^

OnLive обзор игровой системы

+15
Данная статья является вольным переводом отзыва сотрудника Gizmodo.


1277209391.jpg
Игровая консоль

Для начала  вкратце объясню назначение OnLive .  Это полностью основанная  на принципе облака  (cloud-based), включаемая со стороны сервера (server-side) визуализация для игр, в которой вашему компьютеру остается только показывать картинку, принимать команды вашей клавиатуры (пульта) и отсылать их к серверу. Игры на сервисах OnLive визуализируются двумя способами: когда разработчики используют их  API (которые, по общему мнению, ненамного отличаются от «родной» Windows DirectX APIs, supposedly); когда они визуализируются  через консоль и поддерживаются через видео-службы  OnLive. Первый способ дает лучшую производительность, у второго помедленнее скорость.

1277209419.jpg
Короче говоря, ваш компьютер – это слабый клиент и ему нет необходимости  работать очень быстро, но вашему Интернету следует быть способным поддерживать все входящее видео.  Вот мое домашнее соединение  обладает хорошей скоростью.   
                                                    
Быстро, но размыто…
Каков вердикт, господа присяжные? Время реагирования намного лучше, чем я мог представить! Я едва успевал заметить задержку между моментом нажатия на клавишу и мгновением, когда принц Персии должен был среагировать на то, что я ему приказал. Всё выглядело очень естественно, и я забывал, что вся эта титаническая работа происходит не в двух шагах от меня, а на сервере, находящемся на большом расстоянии. Всё это так, но если бы не графика… Кроме того, максимальное разрешение таково, что чувствуешь, будто видишь игру вживую. Изображение практически не бывает сжатым  и не меняет размеры, так  что вы увидите именно то, что я видел.

1277209501.jpg

Но все это размыто. Заляпано. Неопределенно. Чувствуешь себя,  словно ты играешь  PlayStation 2, а не в игру последнего поколения. Не поймите меня  превратно – анимация была суперподвижной, и движения чувствовались так, как я чувствовал бы их, сидя перед  Xbox 360 и, играя в The Forgotten Sands в моей гостиной. Но так как OnLive приходится передавать эти визуальные качества через Интернет, приходится некоторыми этими качествами пожертвовать, для того, чтобы это было «играбельно».

1277209527.jpg
Сейчас, честно говоря, этот разрешение съемки изменилось с «родных» 750  пикселей до 2560x1600. Изображение, сделанное по более высокой шкале, определенно станет размытым. Лучше, но все еще не здорово. Но если ваш ноутбук поддерживает примерно такое разрешение, вы будете вполне удовлетворены. 

Но имеет ли значение, что визуальные качества  пока не соответствуют стандартам «родных» консолей и компьютерных игр? Вообще-то нет, особенно, когда вы считаете, что это может играться на «жалком» хардвере, не отвечающем  минимальным требованиям игры, которую вы собираетесь использовать.

1277209554.jpg

Железо
Положительный момент заключается в том, что теперь и ПК и системы Mac могут получить эти игры при доставке через программный канал, не беспокоясь о загрузке или совместимости оборудования, за исключением принимающих устройств.  OnLive поддерживает только совместимые с Xbox 360- геймпэды и имеет проблемы с мышью  Logitech, используемой на Mac. С большинством из этих проблем со временем можно справиться, но, если вы хотите быть готовы, прочтите сначала страничку игровой поддержки. 
Оплата

Если вы подпишетесь сейчас, в первый год вас обслужат бесплатно. Но обслуживание – это только половина стоимости, и вам придется платить за игру. Вы можете выкупить ее полностью (цена  Persia была  $50), или арендовать ее, о чем давно говорят, но не для всех игр это подходит.  

Например, Batman: Arkham Asylum предлагает  3 дня игры за $5 или 5 дней — за $7, что подойдет вам, если  вы запретесь наедине с игрой и закончите ее за одну марафонскую сессию. Но вы не сможете получить неограниченный доступ  и «завладеть» игрой.  У Borderlands это имеется: вам дается неограниченная сессия за $30 или  5 дней за  $9 и 3 дня  за $6 соответственно. Вам придется самим оценивать их возможности, чтобы узнать чего стоит каждая игра.

Другие «штучки»
Так как все просто передается с серверов на Ваш компьютер, вы можете делать много классных штучек. Мы уже упомянули кое-что ранее в этом году.  Возможность играть в консольные игры на вашем iPhone, или наблюдения за тем, во что играют ваши друзья в режиме реального времени, дорогого стоит. 

Очень  заманчивое предложение
При условии , что ваш Интернет достаточно скоростной , и вы можете смириться с тем, что качество графики не настолько хорошее, как хотелось бы, это предложение достаточно заманчиво. Вы получаете возможность играть  на  плохом  хардвере (даже на маках), наблюдать за вашими друзьями, арендовать игры, не покупая их.   Хотя вы и потеряете немного в визуальном плане, я  думаю, что игра стоит свеч.

От себя отмечу, что российскому геймеру, в особенности «немосковскому», можно даже не думать об этой игрушке еще лет 5.


Автор Mr. Moogle 22 июня 2010, 16:26 (2161 просмотр)
Комментарии