Дневник Виктории Макферсон
«…Почему каждый раз, как мне ехать на дело, такая ужасная погода?! Нет, этот мир не справедлив. Звонок вырвал меня прямо из галереи Ричарда. Тот только собрался показать мне новую выставку какого-то малоизвестного художника. Что же может оно и к лучшему. Иногда просто невыносимо выслушивать его восхищения очередной мазней.
Пятая жертва. Хорошенький подарочек на рождество! Убийца идет вразнос, а у меня по-прежнему ни идей, ни зацепок. Черт возьми, когда уже все это кончится! Миллер в своем репертуаре: опять облевал все вещдоки. Господи, ну кто взял его работать к нам в отдел! От него толку мало, одни проблемы. Зато Клер как всегда на высоте. Ее трудно смутить. И за что она меня так сильно любит?
Убийца постарался на славу. По всему дому лужи крови, кровавые следы от тела, жуть! Да еще и эти надписи кровью:»Потревоженное убежище". Что он этим хотел сказать? Зато мне удалось найти несколько его волосков и волокна из плаща. Вот только поможет ли это. Труп превзошел все, что мы видели до этого. Мда, не зря у Миллера кишки вывернуло. Голая, почти лысая девушка, сплошь покрытая татуировками и пирсингом. И все это с многочисленными ножевыми ранениями и вспоротым животом, вмерзло в ванну полную крови. Брр! Хоть бы ночью не приснилось. Убийца закрыл ей лицо. Хм. Думаю это неспроста.
В этом проклятом доме все неладно, даже лестница. Чуть не свернула себе шею. Благо дело Миллер меня поймал, хоть какая-то польза от парня, правда облапал всю, но пусть это будет ему бонусом за спасение.
Пришлось ехать в офис, сдавать камеру, отчеты, выслушивать выводы эксперта. Неужели я все таки доехала сегодня домой?!"
«…Отец нашел на чердаке старый сундук деда. Как много воспоминаний! Бабушкина фотокарточка, дедушкина шляпа… Но самое главное это дневник деда. Он был частным детективом. Или мне кажется, или он расследовал дело подобное моему. Убитые проститутки, вспоротые животы… Где-то я это все уже видела. Смотрю инспектор Скальников не сильно та пытался помочь деду. Не нравится мне этот тип. А Ида? Кто такая Ида и чего дед с ней так носится? И пока что так мало слов про бабушку! О ужас, я смотрю дед был по уши влюблен в эту Иду! И получается, что моя бабушка была проституткой… Какой ужас, все эти семейные тайны! Мда. Я смотрю все вокруг активно «помогали» дедушке. Выжившая жертва… Это уже интересно. Ему везет… Черт! Не успела дочитать. на самом интересном месте! Меня вызвала Клэр. Бедняга! Она звонила матери убитой. Теперь хочет поговорить со мной. Собачья работа. И чем только она мне нравится?!»
«…А вот это уже не смешно. Убийца был у нас в офисе, похозяйничал в лаборатории Клэр и оставил карточку следующей жертвы. Его засекли камеры наблюдения. О, как много бы я отдала за то, чтобы поймать его! Гналась за ним до последнего, чуть не упала с крыши. Одного не могу понять: почему, почему он меня не убил? Почему вместо этого убежал? Почему?
Шеф наехал с предьявами. Зато Миллер красавчик! Уже что-то нарыл за моей спиной. Его не учили, что дамам нужно уступать? Вот теперь он молодец, а я иди работай. Пришлось ехать в кампус к Вацлаву. Он знал убитых. И готовит работу об убийствах в Праге, которые расследовал мой дед. Странный тип. А еще как я заметила он любит посмотреть на голых баб и … э.. ладно, промолчу. Надо взять парня под наблюдение. Не нравится мне его рожа. Сняла отпечатки его пальцев, отнесла Клэр, пусть сверяет.
Даже дома покоя нет. Пришлось печь рождественское печенье по рецепту бабушки. Громы и молнии! Кто решил, что готовить это удел женщины?!»
«…Продолжаю читать дневник деда. Владана нарисовала портрет убийцы. Точь в точь, как мой. Странно. Кто-то действительно очень хорошо знает историю моей семьи! Все это действует мне на нервы. Дед беседовал с неким Марком Аккерманом, художником, рисовавшим проституток. Да, парень любил голую натуру. Его имя кажется мне знакомым. Вот только где я его могла слышать… Де жавю. Наверно переработала. Оу! Ида была беременна от деда. Отлично! Час от часу не легче.
Еще одна девушка пропала. Пошла позировать Марку и не вернулась. Дед вызвался его навестить. Вот дедуля дает! Взломал студию Марка. Неужели он так сильно его подозревал? Да наш художник еще и увлекался оккультизмом! Веселый парень, ничего не скажешь. Кровь… Так значит…это он? Что?! Инспектор Скальник все знает?! Вот тварь! Убить его за это мало!»
«…Миллер… Нет, этот парень определенно создан, чтобы портить жизнь другим! Зачем отец его впустил! Теперь все будут знать в какой миленькой комнате живет грозная Вик Макферсон. Тьфу… Отпечатки Вацлава и убийцы совпали на 99%. Неужели все так просто? Миллер пригласил меня на задержание.
В комнате ужасные крики, дверь никто не открывал. Пришлось взламывать. Твою мать! Это все телевизор. Вацлава не было в комнате. Фу. Он совсем неряха. Стена в статьях и фотографиях серийный убийств. Груда порнухи… Дрянь-парень… У него все в порядке с головой? Познакомились с Мией, подружкой Вацлава. Ну и костюмчик! Она, что ищет приключений на свою задницу? Вацлав в клубе. Там Мия и работает. Мда. Оказывается она проститутка не только по виду.
