^

Немного о боевой системе

1287838864.jpg

Мы продолжаем следить за «последней» игрой Хиронобу Сакагучи.

На этот раз мы расскажем о сражениях, дополнительных возможностях, а если вы дочитаете до конца, то узнаете, каким замечательным будет единственный город в игре.

Итак, все сражения происходят в реальном времени и на том же месте, где вы застали врага, без всяких загрузочных экранов. В бою напрямую вы можете управлять только главным героем Эльзой.

Режим битвы по-умолчанию — автоматический. Как только Эльза сблизится с врагом, то автоматически начнется атака без вашего участия. Вы сможете только уклониться или защищаться, по желанию.

Если вам это покажется сложным или примитивным, будет также ручной режим, где атаковать можно, нажимая на кнопки. Но подробностей этого никаких нет, так что о перспективности игры, как слешера, говорить рано.


Как мы уже писали ранее, основная способность Эльзы это Gathering, позволяющая переключить внимания врагов с остальных героев на него. Мы уже знаем одно применение этому — отвлечение врагов о магов, чтобы те смогли нормально скастовать заклинание. Теперь же нам стало известно и о других возможностях Gathering.


  • Gathering Burst. Каждая блокированная атака в режиме Gathering приводит к получению Burst Up. При накоплении достаточного количества Берст Апов, вы сможете выполнить мощнейшую атаку при выходе из режима Gathering
  • Лечение. При использовании Gathering Эльза может лечить своих соратников, касаясь их. Павшие товарищи при этом оживают и даже получают несколько усиливающих способностей

Gathering выглядит вот так


1287837295.jpg1287837305.jpg

Кроме сражений в реальном времени, будет и некий командный режим, где можно подумать, выбрать какую-нибудь способность Эльзы или раздать команды подчиненным.

Нам известно о трех магических заклинаниях, которые может использовать наемница Kanan:


  • Holy. Атака светом. При использовании на Magic Circle (подробнее читай здесь), увеличивает защиту друзей
  • Heal. Лечение. При использовании на Magic Circle не только лечит, но и убирает вредные статусы персонажа
  • Return. Перемещает персонажа к ближайшему Heal Circle (правда мы пока не знаем, что это такое)

Также появились другие подробности каста заклинаний. Заклинание можно будет вручную нацелить на врага. При этом камера изменит свой угол обзора, чтобы вам лучше было видеть всех врагов и оценить окружающую обстановку.


1287837854.jpg1287837867.jpg

Теперь о способностях Эльзы:


  • Power Hit. Временно увеличивает его силу атаки
  • Wind. Атака ветром
  • Return. Также возвращает к некому Heal Circle
Командный режим, в котором можно будет оценить обстановку будет также включаться в сложных для управления ситуациях, например, когда вас окружили враги. Но его действие не бесконечно. После использования командного режима однажды, должно пройти время, прежде чем его можно будет использовать вновь.


О городе

Как и обещал, рассказ о единственном городе в игре. Называется город Ruli City. Поскольку он будет один, Сакагучи пообещал, что они сделают все, чтобы игроки полюбили его. Он будет детально проработан и наполнен событиями. Сакагучи рассказал об об одном таком: если столкнуться с кем-то в городе, то человек ругнется на вас. Но если вы будете опытным и известным воином, то незнакомец вежливо извинится (Fable?).


Это очень большой город, где может произойти множество вещей. Даже я иногда теряюсь на его улицах 
Так говорит Хиронобу Сакагучи.

Что же, мне почему-то представляется что-то вроде аналога Хориниса из Gothic II. Поживем-увидим.
 

Автор dameon 23 октября 2010, 16:55 (1832 просмотра)
Комментарии