^

StarCraft 2: Heart of the Swarm - Итоговые оценки

1363846001.jpg

Очередное независимое дополнение для StarCraft 2 поступило в продажу еще 12 марта, но многие игровые издания и сайты решили отложить написание обзоров и ознакомиться с дополнением как следует.

И вот, буквально за последние два дня ситуация стала меняться, так как в сети появились оценки и обзоры от большинства крупных ресурсов. Судя по рецензиям, новое дополнение удалось на славу, ведь средним баллом является 9 из 10. Можно лишь порадоваться за Blizzard и с полной уверенностью заявить, что это одна из немногих компаний, которая не перестает удивлять, выпуская все более качественные и глубокие проекты.

Ну а теперь, предлагаю ознакомиться с оценками:

— GiantBomb – 5/5

— Machinima – 9.5/10

— Destructoid – 9/10

— Eurogamer – 9/10

— Videogamer – 9/10

— GamesRadar – 4.5/5

— Edge – 9/10

— Game Informer – 8.75/10

— IGN – 8.6/10

— GameTrailers – 8.5/10

— The Escapist – 4/5

— GamesBeat – 80/100

— Joystiq – 4/5

— Metro – 8/10

— Guardian – 4/5

Автор MaksimLarin 21 марта 2013, 09:07 (2777 просмотров)
Комментарии

Что то как не посмотрю оценки на разные игры, какую нибудь игру бы не оценивали все 4-5/5 или 6-9/10, причем во втором случае понятно идеала нет, но где же провалы?оО

Большинство новых игр шлак… но все равно они имеют свои «заслуженные» 6-9/10

ЗЫ: комментарий не в тему, так… мысли в слух… сам оцениваю ск 2 2.0.0 на 5 с — или на всеми любимую 9/10… ну это конечно сингловую часть, турнирная часть требует фиксов… но они не за горами=))

@BloodBerSerK писал:

Что то как не посмотрю оценки на разные игры, какую нибудь игру бы не оценивали все 4-5/5 или 6-9/10, причем во втором случае понятно идеала нет, но где же провалы?оО

Большинство новых игр шлак… но все равно они имеют свои «заслуженные» 6-9/10

 

Дело в том что помимо игр которые у нас на виду, есть еще и настоящий шлак, который просто журналисты обходят стороной, по сравнению с теми играми подобные уровню ск2 действительно достойные игры оцениваться в такие высокие оценки.

И да, меньших оценок от Heart of the Swarm я даже и не ждал, это же близзард.

Ну по поводу меньших не соглашусь… как не крути, каким бы я не был фанатом а д3 это провал… хотя по сути все получили чего ждали… но игра реально провалилась, пусть и по продажам это и не заметить… так что Близзард… уже давно не Блаззард… а сраные и заурядные Активижер Близзард…

+11

с д3 согласен, что-то не то вышло, по сути ведь геймплей даже не поменялся, считай игра из прошлого, причем еще принудили играть сперва на легкой сложности =_= Мне кажется но у них со старкрафтом еще не все так плохо, игра все тебя сильно затягивает, д3 к примеру я из себя вымучивал пройти до конца. Помоему активижен не так уж и сильно влияют на работу близзард, просто логика доения своих сериалов такая же (хотя похоже д3 на пс4 это как раз таки заслуга активижен), они там пытаются делать то что у них лучше всего получается. К тому же плохая игра близзард уже по сравнению с некоторыми другими ни разу не провал, всегда бывает что-то хуже.

+14

На СФ начали обсуждать оценочки пекашных игр… Прощай, СФ.

Лол! Хронос, наоборот!

Подобной чуши я даже от тебя не ожидал! о_О

ЗЫ: хотя новости оценок это само по себе идиотизм… хватает этих оценок на самих источниках…

@Raksher писал:

К тому же плохая игра близзард уже по сравнению с некоторыми другими ни разу не провал, всегда бывает что-то хуже.

Вот с этим абсолютно согласен=)

+34

Чушь или нет, а я думал, тут сайт для людей, которые играют в игры, а не продажи/оценочки.

@Chronos писал:

Чушь или нет, а я думал, тут сайт для людей, которые играют в игры, а не продажи/оценочки.

 

но тем не менее именно продажи/оценочки продвигают игру в еще более широкие массы. Хотя да, на самом деле очень трудно определить понравится ли тебе игра по ее оценке, тем более разброс мнений обычно огромный, так что пока не поиграешь в нее сам, то не создашь свое собственное мнение. Но обычно все-таки люди смотрят именно на эти оценки перед покупкой и смотрят авторитетные (или не очень) мнения, с этим уже ничего не поделаешь.

@Chronos писал:

Чушь или нет, а я думал, тут сайт для людей, которые играют в игры, а не продажи/оценочки.

 Оп… сори, не правильно тебя понял… на 100% сказал…

Сам я просто высказался, не с целью обсуждать… в новости… которая не понятно как сюда попала…

ЗЫ: очень поражен… твоей спокойности=) обычно ты себя агрессивнее ведешь=)))

@Raksher писал:

но тем не менее именно продажи/оценочки продвигают игру в еще более широкие массы.

мы тут по сути и в правду обсуждаем… а не игры продвигаем… продвигаем мы(ну я по крайней мере и конечно команда СФ!!=))) ) только сф…

ЗЫЫ: что то я тут с вами заговорился… в этой «лол» теме…

+9

@BloodBerSerK писал:

обычно ты себя агрессивнее ведешь=)))

Я щас простыл просто :(

Диабло три — это классика в новой обертке. Все то же самое, что было и во второй, и в первой части. Те, кто недоволен, просто зажрались. Я и вовку, и в ск, и в дьяблу с удовольствием играю и каждый день радуюсь неизменной механике и новым находкам.