Конечно же в клуб меня не пустили. Пришлось соврать, что я новенькая и забыла пропуск.Снова поехала в кампус к Мие. Как все задолбало. Пока она отвлеклась порылась в фотоальбоме. Да она и с девочками не прочь… Надо бы держаться от не подальше. Нашла фото девчонки, которую убийца грозился убить следующей. я как бешеная помчалась за ней в студию (кстати это недалеко от галереи Ричарда). Ричард открыл дверь, но… Но я опять опоздала. Черт! Ну почему все так!
Новый труп, новая надпись… «Прощенная грешница». Что за дурацкие шутки! Фото следующей жертвы. На этот раз Мия. Надо присмотреть за ней. убийца смешал кровь и краску. Получилось эффектно. Твою… Что за мысли!
Поехала на допрос Вацлава. Эта скотина что-то знает, но молчит. Он намекнул, что в клуб ходят высокопоставленные персоны и грозился назвать их имена. Какого шеф его отпустил?! Или… Нет Вик, хватит фантазий.
Сделала фальшивый пропуск. Не зря я столько лет в ФБР! Ну и место! Не пойму, почему этот клуб еще не прикрыли. Элитный садо-мазо клуб… Все таки есть еще психи на свете. Вы только представте: голые женщины на потолке, на картинах, кожаные кровати, ошейники, цепи, гвозди… И! На картине я увидела убийцу! Точнее мужчину в маске, плаще и цилиндре. А на стене видела серебряную маску. Даю голову на отсечение убийца посетитель этого клуба! С трудом добралась до книги посетителей. Ого-го! Сколько знатных лиц изменяют своим женам! В том числе и мой шеф. То-то он и отпустил Вацлава. Но самое главное не это. Среди посетителей я нашла (!) Марка Аккермана! Только, что это мне даст! Надо дочитать дневник.»
«…Дед все таки вмазал Скальнику. Надеюсь достаточно сильно. Аполинну тоже убили. Судя по разговору, который слышал дед это последняя жертва. Марк уезжает. Надеюсь кто-нибудь где-нибудь прирежет его. Скальник все свалил на деда, мол это он убийца. Сволочь!
Дедушке пришлось идти по канализации. Что ж не завидую ему! Вот как передвигался убийца! Сгнивший труп в коллекторе. Это наверное пропавшая девушка. Да, надолго она пропала. Трудно писать о том, что я прочла дальше. Дедушка вышел точнехонько к убежищу Марка. Там его ждал ужасный сюрприз. На его глазах убили Иду. Бедный! Как он это пережил? Страшно все таки узнавать семейные тайны…»
«…Ричард провел экскурсию по новой выставке. Вот совпадение! Художник тот самый Марк Аккерман! Теперь многое стало на свои места. Марк рисовал картины с убитых девушек, а мой убийца в точности копирует эти картины. Теперь понятны эти странные надписи. Это названия картин! Тут есть и дедушка с Идой… Интересно, знал ли дед, что попал на полотно?
Я решила проверить архивы и найти пражское дело деда. Ради этого пришлось взломать комп шефа. Но это не помогло. Целый час возилась с этим дурацким «паучком» в архиве. Какой идиот это придумал?! Но все напрасно. Архива нет. Зато появилась возможность поругаться с шефом. О! Я все высказала ему в лицо! И про клуб, и про его отношение ко мне. Пришлось уволится… А черт с вами! Идите вы все… Архив деда я нашла дома за картиной. Он немедленно уехал их города вместе с моей бабушкой. Потом они поженились.Ничего нового по делу. Зря искала. Марк был душевнобольным. Даже лечился в психушке. По-моему и так понятно, что он псих. Богатенький папаша замял это дело. Надо ехать в Лос-Анджелес. Я найду ответ там.
Позвонила Клэр. Ей звонил Вацлав, сказал, что в комнате Мии шумновато. Черт! Я же просила Ричарда присмотреть за ней!»
«…Прошло довольно много времени. Мне трудно, но все таки я решила дописать окончание этой истории. Я поехала тогда к Мии в Кампус. Первое, что я увидела зайдя в комнату кровь на полу. Мия была ванной. Лежала лицом в воде. Видно он пытался ее утопить. На это раз он меня не щадил! Всадил нож в плечо по самую рукоятку. Он гнался за мной, бил… Но и я в долгу не осталась отбила ему все почки… Скинула на него шкаф и звонила в полицию… Мысли путались… Он встал и снова нападал и бил… Мне удалось сорвать с него маску, но я упала и потеряла сознание. Последнее, что помню Вацлав в дверях и его удивление, когда он увидел лицо убийцы, а затем…парню перерезали горло… Когда я очнулась не было ни Мии, ни убийцы. На полу в луже крови лежал Вацлав. Бедняга… А я его подозревала… Надо было выяснить куда они делись. Превозмогая боль и слабость ринулась в галерею Ричарда. Если все убийства совершены по картинам, то и это тоже будет соответствовать одной из них. Ричарда не было. Где его только черти носили… Я увидела картину с мостом, вбила данные в инете… В Чикаго строили аналог пражского моста изображенного на картине. Пулей помчалась на мост… Убийца как раз заносил свой нож над Мией, готовясь распотрошить ее. Я выстрелила… Он упал в воду. На воде осталась лишь маска. Умер он или жив я не знаю. Но в городе пока тихо. Мию удалось спасти. Она лечится. Да и лечусь. Но я твердо решила: так просто я это не оставлю. Я поеду в Лос-Анджелес. Я узнаю кто он. И тогда ему несдобровать…»