^

Отзыв к игре Tales of Berseria

GenMin 7 мая 2021, 09:36

Прашол: 85 часов на счётчике. Игра неплохая, но я от неё уже начал уставать примерно после половины: мне хватало сложности hard, но после утомительной прокачки пассивных скиллов и выбивания редких предметов из мобов понизил сложность до «модерейт», — лишь перед самым финалом надавали квестов, которые немного оживили интерес, причём эти квесты приходится искать самому, перебирая каждый город на поиск триггеров. Играл только за якшу Рокуро, назначив на каждое направление по стихии, — тактика сводилась в танковании и отвлечении врагов от магов, которые в миг крошили всё, что движется, — часто бывает, что и без моего участия пачка отлично выносила мобов, а ещё чаще бывало, что умирал от мобов только я, ибо ИИ сопартийцев заточен на блоки, уклонения, побеги из опасных точек, — короче, тупой в игре был только: особенно бесило исполнение скрипта, когда провел серию мобу, спрятался тут же в блок, чтобы набрать соулов на следующую серию, и именно в тот момент, в ту самую долю секунды, когда ты собираешься сделать первый удар серии, прилетает оглушительная плюха от моба, и пока ты стоишь оглушенный, все мобы летят пинать только тебя, — и такое происходит постоянно (на hard и chaos точно). Вообще, эксперимент безлимитного спама скиллами мне понравился, — решили этим проблему всех предыдущих Tales, когда вся мана уходила на первый десяток битв, а потом шла трата мана-зелий, — критики в сторону боя нет, мне лишь непривычна камера, которая теперь не зафиксирована, отчего никак не получается себя убедить, что играю в игру серии. Да и вообще весь визуал окружающего мира не типичный для игр серии (это относится всё же к трехмерным tales): в той же Xillia был новый движок, но при этом «дух» Tales в ней ощущается, — в общем, играл в какую-то игру от bamco, но не в тэйлс. Особо зацепиться глазу было не на что: города одинаковые (отличия есть лишь в деревнях, — и эти отличия лишь в фауне конкретного климатического пояса), однотонные храмы, пещерные дунжеоны одинаковые, лесные локи вообще в виде катакомб, а для кого были сделаны огромные поля и равнины, вообще не пойму, это ж бич для игры, которая не располагает к эксплорингу и не способствует ему. Ну, отдельно про самих персонажей: вполне логично объясняется сюжетом мотивация рекрутинга айзена, Элеонор и даже «Номер два», но Рокуро с тобой, потому что ему немного по пути (айзену тоже по пути, но его необходимость нахождения в пачке постоянно чем-то обуславливалась, тк был знатоком всего и вся), а Магилу в команде только потому, что слишком часто маячила перед глазами, — и даже к концу игры после всех объяснений кто она и зачем она, не охотно веришь в наличие ее в команде. Кстати, при том, что приходится побывать на всех островах архипелага, представителей расы и культуры Рокуро повстречать нигде не пришлось, то есть, Рокуро и Шигурэ — единственные представители своей расы (тафак). Непонятной для меня осталась идея сбора кошачьих душ для открывания сундуков: почему я не могу просто найти спрятанный сундук, зачем мне за каждым углом собирать эти шарики, будто я играю в Мариво и Соника, — с десяток сундуков осталось не открытыми, потому что это унылое занятие. И последние два слова про точку: копил я, значит, денежку и ни на что не тратил, потому что не на что, — и тут мне игра разрешает поточить любую вещь аж до +10, — благо, материалов было накоплено достаточно, но всё же расход их меня удивил, а вот денег после точки не осталось вообще: я точил митрилловый кинжал для Рокуро до 10, потратив 2 ляма, — это были сбережения за всю игру, — стал ли я мощнее, — нет.

← вернуться к отзывам

Ответы