Skies of Arcadia ⚔ Введение №4: Магия Лун
Что есть магия лун в мире Аркадии.
Магия Лун имеет огромное влияние на мир, причем не только геймплеем, но и всей самой историей мира.
Луны не только своим излучением влияют на мир, но и на сами цивилизации. Лунные камни, падая на землю, даруют огромный источник энергии, на которых зиждется вся местная технология всех людей всех лун. При помощи этой энергии люди создали воздушные корабли, которые способны передвигаться по воздуху, оружие которые сражает врагов, и магию, что создает и разрушает. И под каждой луной находится своя цивилизация.
Всего в игре 6 лун. Синяя, Желтая, Красная, Зеленая, Фиолетовая и Серебреная. И у каждой из них можно выучить по 6 заклинаний. Итого, всего в игре 36 видов магии. На первый взгляд это немного, но сила Лун заключена не только в освоении самой магии. Основная фишка игры в том, что все существа мира Аркадии, родившись под определенными Лунами или их благословениями, становятся частью их стихии. Например, монстры под красной луной становятся огненными, а под фиолетовой ледяными. Чтобы было легче сражаться с ними и чтобы выучить магию, у вас не будет строго физической атаки. В ваше оружие будет встроен лунный камень, который может менять цвет, даруя оружию определенную стихию, которая эффективна против одних монстров, но менее эффективна против других. Цвет атрибута можно менять в любое время, пока персонаж под вашим контролем, в том числе в бою. Чем дольше и больше персонажей использует оружие одного атрибута, тем быстрее они учат магию той стихии, с чьим атрибутом сражались. Например, используя красный атрибут, вы выучите огненную магию, а фиолетовый атрибут ускорит обучение магии льда. Но можно всем поставить разные атрибуты и учить магию сразу 4-х стихий, но выйдет это куда медленнее. Но зато учить магию будут все, причем вне зависимости от того, кто какой активировал атрибут.
Прокачка магии, по сюжету, будет усиливаться. То есть, чтобы ускорить прокачку магии, здесь нет какого-либо особенного места. Вы должны просто двигаться по сюжету и игра сама будет давать локации, где и будет увеличена скорость прокачки!
Коэффициент усиления прокачки происходит в следующих событиях:
- Начало игры – прокачка х1.
- После посещения Королевство Насрада – прокачка усилена вдвое (х2). Хотя в отдельных подземельях она удвоит обучение магии немного раньше.
- В тёмном разломе – прокачка х3.
- После второго появления Рамиреса – х4.
- Внутри Солтиса – х5.
Вдобавок битва с боссами всегда даёт вдвое больше очков для прокачки магии, от изначально того подземелья в котором их встречаете, кроме босса Гордо. Он даёт х2.
Предыдущие локации во время прогресса игры, не будут увеличивать прокачку.
- Монстр Kantor усиливает аж до х12.
- Монстр Elcian даёт х20.
Ну и не стоит забывать о самих монстрах, против которых нужно всегда подбирать правильный атрибут.
ВСЕ виды магии требуют определенного количества SP, но всегда требуют строго 1 MP. MP здесь является не столько ресурсом для использования магии, сколько возможным количеством каста магии у конкретного персонажа.
Теперь о самих лунах. Как и в приемах у женщин, магия тоже использует метод добавочного урона в Will у персонажей.
Зелёная Луна
Легенды говорят, что когда-то это была первая Луна Земли. Ибо под ней рождается жизнь. И жизнь олицетворяет само рождение всех живых существ на земле.
Зелёная Луна есть сила природы, земли, растительности и жизни.
Под небесами Зеленой Луны земли богаты растительностью, образуя непроходимые джунгли с огромными спелыми плодами и опасными дикими зверями.
Люди под влиянием Зелёной Луны часто сохраняют свою жизнестойкость, даже на старости лет.
А сама энергия Луны столь велика, что сила её распространяется, подобно лепесткам на ветру, по всей планете, позволяя растениям расти даже на самых пустынных островах.
Знаки Зелёной Луны:
Зелёную Магию очень быстро изучают большинство персонажей. Она обладает целебной и отравляющей силой.
Лечащую магию можно применять вне боя.
Опыт развития магии
Количество опыта требуемого каждому персонажу для изучения магии. Чем больше EXP, тем больше времени затратит конкретный персонаж на освоение магии.
Опыт развития Зеленой Магии
Vyse |
Aika |
Fina |
Drachma |
Gilder |
Enrique |
1170 |
648 |
453 |
3093 |
1694 |
812 |
Фиолетовая Луна
Луна олицетворяющая дух, волю и разум.
