^

Отзыв к игре Thymesia

Ranmabaka 4 июня 2023, 17:02

Довольно неплохая попытка сделать свой Бладборн, которая страдает от классической проблемы многих инди игр — всего мало. Графика опоздала лет на десять, но зато летает даже на старых пк. Озвучки нет. НПС почти нет. Геймплейно мы имеем 3.1 несвязанные друг с другом локации, плюс одна дополнительная, которые небольшие и относительно линейны, исследования почти нет, проходятся минут за 30. На самих локациях разбросанна различная макулатура, которая расскажет вам сюжет игры, которого почти нет и он тут скорее для галочки. В конце каждой локации ждет босс, а после прохождения открывается возможность перепройти локацию еще пару раз для выполнения различных целей, включая убийство дополнительных боссов. Боевка… вот на неё разработчики в основном и тратили силы. Бои тут рассчитаны на быстрый темп, поэтому враги бьют часто, но зато нет выносливости, главное успевай кнопки в нужное время нажимать. Центральной же фишкой боевой системы является система «ран» — у каждого противника есть белая полоска хп, под которой скрывается синяя полоска ран и, соответственно, у главного героя есть физическая атака саблей — отнимает белую полоску хп, и удар когтем — отнимает синюю полоску ран. Ключ к успеху в том, чтобы сточить обе полоски до нуля, чередуя обычную атаку и атаку когтем. Если врага некоторое время не бить, то через некоторое время белая полоска начнет восстанавливаться до максимума синей. Поскольку враги бьют часто, то особо чередовать обычную атаку и коготь времени нет, и тут на помощь приходит парирование (на которое, судя по всему, и делался упор), которое не прерывает вражеские атаки, а просто наносит огромный урон в хп, что позволяет после парирования спокойно бить когтем. Это, наверное, самый спорный момент боевки т.к. парирование почти полностью вытесняет обычную атаку и при его освоении уровень сложности сразу заметно снижается. Парировать можно почти все и какого-то кд на него нет, главное успевай жать вовремя. Усугубляет ситуацию еще то, что врагов тут мало и у них всего где-то два паттерна атак к которым можно быстро привыкнуть и в итоге бои быстро становятся довольно однообразными. Прокачка довольно простая — есть три характеристики: урон саблей, урон когтем и хп. При получении уровня дают одно очко талантов, которое можно потратить на какой-нибудь талант, который или немного упрощает жизнь или в корне меняет механику работы какого-нибудь навыка. Сам герой вооружен бессменной саблей и кинжалом для парирования, из дополнительного оружия есть метательные перья (восстанавливаются со временем), которые нужны для прерывая особых вражеских атак, а также чумное оружие (что-то вроде магического), которое имеет откат после одного использования и требующее энергию для активации, которая набирается посредством атак когтем. Видов чумного оружия очень много (штук 25, наверное), начиная от кинжалов и мечей, заканчивая двуручными молотами/мечами или луком.
 В общем и целом в игре проработана только боевка, все остальное почти отсутствует. Игра заканчивается быстрее, чем успеешь привыкнуть и нормально прокачаться и её можно пройти часов за 5-6. Хотелось бы побольше и подольше…

← вернуться к отзывам

Ответы