В отличие от Abzu, здесь история повествуется куда более внятно, хотя она также довольно простая с лобовым посылом в конце, что не есть плохо само по себе, к тому же постановка явно шагнула вперёд, особенно битвы с боссами. Да, тут и геймплей куда более ярко выражен!
Но…
Увы, при задумке в медитативность (предполагаю) проект начал быстро утомлять даже перемещением по на удивление немаленькой карте, хотя задумка интересная, да и буря порой подгоняет. Есть вполне себе неплохие загадки. Но в тоже время много репетативности, а ещё стелс показался мне совсем лишним. Скорее всего описанное выше лишь моя проблема, но под конец я буквально заставлял себя. Полагаю, что проходить игру в один присест также было ошибкой, хотя и длится она всего часов 5 в среднем.
Однако…
Мало того что звучит отлично, но как же завораживающе здесь выглядит почти всё. Если не придираться к каждому пикселю вблизи, а смотреть на картину в целом — можно разбирать на скрины. В общем красиво, но часто душновато, да. Ну, или у меня просто туннельный синдром/желание простоты и ограничений, что вообще-то не есть хорошо. Однако если отстраниться и оценить объективно
То…
Стремление отойти от красивых симуляторов ходьбы в сторону чего-то более геймплейно ориентированного, можно только похвалить. Да и в целом подобного выходит крайне немного, потому следующий проект студии – SwordoftheSea, я жду.