Первую половину игра идёт очень круто: декорации разукрашенного под геттовскую хохлому неонового города, обещанного телекамерами, наполненного смертоносными ловушками и жаждущими зрелищ зрителями за ограждениями прям вселяют ощущение атмосферы того самого фильма со Шварцем «Бегущий человек». Вы исследуете с напарником локации, иногда попадаете в засады, решаете несложные, но очень атмосферные загадки, от которых зависит жизнь героини, раздаёте автографы, в которых сами выбираете линию поведения, и, конечно, сносите головы и другие части тела противникам.
Противники, несмотря на малое количество видов, тоже как на подбор образы интересные: психопаты в масках; расписанные под мексиканскую смерть инфицированные мазель, что могут отравить и вас; пироманы-пожарники м огнеметами в руках; бугаи-мутанты с миниганами и т.д. По мере прохождения, к героине также будут присоединяться преданные союзники со своими умениями: хакер, что может контрить врагов; пуленепробиваемый робот-убийца; гора мышц с пулеметом; снайпер и гранатомётчик. Каждого из них на шоу привели свои цели, о которых можно узнать разговаривая с ними в перерывах между съемками (местный хаб).
И вот вы бегаете первую половину, решаете загадки, сражаетесь с врагами в пошаговом режиме наслаждайтесь киношными полетами камеры, побеждаете в игре, как вдруг разработчики в конце закидывают вас в ужасное бонусное подземелье:
Спойлер
Унылые серые коридоры, с унылыми серыми врагами механоидами, прям как в финале шутеров нулевых. Финальный босс это буквально от ОГРОМНАЯ комната с бесконечными волнами врагов и обязательным (первый и последний раз за игру) условием, чтобы персы выжили, иначе 30 минут напряга придется проходить заново.
Этот финальный сегмент и последующая концовка очень сильно перчит итоговое, в общем через чур положительное, впечатление от игры, низводя ее до просто хороших. Ложка дегтя слишком была велика.