Этот пост полезен будет для тех кто играет на эмуляторе с его F1 и F3.
В игре прослеживается ярко выраженная линейность. В чем это выражается? Предположу, что результаты боя просчитываются во время заставки. Предположим, что Вы вошли в бой и Ваш первый ход, сохраняемся (Ф1). После чего проводим любую комбинацию действий, враг на нее отвечает своими действиями, и сколько раз Вы будете переигрывать этот бой повторяя свою комбинацию столько раз враг будет повторять свою. Косвенно это подтверждается отсутствием разброса урона при атаках (например: Вы наносите полным дополнением определенному противнику 327 единиц урона, Вы всегда этому противнику будете наносить 327 единиц урона пока не поменяете снаряжение, не поднимете уровень себе или дополнению).
Теперь непосредственно совет. При битве с боссом не надо сохраняться после каждого удачного хода (или охраняйтесь в разные слоты), тем самым Вы сможете выбирать разные развития событий в бою. Пример: (Ф1) 1 персонаж – атака, второй – атака, 3 – атака, противник мощная атака по 2-му персонажу с изменением статуса. Не понравилось, загружаем заново (Ф3) и пробуем 1 персонаж – атака, второй – защита, 3 – атака, после этого противник или поменяет тактику или даже если нет, урон будет меньше и статус не поменяется.
Основная мысль: Меняя свою последовательность действий, Вы меняете последовательность действий противника.
Отдельно хочу отметить некоторые моменты боя с редкими зверюшками. Если после качественного выполнения дополнения на 7 ударов вы промазали попробуйте перегрузить и выполнить это же дополнение менее качественно только на 6 ударов, на 5 ударов и т.д., так же и с Д.Атаками.
Полезные свойства оружия срабатывают тоже на определенном ударе дополнения (может сработать на 3 ударе и не сработать на полностью выполненном).
Надеюсь кому нибудь поможет :)