Игра проходится за около 3-4х часов. И сюжетная компания стала намного проще, чем было в оригинале. Ну вот думаю по сетевой игре игра должна стать трудно.
Как так получилось? Механику прыжков и трюков упростили, ну взамен этого расширили буста. Теперь главный герой при бусте поднимает все вокруг в воздух и начинает летать, предметы в воздухе необходимы для того что бы игрок от них оталкивался и получал более быструю скорость.
Так же добавили дополнительные маршруты. Теперь для использование дополнительного маршрута надо сделать рывок в сторону маршрута, что на самом деле сложновато ибо управлять направление рывка трудновато, да и надо расчитать нужную высоту, да и пока ты целиться, то тебя могут 100раз обогнать. Зато упростили трамплины и рельсы с одной стороны, а с другой теперь их нужно отдельно прокачивать за кольца в время гонки.
С сюжетом проблема. вернее с сюжетными гонками….Они не имеют смысла. Сами по себе гонки имеют смысл, ну не 3 круга(по сути 6…). Почти все завязки для гонок это обычная гонка от точки А до точки Б, ну игра упорно продолжает тебе впихивать 3 круга. Такое было и в первой части, но там это было всего 40% гонок и то в второй компании в основном, а тут 99% завязок это под спринт.
Музыка, ну гравитация это крутая музыка…
Это единствинное что запомнил. Даже не уверен что есть другая музыка.
Трасс все так же 7 в двух вариациях, ну теперь они разнообразие что-ли. Если бы не выбор карт, то даже не понял бы что это одна карта. Прям похожие это только последние карты в обоих компаниях, в остальном же все карты отличимы друг от друга .
Завтра буду красные кольца уже в Lost world'e гриндить