Если абстрагироваться от прям откровенно субъективного повествования, в котором во всех бедах виноваты русские кацапы (которых в английском дубляже все-равно презрительно зовут «рашнс»), благо дисклеймер в начале игры этому способствует, то вышла не самая плохая, но и не самая интересная игра с механикой, что запомнится мне надолго.
Пожалуй, если кратко охарактеризовать игру это очень бюджетный клон третьегоВедьмака, взявший оттуда все хорошее (побочные квесты, коих, правда, очень мало и центральную механику) и очень плохо сделавший свое (пошаговую боевую систему: очень медленно, очень однообразно, лучше бы таких боёв не было), но при этом хорошо поработавший с образом центрального героя и дав игре то самое ощущение, что реплики героя имеют последствия. Вот только влияние оказывается не столько на окружающий мир, сколько на личность самого персонажа.
Отыгрывая, в кои-то веки, полного гордеца и подонка (механики располагали) под конец игры я ощутил, что герой игры, Виктор Шульский, настолько глубоко погряз в своих пороках, что сделав свою жизнь (при любых раскладах) лучше, он разрушил жизни окружающих его людей. И не было возможности это никак исправить, ибо игра уже автоматически выбирала за меня реплики, что продолжали вести линию жизни Виктора в выбранном мной направлении.
Очень крутой опыт, тем игра и запомнится. Но вот в игровом плане…ну очень-очень такое.