^

Отзыв к игре Shin Megami Tensei IV

Ranmabaka 5 июля 2020, 00:22

Весьма средненько. Начало весьма скучное, однако потом сюжет немного набирает обороты, но вот персонажи никак не раскрыты. Боевая система строится на системе уязвимостей и общая схема выглядит примерно так «если враг ходит первый и бьет тебя в слабое место, то ты огребаешь. Если ты ходишь первый и бьешь гада в слабое место, то ты побеждаешь, причем не важно, босс это или рядовой моб», что весьма однообразно. А поскольку эксплойтить уязвимости врагов является жизненно необходимым делом, то самая универсальная и простая тактика это накидать всем своим демонам стихийных атак т.к. подавляющее большинство врагов, хоть к какой-то одной стихии, но уязвимость имеет, что в итоге не оставляет места другим умениям. Демонов хоть и много, но все они никакой уникальности, кроме картинки, не имеют, что очень печалит. Лучше бы разрабы сделали демонов меньше, но чтобы каждый из них как-то выделялся и заодно убрали читерскую систему перекидывания умений или как-то её ограничили. Также стоит отметить то, что игра всяческими способами пытается вытянуть из игрока хоть сколько-нибудь лишнего времени — в игре ужасная система навигации, где ничего не указано из-за чего можно плутать очень долго; медленный интерфейс, а некоторые действия явно требуют лишних диалоговых окон; все демоны в игре агрессивные и натыканы через каждый метр, а проходы узкие и избежать ненужного сражения весьма проблематично, особенно с учетом того, что враги бегают как минимум не медленнее вас и могут двигаться задом на перед наискосок; шанс зарекрутить демона чистый рандом и можно отвечать что угодно на любой вопрос, шанс успеха где-то 25%, что со временем надоедает; на нейтральную концовку без гайда хрен выйдешь. Однако игра как-то затягивает и со временем привыкаешь ко всем неудобствам, хотя все же можно было бы избежать некоторых, но почему-то этого делать не стали. Ладно, пойду гляну что там наделали в Апокалипсисе.

← вернуться к отзывам

Ответы