^

Статьи UndeadShinji

Персонажи +1

Персонажи «новой Алисы» казалось бы, недалеко ушли от оригиналов Льюиса Кэррола, но тем не мене представлены они нам в несколько ином виде. Чеширский кот, например, изрядно похудел, получил черты египетского сфинкса, покрылся татуировками и носит в ухе золотое кольцо; Шляпник окончательно двинулся на почве одержимости часами; Червонная Королева и вовсе изменилась до неузнаваемости.

Итак, в игре нам встретятся следующие персонажи:

 

Алиса.

Вежливая, рассудительная, самокритичная и по-прежнему очень воспитанная девочка, однако годы, проведенные в психиатрической клинике, извратили ее разум, а произошедшие с ней несчастья ожесточили ее. В игре она предстает перед нами уже в подростковом возрасте.

 

Белый Кролик

Он, как и прежде, вечно куда-то спешит, и все время опаздывает, сверяясь с часами. В Стране Чудес он первым встречает Алису и сразу же куда-то в спешке исчезает. На протяжении доброй половины игры – проводник Алисы.

 

Чеширский Кот

Верный спутник Алисы. Он незримо будет сопровождать ее по стране чудес, периодически материализуясь, чтобы дать непонятный совет или прокомментировать какое-либо событие. Его можно вызвать самостоятельно, но в таком случае он скажет вам какую-нибудь банальность, которая в частности будет понятна только ему самому.

 

Гном Элдер

Хранитель всех секретов Крепости Дверей. Он нам очень поможет попасть в Крепость и изготовить уменьшающий элексир, чтобы мы могли проследовать в мышиную нору вслед  за Белым Кроликом.

 

Черепах

Очаровательная рептилия с головой быка, который обитает в Озере Слез. Он обещает помочь Алисе найти Гусеницу, прося взамен вернуть украденный коварной Герцогиней панцирь.

 

Гусеница

Все та же импозантная дама, сидящая на грибе и курящая кальян. Встречается нам несколько раз на протяжении всей игры. Вопреки не самым приятным воспоминаниям Алисы о ней, Гусеница весьма корректно помогает ей разобраться во всем происходящем и раскрыть причину деформации Страны Чудес.

 

Грифон

В отличии от всех остальных, грифон совсем не изменился. Алиса освобождает его из плена ближе к концу игры и он окажет посильную помощь в противостоянии Бармаглоту.

codename +18

Не секрет, что на затылке 47-го в штрихкоде зашифрован его полный кодовый номер, который основан не на пустом месте. Подробно это было описано в дневнике доктора Вольфганга Орт-Майера.

Орт-Майер ставил перед собой цель создать идеального человека. Он и еще несколько человек пожертвовали свои ДНК на это дело. 47 стал уроженцем только четвертой серии клонов. Остальные клоны впоследствии умирают.

Читать дальше →

«Они меня ненавидят!» +16

Postal 2 – это отличный шутер от первого лица, разработанный незабвенной компанией Running With Scissors, которые, как оказывается, не зря свой хлеб кушают и они в который раз доказали это.

 

Нам предлагают примерить на себя личность чувака по имени… Чувак, точно, как и в первой части игры, и провести в тихом и мирном городке Парадайз всего лишь одну неделю, совершая самые рядовые поступки: купить молоко, обналичить чек, купить новогоднюю елку, вернуть книгу в библиотеку. В общем, скучища, казалось недоумевающему случайному прохожему, который непонятливо переводит взгляд с обложки на описание и обратно. Однако, каждая поставленная задача, может быть решена различными способами.

 

Мы можем быть терпеливым и образцовым гражданином, стоять в километровых очередях, тратить заработанные кровью и потом деньги, а можем быть неадекватным психопатом, о которых, собственно и предупреждает надпись на указателе при въезде в Парадайз. «Остерегайтесь агрессивных психов», — гласит табличка. Действительно, стоит опасаться, ведь если вы выбрали уровень сложности выше среднего, считайте, что вы попали на каникулы в психбольницу, которая, кстати, здесь присутствует.

 

Один из самых важных аспектов игры – живой мир, симуляция настоящего города, все жители которого отчасти душевнобольные агрессивные неадекваты. Все персонажи живут своей жизнью, независимо от наших действий. Все как в жизни, снуют тут и там, покупают вещи, ходят в школу, библиотеку, молятся в церкви, ненавидят друг друга, участвуют в перестрелках.

У нас всегда есть выбор, убить врага или убежать от него, правда, чем выше уровень сложности, тем сложнее нам представляется второй вариант. А на самом сложном «Они меня ненавидят», убежать вовсе невозможно. Однако, если вам хочется поиграть в приличного человека, то в игре существует возможность прохождения без единого убийства.

Прохождение игры отчасти нелинейно. В этом ее очень часто сравнивают с GTA. Чувак может спокойно исследовать город, однако новые локации будут открываться по мере прохождения игры. Многие жители города вооружены до зубов и со временем их экипировка будет только улучшаться, и все они будут ведомы только одним желанием – убить Чувака. Ох, не легкая ноша выпала на долю Чувака.

 

Игра неоднократно подвергалась критике в связи с наличием в ней огромного числа весьма спорных аспектов. Несмотря на то, что для выполнения заданий в игре не требуется совершать убийства и это совершенно обыденные действия, большая часть всего игрового процесса направлена на то, чтобы создать дополнительные трудности в прохождении без убийств. Чувак часто подвергается нападению агрессивных неадекватов, которые мечтают убить его без особых на то причин.

В Postal 2 полиция или военные могут случайным образом атаковать прохожего, просто избить его или даже убить. Часто происходят стычки с прохожими без веских причин. Кошки в игре, кстати, преобрели очень интересное, но крайне жестокое применение. Они могут быть использованы в качестве глушителя для ружья.

Чтобы расправиться с врагом, в нашем распоряжении будет с десяток разного оружия от электрошокер, лопаты и лома, до винтовки, автомата и бычьей головы. Есть где разгуляться извращенной кровью фантазии. Так же в наше пользование попадают гранаты и коктейль молотова, который на высоком уровне сложности любят использовать практически все случайные прохожие. Часто они просто сжигают сами себя, не давая Чуваку возможности как следует повеселиться.

 

К Postal 2 с момента его выхода было запилено множество дополнений, которые стоят того, чтобы установить их на свой компьютер и разделить муки Чувака.

Например:

Share The Pain (Раздели боль)

Apocalypse Weekend (Апокалипсис)

A Week in Paradise (Неделя в раю)

Eternal Damnation (Вечное проклятие)

A Very Postal Christmas (Очень Рождественский Постал)

Eternal Damnation (Вечное проклятие)

Штопор ЖжОт! — Российский адд-он от Акеллы

Apocalypse Weekend (Апокалипсис)

Share The Pain (Раздели боль)

 

И еще несколько находятся в стадии разработки.

В целом игра явно не для любителей нестандартного мышления, спасибо RWS за этот шедевр, который позволяет расслабиться, когда все внутри кипит от злости или просто приятно провести время :3

Краткий ввод в игру +19

Итак, добро пожаловать на континент Анкария. Это огромное, обширное королевство, в каждом уголке которого нам теперь предстоит побывать. И, погружаясь в мир звонких мечей и магии, забудьте, что такое чит-коды, они беспощадно убьют всю атмосферу игры и вы уже не сможете получить полноценных ощущений от игры.

Читать дальше →