмешкой над людьми, которые, словно муравьи, навсегда прикованы к земле. |
Fides |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
STR |
16 |
INT |
14 |
|||
VIT |
17 |
POW |
12 |
|||
AGL |
9 |
LUC |
13 |
|||
Способность |
||||||
Название |
Количество MP |
Описание |
||||
Все те же самые навыки, что и у Barbaria |
||||||
Arc Rage |
36 |
Увеличение силы на 33 36% на 5 ходов (массовая). |
||||
Hell Flame |
64 |
Массовая атака, падающими метеорами (Knockdown; 6 hits) |
||||
Inferno |
64 |
Виртуозная серия ударов огненным мечом по одному противнику (Hard hit; 15 hits) |
||||
История |
||||||
Бог огня, обожающий сражения, независимо от того выигрывает он в них или проигрывает. Говорят, что при каждом взмахе его огненного меча, в нашем мире сгорает частица несправедливости. |
Veneficium |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
STR |
10 |
INT |
14 |
|||
VIT |
16 |
POW |
10 |
|||
AGL |
14 |
LUC |
17 |
|||
Способность |
||||||
Название |
Количество MP |
Описание |
||||
Все те же самые навыки, что и у Mahrae |
||||||
Arc Mirrage |
36 |
Увеличение вероятности уклониться на 33 36% на 5 ходов (масовая) |
||||
Cure All |
32 |
Восстанавливает полные HP одному союзнику. |
||||
Hail |
64 |
Два миньона Венефицума (в виде двух шаров) поражают одного противника лучами с обеих сторон (High angle; 10 hits). |
||||
История |
||||||
Еще более хладнокровный и драконоподобный бог морских глубин. Его силы будет достаточно, чтобы затопить весь мир круглосуточными проливными дождями. |
Miserati |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
STR |
10 |
INT |
15 |
|||
VIT |
10 |
POW |
15 |
|||
AGL |
14 |
LUC |
15 |
|||
Способность |
||||||
Название |
Количество MP |
Описание |
||||
Все те же самые навыки, что и у Orexis |
||||||
Arc Surge |
36 |
Увеличение магической силы на 33-36% на 5 ходов (массовая) |
||||
Resurrection |
40 |
Восстанавливает одному союзнику все HP и исцеляет все его негативные статусы |
||||
Pulse |
64 |
Сияющая сфера в небе производит обстрел по всем врагам внизу (High-angle; anti-ground; 17 hits) |
||||
История |
||||||
Архангел, рожденный из души, способной простить любые, даже самые страшные грехи. Сила же архангела заключается не в уничтожении, а в исправлении врагов и направлении их по пути света и добра. |
Somnion |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
STR |
15 |
INT |
9 |
|||
VIT |
13 |
POW |
17 |
|||
AGL |
13 |
LUC |
14 |
|||
Способность |
||||||
Название |
Количество MP |
Описание |
||||
Все те же самые навыки, что и у Puera |
||||||
Arc Barrier |
36 |
Увеличение магической защиты на 33-36% на 5 ходов (массовая) |
||||
Delay |
40 |
Замедляет одного противника на один ход. |
||||
Thanatos |
64 |
Разрушительный луч, сметающий всех врагов на своем пути (Knock-down; 13 hits) |
||||
История |
||||||
Архангел тьмы, рожденный в результате противоречия двух желаний в душе Юры: желания спасать и желания уничтожать. Контролирует бездну… |
Следующий шаг
Думаете это все? Как бы ни так, ведь есть еще три антистихийных формы.
Первая из них Амон, которую вы получите по сюжету, после посещения Юры и Карин Зеркального замка. На его призыв требуется 5 SP и столько же платить потом.
- LV 1 Demon Rage
- LV 3 Mind/Body Revival
- LV 5 The End
Amon |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
STR |
12 |
INT |
12 |
|||
VIT |
12 |
POW |
12 |
|||
AGL |
12 |
LUC |
12 |
|||
Способность |
||||||
Название |
Количество MP |
Описание |
||||
Demon Rage |
36 |
Лазерный луч, уничтожающий все, что стоит на его пути (1 hit) |
||||
Mind/Body Revival |
48 |
Полностью восстанавливает самому себе весь уровень HP и лечит негативные статусы |
||||
The End |
64 |
Огромная куча энергетических шаров, стирающих в порошок все сущее (1 hit) |
||||
История |
||||||
Бог Гнева и именно этот гнев придает ему огромную разрушительную силу, причем как физическую, так и магическую. |
Второй является его более совершенная версия Нео-Амон, получить которую вы сможете лишь после того, как хотя бы раз посетите финальную локацию игры. Ну а что делать дальше, смотрите здесь в разделе Тифожский замок.
Нео-Амон, что вполне логично, имеет общий уровень с обычным Амоном, а потому и все его навыки, при условии, что вы накопили последнему достаточный уровень, он будет знать изначально. Но есть и новые, которые изучатся также с получением определенного уровня. Но вот забирать у вас он уже будет по 6 SP.
- LV 8 Not Yet!
- LV 10 «Die Scumbag!»
Neo-Amon |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
STR |
22 |
INT |
22 |
|||
VIT |
22 |
POW |
22 |
|||
AGL |
22 |
LUC |
22 |
|||
Способность |
||||||
Название |
Количество MP |
Описание |
||||
Все те же самые навыки, что и у Amon |
||||||
Not Yet! |
56 |
Восстанавливает всем союзникам половину HP и лечит негативные статусы. |
||||
«Die Scumbag!» |
64 |
Тоже самое что и The End, но вот шаров, а значит и разрушения, стало больше. (18 hits) |
||||
История |
||||||
Более совершенная, за счет эмоций Альберта, форма Амона. Овладеть такой силой значит идти на риск уничтожить весь мир по своей маленькой прихоти. |
Ну и, наконец, последняя самая совершенная форма. Как ее получить, смотрите здесь, в разделе Темный Серафим.
Эта форма будет взимать с вас каждый ход 7 SP, но результатом вы не будете разочарованы, ибо с этим чудищем, вся игра вмиг покажется легкой.
Dark Seraphim |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
STR |
25 |
INT |
25 |
|||
VIT |
25 |
POW |
25 |
|||
AGL |
25 |
LUC |
25 |
|||
Способность |
||||||
Название |
Количество MP |
Описание |
||||
For Everyone… |
72 |
Накладывает на Серафима и его союзников всевозможные положительные статусы |
||||
For Tomorrow… |
88 |
Одиночная нестихийная атака, не только наносящая врагу огромные повреждения, но и восстанавливающая HP всех союзников (1 hit) |
||||
For the Child… |
160 |
Кара небесная, которую переживут разве что финальные боссы (30 hits + различные негативные статусы) |
||||
История |
||||||
Сущность непосредственно самого Юры, возникшая в результате слияния всех остальных. Повелевает жизнью и смертью. |
Ну и на этом, мы заканчиваем просмотр всех форм Fusion главного героя игры. В следующей статье, будут рассмотрены формы его младшего коллеги по этому ремеслу.