Приступал к игре ожидая самого страшного хоррора 2020 года, а получил интересную, хорошо сделанную (не считая пары багов, что пришлось лечить перезагрузкой) смесь Amnesia и Firewatch. Причем элементов Firewatch, на примере истории страдающего паранойей агента ЦРУ, тут больше, что очень быстро начинает навевать скуку.
Игре за второго протагониста, заигрывающей на поле Amnesia, не хватает, так сказать, живого геймплея. Практически все «БУ моменты» из первой главы предугадываются за минуту-пол минуты до их наступления, отчего ты начинаешь быстро понимать что это все постановка и реальной опасности нет. Это как Layers of Fear или аттракцион комната страха. Позднее, когда враги все-таки начинают взаимодействовать с героем и игра предлагает играть с ними в прятки, то страх все-равно не появляется герой наделен бесконечным спринтом, оттого оставить врагов позади не составит никакого труда. С другой стороны, именно в сюжетной линии второго протагониста имеются практически лучшие моменты игры, один из которых побег из гостиницы, с построением быстрых баррикад от преследующих тебя чудовищ и оперативным выбором нужного направления для бега. Да, ты понимаешь, что тебя ведут под ручку, ибо игровой режиссер слишком очевидно подсказывает какой из путей есть верный, но, черт побери адреналин в организме вырабатывается, в процесс ты чувствуешь себя вовлеченным и оторваться в эти моменты просто невозможно. Это просто хорошо сделанное развлечение, в котором уровни не являются затянутыми.
Пока им на смену не приходят уровни первого протагониста, в которых вы гуляете с инновационным детектором по лесу, сканируете окружающую местность и играете в охотников за приведениями с чужими…не помню чем. Скучнее просто не придумать.
Отдельно хочется похвалить звук игры. Он сделан реально качественно. В остальном же ожидалось гораздо, гораздо больше.