Хорошая и главное интересная «бродилка» (как подобное называли ранее), в которой есть также немного от хоррора, немного от стелса, напомнившая мне по ощущениям работы Team Ico. Отдельно подкупили следующие вещи:
1. Грамотное построение уровней, в котором дизайнеры общаются с игроком визуальным языком: здесь нет карт, радаров, отметок и т.д., но играющему всегда подскажут куда идти и что делать дальше, в виде ярких вывесок или предметов;
2. Атмосфера: меняется от этапа игры к этапу. Вначале это чувство свободы, что затем сменяется клаустрофобией и животным азартом (гонки с поедателями мусора, где ставка твоя жизнь), а затем и безысходности. Финальная часть игры так в целом происходит в декорациях полицейского государства и ты себя ощущаешь под взором невидимого Большого брата;
3. Само построение сюжетной линии, в которой кот это просто кот, гуляющий сам по себе, ведомый отдельными мимолётными желаниями. И то что цель кота совпадает с задачами местного сопротивления (кот реально попался умный) это, скорее, совпадение;
4. Музыкальное сопровождение мне зашло;
5. Как показана жизнь и быт роботов, что стали почти как люди, в трех поселениях: запивают горе в баре; терзаются от потери близких; боятся за свою жизнь; часами стоят в примерочных; раздражаются от громкой музыки и прочих неудобств (типа пролитой краски на крыльцо); желают танцевать хип-хоп. Словом, полная гуманизация, пусть внешне они на людей не очень похожи. Три локации-хаба, но на сколько интересно сделано;
6. Само ощущение игрового процесса, в котором кот это очень проворное и легкое создание: носится на спидах, прыгает далеко, а если приземлится неудачно хромает. Сама возможность спать в специально отведенных местах (некоторые очень милые), пусть ничего геймплейно не дающая (не вознаграждающая) сама по себе дарит некое ощущение релакса, когда просто залипаешь в экран.
Сама игра и уровни непродолжительны, утомить не успевает…за исключением предпоследнего уровня (Тюрьмы), где автором в одном сегменте и чувство логики отказало (и меры в соседнем) и в целом начало складываться ощущение, что игра слишком много возлагает на кота, пока его спутники бездельничают.
Концовка игры также оставляет смешанные впечатления, хотя для бродячего кота это естественный исход, наверное.