В первую очередь игра хороша именно как высказывание своего автора: а именно двумя вещами повествовательными тропами(1) и выбором, которые совершает игрок(2).
1. Вкропление повествования в сам геймплей, то как оно влияет на волю игрока, а так же как сильно может управлять им таким образом, что игрок этого даже и не заметит.
2. И вот зависимость игрока совершать либо логичные выборы, либо следовать именно задумке автора. Не включать рациональность и логику и плыть по течению по которому его несëт разработчик. К слову я и сам такой. Я как бы могу оценить саму задумку игры, но если чисто механически кто-то или что-то в игре обозначено как враг оно будет уничтожено. И совершенно не сдерживает меня нравственный вопрос как в Hatred или обыгрывание и переворачивание ситуации с ног на голову как в финалах Bioshock и Spec ops the line. Оказываясь там, внутри, я полностью подчинюсь разработчику и буду его марионеткой.