Не знаю зачем, но решил в своём марафоне вставить этот ширпотреб между игр Тейлов.
И вот как бы сам корень игры, сама суть, вот зерно заложенное выглядят интересно. И что самое главное оно могло бы работать, не будь игра такой убогой и безвкусной. Был бы нормальный менеджмент, разнообразие ресурсов и локации, которые построены не как коридоры из дешманских симуляторов охоты Remington, то это уже было бы хоть что-то вменяемое.
Где-то после четвёртого принудительно-необязательного задания понял, что это мрак и в это в исходном виде играть просто невозможно. Поэтому начитерил себе бесконечные патроны и превратил таким макаром отвратительный выживачь про бесконечное затыкивание зомби заточкой в крайне хреновый, но мясистый шутер. В таком виде, даже немного покайфовал.
Как разработчики bloodrain скатились до такого, мне даже представить страшно. Хотя… Зная историю ПлатинумГеймс, я догадываюсь в чем дело.