^

Отзыв к игре The Alliance Alive

GenMin 11 февраля 2019, 12:57

Решил глянуть другой проект FuRuy (при поддержке Grezzo). Читая и слушая хваленые отзывы и видя довольно высокие оценки, решил проверить лично, не веря всем этим дефирамбам, т.к. Legend of Legacy все той же конторки меня очень сильно огорчила. Разработчики перенесли весь ужас боевой механики и сюда, а также это уродливое исполнение глав.героев (от одного их вида тошно). В игре отсутствует классическая поуровневая прокачка, — можно вспомнить Chrono Cross с чем-то похожим элементом, но хоть видно было повышение всех характеристик и аналог лвл-апов в виде звёзд за убийство боссов. Тут же можно повысить только хит-поинты и спешл-поинты. Становится понятно, что весь упор от такого подхода к усилению персонажей зависит исключительно от экипировки. Это такой критинизм, не поддающийся никаким объяснениям. Как это выглядит на деле: игрока пускают на карту мира, пихая мобов на один удар, — хорошо, качаем потихоньку жизни и спешл, натыкаемся на обычного моба, но в самой битве он отличается немного по цвету, — игрок ожидает, что и сейчас хватит 1-2х ударов, но нет, — он не умирает и с 10-го, причём приходит осознание, что твоей пачке сейчас придет капут. Вот такая хрень происходит всееее время, поэтому мне приходилось сохраняться после каждой битвы с мобом, — это не есть нормально. Дальше лучше: пустили изучать игровой мир, — погружаешься в исследование пещер и островов, натыкаешься на простенькое подземелье, в котором мобы не наносят урон даже, доходишь до босса, получаешь одну тычку, умираешь, а всё твое время, что ты потратил на прохождение дунжеона, уходит в никуда. Вот из вот этого вот сделана игра: нет никаких очевидных подсказок, которые бы говорили о статах конкретного моба или босса. Ещё одна жесть — это пассивные умения. За каждый бой партия получает очки боевого опыта, которые можно влить в пассивки. Пассивки одинаковы для каждого типа оружия. Но!!! Если мы вливаем очки в пассивки конкретного оружия, надо понимать, что при получении лучшего оружия другого типа нам может не хватить очков даже для небольшой прокачки. Стоимость пассивок прооооосто огромна. Она не соизмерима с той песчинкой, которую игрок получает после битв с мобами. Даже последние мобы дают щипотку опыта. Хочу сказать, что даже с бонусом 40% мне не хватило очков, чтобы заполнить полностью пассивки одного (!!!) вида оружия. То есть, любой невоспаленный мозг должен понимать, что вполне уместно будет сделать возможность перераспределения очков в зависимости от используемого оружия, — но нет, с этой игрой такого не прокатит. Что касается сюжета: в описании сказано, что над сюжетом работал ёшитака мураяма (не играл в суикоден, поэтому мне ни о чем его упоминание не сказало), — игра 2017 года имеет такой вялый сюжет, такое пресное и унылое повествование, — я был убежден, что до самого финала ничего интересного не увижу, в чем и не ошибся. Если в двух словах: Демонолюди — высшая раса, люди животные — помощники демонов, людишки — обычные угнетенные демонами и животными. Отряд людишек собирает по ходу пьесы каждой твари по паре, эдакий интернационал, против свержения зла, показывая, что мир между расами возможен, что только злой умысел и помысел выстраивают барьеры между обитателями планеты (меня сейчас вырвет). Картинка в целом очень даже неплоха, если не смотреть на фигурки персонажей; довольно яркая и насыщенная палитра цветов. Но ребята пошли своей дорогой. В игре очень приятная музыка с преобладанием эмбиент-мотивов. Но 45 часов на эту игру очень жаль.

← вернуться к отзывам

Ответы