Символ достижения интеллекта среди разумных существ. Их цель и воля, которые развились даже под силой эпохи ледникового периода.
Под её влиянием люди рождаются со столь же твердой волей, как тверд сам лед в ледяных землях фиолетовой луны.
Энергия этой луны распространяет свой холод по всей планете, создавая холодные периоды времени и ночи.
Знаки фиолетовой Луны:
Ледяная магия, подобно концентрированной воли, всегда бьет только одну цель, влияя либо на его тело, либо на разум.
Опыт развития Фиолетовой Магии
Vyse |
Aika |
Fina |
Drachma |
Gilder |
Enrique |
1581 |
869 |
831 |
2765 |
1178 |
926 |
Синяя Луна
Как однажды лёд становится водой и человечество находит путь к достижению своих целей, так олицетворяет собой силу Синяя Луна.
Синяя Луна есть символ движение и текучести, подобно самой силе воды или воздуху, которые Синяя Луна и контролирует.
Люди рождённые под влиянием этой Луны очень гибки в отношении с миром и людьми. Они могут быть мирными и спокойными, как само озеро и штиль, но они же могут стать свирепыми и неудержимыми подобно цунами или смерчу.
Энергия Луны контролирует по всей планете круговорот воды и ветра.
Знаки Синей Луны:
Магия Синей Луны всегда бьет по площади. Выбрав цель, вы так же нанесёте урон соседним врагам.
Опыт развития Синей Магии
Vyse |
Aika |
Fina |
Drachma |
Gilder |
Enrique |
951 |
989 |
806 |
2557 |
1411 |
907 |
Красная Луна
Как появился первый огонь у людей, а их жизнь прошла череду войны и разрушение так же силен огонь Красной Луны.
Олицетворяющая собой мощь и разрушение, Красная Луна так сильно греет атмосферу своих земель, что они образуют лишь бескрайние пустыни песков и жаркого воздуха.
Люди под влиянием красной луны очень воинственны и активны, и редко проводят пассивный образ жизни.
Её мощь распространяет тепло на планете, создавая теплые периоды времени и дня.
Знаки Красной Луны:
Огонь Красной Луны неконтролируемая стихия, она бьет все вражеские цели на арене.
Вайс быстрее всех осваивает магию огня. Даже быстрее Фины. Айка обладает приемами стихии огня.
Опыт развития Красной Магии
Vyse |
Aika |
Fina |
Drachma |
Gilder |
Enrique |
856 |
1197 |
900 |
2671 |
1228 |
976 |
Жёлтая Луна
С огнем, со временем, зародилась технология, и человечество овладело силой электричества.
Жёлтая Луна относится к этой стихии. Её олицетворение это энергия и развитие.
Люди под влиянием этой луны очень энергичны, изобретательны и обладают талантом создавать самые разные вещи, идеи и планы, которые готовы со рвением реализовать.
Земли Жёлтой Луны всегда окружают мрачные грозовые облака.
А сама стихия распространила силу развития и энергии по всей планете, развивая технологии.
Знаки Жёлтой Луны:
Молния, как и огонь, очень быстро развивается и так же сильна. Её атакующие заклинания бьют по линии.
Опыт развития Жёлтой Магии
Vyse |
Aika |
Fina |
Drachma |
Gilder |
Enrique |
304 |
1411 |
919 |
2929 |
1461 |
598 |
Серебряная Луна
Серебряная Луна стала символом вершинного технологического развития.
Она повелевает самой сущностью пустоты, созидания и разрушения, способна создавать из ничего, обращать в ничто и разрушать в никуда.
Её стихия это жизнь, чистота и смерть в первозданном виде.
Её сила незыблема и непостижима человеческому пониманию.
Люди, под влиянием серебряной луны, часто кажутся не от мира сего, живя в себе и концентрируя свои действия и мысли в медитативное, созерцательное русло.
Подобно тому, что что-то просто есть или нет, так сама сила Луны влияет на весь Мир Аркадии.
Знаки Серебряной Луны:
Персонажи изучают эту стихию дольше всего.
*Магия Eterni и Eternes может не срабатывать с учетом стата Vigor у персонажа.
Eternum же убивает, игнорируя стат Vigor. От его эффекта можно защититься только приемом Гилдера Aura Of Denial, но тогда урон его всё равно пройдет, или Delta Shield Айки, но тогда вы и сами временно не сможете пользоваться магией.
Опыт развития Серебряной Магии
Vyse |
Aika |
Fina |
Drachma |
Gilder |
Enrique |
3332 |
2085 |
1272 |
5544 |
4296 |
2091 |
???Чёрная Луна???
