Прямо таки хочется начать использовать термины игрожура и назвать игру «крепким середнячком». В середине игры я забил на розыск сейфов, алтарей, побочных миссий, чтобы насладиться именно сюжетом, и не зря. Ролики и основные миссии того стоят.
А вот большинство барахла в игре никак не используется: куча приемов, прыжки из машины на ходу, апгрейды все это пустышки.
Но самое главное: КАК можно было так испоганить перестрелки? Чтобы сделать slo-mo, надо нажать аж 2 кнопки, причем толку от него никакого. Даже в Dead to Rights десятилетней давности это было лучше, я уж молчу при такие игры, как Max Payne и первый True Crime. А вся стрельба сводится к поиску укрытия и наведению прицела.
Зачем нужен авторитет и побочные расследования наука не выяснила. В первой части как бы хоть чувствовал, что полицейским работаешь. Понятно, что здесь все же ориентация на копа под прикрытием, но зачем тогда пихать было задания для копов? Я уж было подумал, что тут что-то типа Splinter Cell Double Agent, но между собой миссии практически не пересекаются.
Убрали стелс-этапы, и хорошо, персонаж даже пригнуться без препятствия не может.
К файтингу вроде бы претензий нет, но к концу он наскучивает никаких тактически уловок нет. Все же это не Бэтмен. Хоть где-то думать надо лишь в побочных заданиях, где надо бить волны врагов. В сюжетном режиме даже финальный бой скучный. Вспоминается битве на взлетной полосе из True Crime, и весь Sleeping Dogs отходит в сторонку.
В общем, игра стоит того, чтобы ее пройти, но не более.