^

Tom Clancy's The Division / Прогресс в игре

# 30 января 2016, 07:34

Vamp

Лидер клана Action Club 72 уровень
4560 сообщений
8979 SFP

Ну-с, делимся кто, что выполнил, чего достиг и какой лут выбил)

# 30 января 2016, 07:36

Vamp

Лидер клана Action Club 72 уровень
4560 сообщений
8979 SFP

Только что закончил освобождать медика по основной миссии, до этого носился по второстепенным. 7 лвл сейчас.

# 30 января 2016, 11:27

Vamp

Лидер клана Action Club 72 уровень
4560 сообщений
8979 SFP

Добрался до Темной зоны. Огреб)

# 30 января 2016, 13:04

Rev

Гражданский 62 уровень
1885 сообщений
16786 SFP

@Vamp писал:

Добрался до Темной зоны. Огреб)

Вопрос: тебя игроки запинали или неписи раздали тумаки раньше?))

# 30 января 2016, 13:18

Vamp

Лидер клана Action Club 72 уровень
4560 сообщений
8979 SFP

@Rev писала:

Вопрос: тебя игроки запинали или неписи раздали тумаки раньше?))

И те, и те)) Я ведь не раз и не два клеил там ласты)

Собственно, воть:

# 30 января 2016, 14:18

Rev

Гражданский 62 уровень
1885 сообщений
16786 SFP

Кстати, мне понравилось, как они сделали бесшовность мира и состыковали ММО и соло части карты.

# 30 января 2016, 14:48

Vamp

Лидер клана Action Club 72 уровень
4560 сообщений
8979 SFP

Мне понравилось, что не было ни одного лага из-за сети) Только из-за моего компа) 

Вообще, в игру приятно играть, что уже не плохо.

# 31 января 2016, 11:44

Rev

Гражданский 62 уровень
1885 сообщений
16786 SFP

Блин, играешь и осознаешь, насколько к компу привыкла>< Не, управление в общем-то удобное, но… лишь до тех пор, пока тебя не зажали. Целиться на джойстике и так понятко, как «классно», а когда надо целиться очень быстро, поворачиваясь и следя за всем вокруг, то это нереально>< Еще вечно в эти моменты проблемы с укрытиями — чтобы перебежать в новое, либо за угол текущего завернуть надо полминуты кнопку удерживать — ведя ответный огонь не выйдет, в общем, а если отклеиться и самой бежать, так он во весь рост пешком попрется, клеясь к чему-нибудь по пути не тому… Убежать от гранаты в таких условиях… предпочитаю взрываться на них^^" Хотя если это расчет, что перемещаться будешь только под прикрытием друзей, то да, красивый ход…

В общем, еще страйфа жутко не хватает.

Понравилось, что враги есть, которые с битой на тебя, и такие, что гранаты/снайперки юзают. Заметно по тактике боев, что расчет идет на много передвижений в бою и кооп… *тут очередной рант о передвижении под огнем на консоли*

# 31 января 2016, 12:06

Vamp

Лидер клана Action Club 72 уровень
4560 сообщений
8979 SFP

Враги слизаны с Far Cry) У них даже значки над головой те же, что и в третьем. 

# 31 января 2016, 15:47

Rev

Гражданский 62 уровень
1885 сообщений
16786 SFP

Не помню в FC врагов, которые бы так щедро сыпали гранатами, да и рукапашников тоже не припомню… по крайней мере таких, кто в стиле камикадзе бежал прямо на стреляющего тебя…

# 31 января 2016, 15:52

Vamp

Лидер клана Action Club 72 уровень
4560 сообщений
8979 SFP

Ну, камикадзе я тоже не припомню. Но вот чуваки с коктейлями Молотова были, а они те же гранатчики. Мне все местные гады таки показались похожими на Far Cry 3 — противников. Хотя может это из-за тех же значков над их головами.

Для комментирования необходимо авторизоваться