Знак Чёрной Луны (неофициальный):
На самом деле, в Мире Аркадии есть ещё седьмая Луна. Чёрная. Мы так и не увидим её напрямую: ни по сюжету, ни просто в небе, и магию её не выучим. Но, среди открытий, найдём Черный Лунный Камень. Согласно описанию открытия, Луна способна обращать отрицательную энергию в положительную и наоборот. Неподалеку найдём ещё и остров с деревом, которое растет сверху вниз, что тоже будет открытием.
Ещё мы встретим единственного монстра, которого можно, относительно, считать подвергшимся влиянию Чёрной Луны – Элсиана (Elcian).
Возможно, что Чёрная Луна управляла гравитацией и материей. Это также объясняет саму аномалию Тёмного Разлома (Чёрной Бездны в переводе Вектора), чьи неправильные внутренние тоннели постоянно приводят к началу локации. Возможно, она либо просто не видна на небе, либо давно была разрушена, а на её месте и образовалась локация Тёмный Разлом, где мы в будущем и найдём этот Чёрный Лунный Камень. Можно даже предположить, что историю об этой Луне хотели более подробно рассказать в сиквеле, но этого так и не произошло.
Противодействие стихий и атрибуты
Как уже было сказано, каждый атрибут обладает своей стихией, и каждая стихия эффективна против определённого монстра.
Кто же против кого эффективен.
Зеленая магия. Зеленая это стихия природы и земли. Природа сгорает под натиском Красного огня и Жёлтой молнии. Но впитывает в себя воды Синей и Фиолетовой Луны.
Фиолетовая магия. Фиолетовая это стихия льда. Лёд неэффективен против самого себя и не может победить зелень Зелёного. Но лёд гасит огонь Красного и замораживает воду Синего.
Синяя магия. Синяя это стихия воды и ветра. Вода не причинит вреда впитывающим растениям Зелёного и заледенеет от силы Фиолетового льда. Но он потушит огонь Красного и выведет из строя молнию Жёлтого.
Красная магия. Красная магия это огонь. Огонь не потушит огонь Красного и воду Синего. Огонь расплавит лёд Фиолетового и сожжет природу Зелёного.
Жёлтая магия. Стихия молнии. Молния не побьет самого себя и воду, чей элемент вызовет замыкание. Жёлтый сожжет природу Зелёного и поразит футуристические машины серебряного.
Серебряная магия. Серебряная магия это жизнь и смерть. Монстры серебряной магии являются футуристическими машинами. Они реагируют на большинство стихий одинаково, кроме желтой и серебряной. Серебренное они не трогают, но сгорят от высоковольтного напряжения Жёлтой магии.
Для удобства составлена таблица.
В ней обозначены следующие значения:
: Эффективность равна полноценному 100% урону.
: Данный оппонент будет получать 90% базового урона.
: Данный оппонент будет получать 110% урона.
: Данный оппонент будет получать 70% урона.
: Данный оппонент будет получать 140% урона.
|
В Р А Г |
||||||
О
Р
У
Ж
И
Е |
Взаимодействие |
Зелёный |
Фиолетовый |
Синий |
Красный |
Жёлтый |
Серебряный |
Зелёный |
|||||||
Фиолетовый |
|||||||
Синий |
|||||||
Красный |
|||||||
Жёлтый |
|||||||
Серебряный |
Другие варианты таблицы:
Естественно, эта эффективность выражается в общих чертах.
Во-первых: монстры могут использовать магию и приемы вне зависимости от предрасположенности своей стихии. Даже огненный монстр может владеть силой льда, но это никак не влияет на его слабость перед фиолетовым (ледяным) атрибутом вашего оружия.
Во-вторых: монстров много! И они разные по части слабости и преимуществ. И есть те кто получает не 140%, а и 180 и 200% дополнительного урона! Но они же бывают прочнее другой стихии, от которой получают не 70%, а 60%, а то и 50% урона.
Так и наоборот, есть, например, те огненные монстры, которые получают едва ли больше урона от стихии льда, чем от стихии собственного огня. Это в основном касается людей-противников. Как и для нас, их элементы являются больше символическим значением, ежели стратегическим, и к ним нужно подбирать другую более продуманную тактику, чем просто подбирать нужный атрибут оружия. Корабли вообще имеют исключительно символическое значение стихии. Например, даже корабль жёлтой луны может получить больше урона от магии молнии, чем от других стихий. Как и гигантские монстры.
К каждому монстру и боссу будет предоставлен не только элемент к которому он относится, но и общий список эффективности элементов, который рекомендуется и не рекомендуется против него применять.
Поэтому мы переходим к прохождению.