Заточить Warriors настолько про сюжет… переборщили. Геймплей мне показался намного упрощенным: уровни коридорны, никаких баз для захвата. Предметов нет, оружие тоже у всех предписанное (только мов сеты у него менять можно). Вкачивать персов на макс бессмысленно. Играть выше изи будут только совсем фанаты (потому что там скучно, а не потому что сложно).
Механика щитов у боссов заставляет в начале вспомнить русский матерный из-за камеры, а затем позволяет ставить только определенные карты (кратко у персонажей в начале не хватает атаки, чтобы все крошить, так что ставить приходится все в атаку). Местная система карт замена предметов, бонусов к статам и т.п.: персонажу экипируется три карты, дающие бонусы. Карты выбиваются в игре, поставить можно максимум три карты в один момент, но их общая «цена» должна соответствовать дозволенной лвлом персонажа.
После того, как часов за 7-10 пройдется весь сюжет, выяснится, что в игре еще столько же дополнительных миссий.
Геймплейная фича игры «мардан раш» смотрится первые разы эпично, затем функционально. Даже странно, что подобного раньше не было в мусо.