^

Отзыв к игре The Legend of Zelda: A Link Between Worlds

GenMin 6 января 2019, 23:23

Как раз после прохождения Minish Cap увидел новую (на тот момент) зельду, исполненную в том же духе и с использованием той же механики, — естественно, эмуля тогда не было, 3DS тоже. И вот наконец заполучил игру с эмулем, весь в ожидании погружения в ностальгию по Minish Cap. Уделяя каждый день по часу на игру, я осознавал, что миниш кэп было давно и впервые, и что с возрастом все тяжелее получается погружаться в игрульки, особенно в те, что заточены для совсем маленьких деток. Будь я хотя бы подростком, возможно, оценил бы игру объективней. В общем и целом игра хорошая: мир классической зельды стал весь трехмерный, оставив старые ключевые фишки и механику и добавив что-то совсем новое, а именно хождение вдоль стен. Новая способность Линка — блуждать по стенам — реализована очень здорово, и не кажется чем-то неуместным для геймплея. Из названия видно, что предстоит бегать по двум мирам одновременно, — то есть, ещё один плюс в виде добавления локаций, — но, честно говоря, даже с учётом второго мира игрового пространства не так уж и много, причем оно преодолевается за считанные минуты, а все основное время придется проводить в дунжеонах. В этой зельде зачем-то решили поломать систему классики, предоставив все функциональные предметы в самом начале игры, — то есть, уже на этом этапе теряется эффект последовательного получения предметов, которые раньше получали по мере прохождения сюжета. Но это пол беды. Самое горе тут — это «запутанность» дунжеонов. Я выше писал, что игра сделана для детей: так вот тут сложность игры рассчитана именно на них. Дунжеоны обычно трёхэтажные, каждый этаж имеет от силы три-четыре комнаты, перед входом в очередной дунжеон нам игра показывает, каким предметом его надо проходить. Одним (!) Предметом (!) — например, вы пришли в огненный дунжеон: достаем ледяную палку и… и всё. Пару раз накастовали в комнатах для решения задачек, и готовьтесь к боссу, который, к слову, проходится все тем же одним предметом. Даже будучи ребенком, как бы меня это могло заинтересовать. При всей своей качественной визуализацией игра выглядит халтурой. Я не стал заморачиваться со сбором всех сердец и даже не стал пробовать какой-то челендж-режим, — прошел разок и вряд ли вернусь.

← вернуться к отзывам

Ответы