Неплохая вещь. Одна из 10+ игр, которые раздавали в начале коронавируса на плойке на халяву в рамках акции Play at Home. Недавно начал играть, появился интерес посмотреть чё за игра. Играю по обратке с пс4 на пс5. Графика и прочие элементы игры перенесены отлично. Никаких косяков на 5ке не заметил. Обратка работает норм.
Сама игра, по моим прикидкам (играл 2 часа 20 минут, при этом успел много чего собрать, но когда до Крафта подводных хором и отсеков дело дошло я слегка остыл, управление не шибко понятно, как там вертеть адекватно, чтобы отсеки были прям красиво впритык со всеми перемычками, листовой броней итп), ну так вот по моим прикидкам игра проходится за 15-20 часов максимум. Сложности только с поиском каких-то моментов, где надо по описанию найти что-то. Я не знаю что в игре можно делать много месяцев и зачем переигрывать. Есть конечно версия для PSVR, с ней экспириенс будет интереснее.
Игру лень переигрывать не потому, что она скучная или плохая. Просто это плавание под водой утомляет слегонца. Так-то игра очень сильно продумана и в ней много того, чего в играх никогда раньше не было с точки зрения именно идеи и сеттинга (так-то базовый геймплей типовой и ничего нового). Если игра и вправду аж 2014 года, и уже была в таком состоянии тогда (я думаю игру допиливали и улучшали ещё), то это я слоупок. Но с точки зрения первого знакомства это впечатляет. Я бы даже дал игре не инди-статус, а АА (дабл-эй) эмблему. Очень продуманы флора/фауна, у каждого подводного моба есть свои повадки и специфические звуки/речь, по которым легко понять, что где-то рядом есть именно эта животинка, а может и не одна. Свои звуковые эффекты есть даже у флоры, очень сильно проработаны эффекты воды, звуковая схема воды и подводного мира. Есть множество других индикаторов например края экрана окрашиваются в красный цвет, музыка становится более тревожной с нарастанием, если рядом плавает какой-то хищник или опасное травоядное со своими методами защиты. В этой игре даже какие-то «мобы, которые нужны для сбора ресурсов» могут причинить урон и продамажить. Вообще экосистема инопланетного мира и ее тандем, а также реакция всего этого на игрока, чтобы он поверил в мир, это была видимо главная цель разработчиков. С виду если смотреть на Ютубе игра кажется мультяшной. Но когда сам играешь совсем другие ощущения. Игры, которые делают условные симуляции в н/ф или фэнтези сеттинге, и при этом им удается с первых минут геймплея заставить игрока поверить, что это ОН отыгрывает в лице протагониста игры все эти мувы это отличные игрушки, однозначно.