Надо было внести ясность, и при том уже давно, а то не дай боже на отзывы товарища Агитатора ненароком наткнётся кто-нибудь разбирающийся в вопросе… или, что ещё хуже, некий неискушённый графическими приблудами гражданин.
Итак, дабы не обнадёживать мало смыслящих в вопросах графических технологий мечтателей, скажу, что ни о каких пяти миллионах, да и вообще о подобных порядках величин, потраченных на одном персонаже никогда нигде не было речи. Почему? Да попросту потому, что текущее и полагаю парочка следующих поколений и подобная цифра вещи несовместимые. Цифра эта взята с потолка, будем говорить прямо. В самом начале кампании по сбору средств на оф. сайте шла речь о 100 тысячах полигонов, сейчас это число естественно увеличилось, хотя даже оно (100 тысяч) не так уж мало для современных игр, если мы говорим о персонажах более низких уровней качества нежели основные. К слову, не стоит путать основных персонажей кампании Сквадрон 42 и, допустим, персонажей Постоянной Вселенной Стар Ситизен тут цифры тоже будут отличаться, но не сильно. В SC примерно 3 уровня качества, некоторые из которых не отличаются кол-м полигонов и разрешением текстур, а только, например, специальными шейдерами, другие отличаются по всем пунктам. Но конечно, если говорить о самых больших кораблях или космических станциях, то там уже можно спокойно вообразить и такие величины, и может быть что-нибудь покруче… Например, киллометровый авианосец Бенгал, летающая, функционирующая и разрушающаяся махина, которая вмещает в себе около 3 карт из Батлфилда действительно состоит из миллионов полигонов.
https://www.youtube.com/watch?v=J0TwlgOZc64
Вообще, в современных AAA-играх числа врьируют от 50 до 150 тысяч на основных персах без ЛОДов. Лично я не уверен даже, что сейчас имеются игры, в которых в сцене рендерится 5 млн. полигонов, скорее что-то около 3 миллионов, могу ошибаться, но не суть. Основную мысль я надеюсь донёс, так что не пугайтесь и не убегайте граждане подкованные в вопросе и не раскатывайте губу далёкие от вопроса.