@AGITatOr писал:

Диабло три — это классика в новой обертке.

 Только вот она скучнее некуда.

@Rumata писал:

 Только вот она скучнее некуда.

@AGITatOr писал:

зажрались

@AGITatOr писал:

зажрались

Да нет же. Вот что больше всего нравилось тебе в первой/второй частях?

Нечего сказать, чтоль? xD

@Chronos писал:

Чушь или нет, а я думал, тут сайт для людей, которые играют в игры, а не продажи/оценочки.

Ну вот мне, например, интересно было бы знать как пошёл новый DmC, так как мне эта инфа подсказала бы, имеет ли смысл ждать продолжения серии в том же стиле от той же студии до того как студия/издатель официально объявят о своих планах на сиквел.

@Rumata писал:

Нечего сказать, чтоль? xD

 Возможно человек просто… отсутствует на сайте?

@Chronos писал:

Чушь или нет, а я думал, тут сайт для людей, которые играют в игры, а не продажи/оценочки.

Всего одна новость из 9500, а какая реакция.

@Chronos писал:

Прощай, СФ.

Несбыточная мечта.

@Deprave писал:

Ну вот мне, например, интересно было бы знать как пошёл новый DmC, так как мне эта инфа подсказала бы, имеет ли смысл ждать продолжения серии в том же стиле от той же студии до того как студия/издатель официально объявят о своих планах на сиквел.

Вряд ли цифра в 600 тыщ или 7 из 10 тебе это подскажет ;)

@Cвомпи писал:

Возможно человек просто… отсутствует на сайте?

 Ну ок, я подожду.

@Chronos писал:

@Deprave писал:

Ну вот мне, например, интересно было бы знать как пошёл новый DmC, так как мне эта инфа подсказала бы, имеет ли смысл ждать продолжения серии в том же стиле от той же студии до того как студия/издатель официально объявят о своих планах на сиквел.

Вряд ли цифра в 600 тыщ или 7 из 10 тебе это подскажет ;)

 7 из 10 не подскажет, а двести 7 из 10 от 200 крупнейших изданий — более чем. Статистика всегда берется в массе.

Почему же, мне это подсказывает, что игра не провалилась, но и особого фурора не произвела, и ничто не мешает сделать сиквел. Вот Альфа Протокол провалился, сгрёб что-то около 200 тысяч и получил не особо высокие оценки, заявление от Сеги, что в гробу они видали франчайз, который сами и слили, было вопросом времени.

@Deprave писал:

Почему же, мне это подсказывает, что игра не провалилась, но и особого фурора не произвела, и ничто не мешает сделать сиквел.

Ну это по-твоему ;) А что там думает Капком, неизвестно. Вон, более 1,5 миллиона у Хроно Кросса Скворечнику оказалось мало…

Ну Крэпком много чего может подумать, но если цифры говорят не в пользу продолжения, то можно уже сразу забить.

Я к тому, что нет каких-то объективных значений, которые говорят либо за, либо против продолжения банкета. Та же Сега была разочарована продажами Хроник Валькирии, но потом выкатила ещё две игры (правда, уже на ПСП).

Ну никто и не говорил об объективности, это просто чуть более надёжно, чем слух о продолжении, и чуть менее надёжно официального заявления ;)

Почему хоть как-то надёжно-то?

Потому что предположения опираются на реальные деньги и желание компании и дальше грести прибыль на чём-то готовом.

Ты не читаешь, что я пишу, Дип ;) Те же 500 тыщ могут показаться продюсерам норм продажами, а могут и не показаться. Покажутся или нет, и почему, ни ты, ни я, ни кто-то, кроме самих этих продюсеров, не у/знает. Поэтому по продажам можно узнать только количество проданных копий (и то не точное). Придавать какое-то значение этим показателям глупо же, ну.

Я для себя прикидываю, насколько вероятно продолжение серии исходя из продаж, это не значит, что мои предположения не могут разойтись в будущем с реальностью по сотне причин. Просто узнав, что игра неплохо продалась, я могу порадоваться за студию и подкрепить надежды на продолжение понравившейся игры. Это слишком незначительно, субъективно и безобидно, чтобы быть глупым ;)

@Deprave писал:

Просто узнав, что игра неплохо продалась

Она для тебя неплохо продалась. Это не значит, что такое же мнение и у продюсера. А раз так, то вместо продаж можно смотреть на, не знаю, погоду в Магадане.

Не значит, но вполне может значить, чем больше сума, тем выше шансы, что продюсер даст зелёный свет, если он не дурак.

@Rumata писал:

@Cвомпи писал:

Возможно человек просто… отсутствует на сайте?

 Ну ок, я подожду.

Чего ждал? Я все, опять ухожу. Жди до послезавтра.

@AGITatOr писал:

Чего ждал?

 Ответа на вопрос.

Заглянул-таки. Вощм, игра цепляет и очень здорово. У нас своя шайка и мы постоянно вместе ходим и зачищаем инсты, ищем редкий лут. Высокая реплейабилити и хорошая история. Есть конешно противные рашовцы, которые портят весь кайф игры в онлайне. Но наша банда — за ролеплей и мы нехило спелись. Я за вича играю. sw

@AGITatOr писал:

редкий лут.

 Вот. А в диабло3 вы хрен найдете что-нибудь приличное.

Ну да, сетов мало. Фармить долго. Покупать, как ни странно, дешево.. Парадокс. Но я доволен, хотя зунимасу до конца так и не собрал. Щас чет сорвался на другие классы. Играю помаленьку..