^

Let's Play This Crap - Mickey Mousecapade

+82

1349722180.png

Узнав название этой жуткой игры из детства, я не смог удержаться и решил-таки её пройти. Ну и попутно записал это дело на видео. Так что это мой первый Let's Play. Получилось довольно затянуто, но как уж есть. И да, заранее предупреждаю, что пару раз у меня обрывалась запись звука… Результат весьма изощрённого метода его записи.

Автор Derfas13 8 октября 2012, 21:26 (1763 просмотра)
Комментарии

Оххх… щас буду эмулятор качать и эту игру. Кстати, это японочка, где-то лежит картридж с этой игрой)))

Летсплеи на SF.

@dameon писал:

Летсплеи на SF.

Стесняюсь спросить, негативный ли это коммент или наоборот?

конечно, положительный!

@Derfas13 писал:

негативный ли это коммент или наоборот?

 Констатирующий) Не знаю, при каких условиях я могу написать негативный комментарий, плохих действий ты уж точно никогда не делал.

О даа — я точно проходил эту жуткую игру) После просмотра видео убедился в этом)

Классное прохождение — меня очень смешили вскрики негодования)))

В лесу были не вампиры, а братья-близнецы Труляля и Траляля)

Такая небольшая игра, но как же долго ее проходить, особенно на приставке.

Жду новых прохождений ретро-игр

блджад, я поню эту укуренную игру :О

@demenThor писал:

В лесу были не вампиры, а братья-близнецы Труляля и Траляля)

Тогда либо они как вампиры очень неубиваемые, либо их очень много раз клонировали )

@demenThor писал:

Жду новых прохождений ретро-игр

Вряд ли это случится в ближайшее время.

А игра не так проста, как кажется на первый взгляд…

Создатели прямо таки «троллят» игроков.

В первом этапе только игрок понимает, что почти в каждой комнате есть какой нибудь бонус, как вместо бонуса у него похищают Мини, без которой не завершить уровень. А нахождение конкретного бонуса становится первоочередным делом. И как на зло выпадают так ранее полезные «неуязвимость» и «полное здоровье»…

В третьем раунде создатели каждый раз выкидывают подлянку с переходом в новую часть леса. Поняв, что прямое движение зацыклино, игрок заходит в первое дупло, а его отправляют в начало уровня.

По опыту, войдя во второе и попав таким образом в следующий участок, игрок себе намечает, что первое дупло неверное. Но авторы это предусмотрели и второе дупло как раз отправило в начало.

На третьем участке игрок уже знает, что оба дупла могут быть неправильными и ищет третье, а его нет. После долгих блужданий оно обнаруживается спрятанным.

Игрок понимает, что нужно искать спрятанные дупла. На четвертом участке он находит дупло… Но злобные авторы и это предусмотрели. И подло отправили игрока в самое начало раунда, в первый участок леса…

Только игрок привыкает к длинным уровням, как четвертый раунд оказывается всего в 4 экрана.

Необычная игра.

@Щепыч писал:

Только игрок привыкает к длинным уровням, как четвертый раунд оказывается всего в 4 экрана.

Ну второй уровень тоже короткий.

И самое главное, что именно второй и четвёртый выглядят какими-то совершенно левыми.

Т.е. мы же Алису спасаем (хотя вроде её никто и не держал взаперти). В первом уровне – Чеширский Кот, в третьем Гусеница эта ужасная, а в пятом Королева. А что во втором и четвёртом? Какие-то совершенно левые боссы, никак не связанные с Алисой.

Такое чувство, что изначально были сделаны только первый, третий и пятый уровни, а потом разработчики подумали, что этого как-то маловато, и быстренько наклепали ещё два коротких.

@Щепыч писал:

А игра не так проста, как кажется на первый взгляд…

Создатели прямо таки «троллят» игроков.

В первом этапе только игрок понимает, что почти в каждой комнате есть какой нибудь бонус, как вместо бонуса у него похищают Мини, без которой не завершить уровень. А нахождение конкретного бонуса становится первоочередным делом. И как на зло выпадают так ранее полезные «неуязвимость» и «полное здоровье»…

В третьем раунде создатели каждый раз выкидывают подлянку с переходом в новую часть леса. Поняв, что прямое движение зацыклино, игрок заходит в первое дупло, а его отправляют в начало уровня.

По опыту, войдя во второе и попав таким образом в следующий участок, игрок себе намечает, что первое дупло неверное. Но авторы это предусмотрели и второе дупло как раз отправило в начало.

На третьем участке игрок уже знает, что оба дупла могут быть неправильными и ищет третье, а его нет. После долгих блужданий оно обнаруживается спрятанным.

Игрок понимает, что нужно искать спрятанные дупла. На четвертом участке он находит дупло… Но злобные авторы и это предусмотрели. И подло отправили игрока в самое начало раунда, в первый участок леса…

Только игрок привыкает к длинным уровням, как четвертый раунд оказывается всего в 4 экрана.

Необычная игра.

 вот уже начал играть в ЭТО.

прошёл несколько раз.шикарно