^

Отзыв к игре Watchmen: The End is Nigh

Стокер 7 мая 2016, 12:44

Ок, постараюсь не очень расписывать. 

Игра проедставляет собой весьма скучный и затянутый бит эм ап, который вытягивают ровно две вещи:

1)Мордобой тут на редкость очень красивый — звук ломающихся костей, брызги крови, slo-mo во время добиваний, прямо как в фильме. Первым уровнем этим искренне наслаждаешься, а потом понимаешь, что все самое лучшее от игры ты уже получил и тебе становится грустно…

2)Атмосфера, пришедшая из графического романа Мура и компании. Комиксные вставки и голос Роршаха (Джеки Эрл Хейли, он же новый Фредди Крюгер, он же главный засранец из The Evil Within) — это если не лучшее, то одно из, что здесь есть. В момент просмотра этого «живого комикса» просто отдыхаешь душой. Да и боевые локации здесь сделаны на редкость «в тему» — грязь, похоть, мрак и безнадега. Всё, в общем, как надо.

Но что же лежит на другой стороне?

1)Да, боевой системой наслаждаешься первый уровень, но потом понимаешь какое же это по сути устаревшее дерьмо. Вы можете наносить быстрые, но слабые удары; сильные, но легко перехватываемые врагами ударами; бросать врагов друг в друга и контратаковать. Вот в общем-то и весь набор. Никакого интерактивного окружения, никаких тебе возможностей засунуть врага жопой в мусорный бак или разбить его головой витрину магазина — окружающий мир лишь картонка, кою тебе не дают погнуть. Комбинаций считайте вообще нет (где-то около шести способов комбинирования ударов), а враги живучие, уровни длинные, волнами на вас их сыпят большими. В общем проходить несложно, но челюсть от зевоты порой сводить начинает. И чем дальше — тем больше. Ей богу. а уж за невозможность юзать разбросанное тут и там холодное оружие (не считая Роршаха, но и то его надо вырывать) — порой надо. Тот же Fighting Force на первой PlayStation давал замечательную возможность разнести практически любой окружающий объект и превратить его в оружие. А тут что?

2) Всего два персонажа для прохождения игры из четырех (Доктора Манхетена в расчет не берем — не его уровень здешние разборки). Этого мало. Но вариантивность какая-никакая радует. С одной стороны у нас Роршах (за него я прошел первый эпизод) — очень ловкий коротыш, порой впадающий в настоящее безумие и становящийся настоящей машиной для убийств. Способен выхватывать у врагов их холодное оружие и тут же разбивать его об их головы через 5-6 ударов. А еще он очень красиво ломает руки и смешно забирается на шею. С другой стороны у Ночная Сова (прошел за него второй эпизод) — Бэтменоподобный читер, у которого и броня крепче и удары бьют сильнее, но сам он в управлении, после Роршаха, скучен до невозможно. Да и непоротливый он особо, а все его трюки позаимствованы из классических Бэтменов с Майклом Китаном. Проходишь всю кампанию строго за одного между эпизодами их чередовать нельзя. И да, Вамп верно заметил. что лучше сразу проходить вдвоем, так как порой встречаются промежутки где героям надо разделиться. На деле ничего интересного (две-три комната пройти разными путями), но так хотя бы точно не будет чувства что вы чего-то упустили.

И вот, этой парочки голубков на два эпизода — очень мало. Хотя замут в конце второго эпизода (наверное то, ради чего и затевалась вся их линия в целом) — я оценил. Прикольно, что это произошло за 7 лет до весны 2016 года. Управляли бы мы другими Хранителями в оставшихся 4 эпизодах? Не узнаем уже, увы.     

3)Слишком длинные и однообразные уровни. Две-три модельки каждого врага будут респаняться по 10-30 человек через каждые 2 минуты (время перейти от одной большой комнаты до другой). В последнем уровне так вообще через 1 минуту. И ладно бы антураж менялась но нет — комнаты просто нагло повторяют друг друга. Клянусь. в одном уровне вам раза три придется оказаться в разных, но на вид совершенно одинаковых комнатах, чтобы дернуть за рычаг, открывающий двери. Разве ж так можно?

Но Роршах крут, однозначно. «Никаких компромиссов!»  

← вернуться к отзывам

Ответы