^

Немного о геймплее

+26

1293627931.jpg

Пришла пора рассказать о новой информации об игре, накопившейся за месяц.

Тем более, что демо-версия уже не за горами.


Выпивка


Одна из трех геймплейных составляющих — Stray Sheep. Так называется бар, где главный герой Винсент коротает вечера перед тем, как увидит очередной ночной аркадный кошмар. Теперь точно известно, что в баре можно заказывать определенный алкогольный напиток.


Подойдя к бармену и нажав одну из 4-х кнопок геймпада, можно сделать заказ:


cross — пиво

circle — коктейль

square — саке

triangle — виски


1293628713.jpg1293628731.jpg

Степень алкогольного опьянения показывает индикатор бутылок в левом нижнем углу экрана. Уровней пьянства 3. Они показывается числом емкостей.

Впрочем, пока очень мало известно, стоит ли столько злоупотреблять. В городе количество выпитого влияет на движения Винсента, а вот что гораздо важнее — в кошмарах уровень градуса влияет на скорость протекания сна. Можем сделать предположение, что количество выпитого определяет скорость Винсента в большую сторону. Так сон должен окончиться быстрее.


Кошмар


Теперь о том, что ждет в кошмарной части игры. А именно, не самых приятных снах Винсента, которые он видит каждую ночь.

Так вот, сны целиком и полностью будут состоять из карабканья на вершину башни. Именно эти самые скриншоты, демонстрирующие скалолаза Винсента, мы видели давным-давно.

Цель Винсента проста — забраться на самый верх. Но не все так просто. Время ограничено, блоки, из которых состоит башня, со временем будут обрушаться. Медлить нельзя.


1293629215.jpg1293629232.jpg

Скучно и однообразно? Не факт, башни должны значительно отличаться на каждом из уровней.


1293629278.jpg1293629293.jpg

Но во время подъема придется не только работать пальцами, но и головой. Некоторые башенные блоки таят в себе опасность. Одни могут выпустить шипы, а другие вообще разнести Винсента на части. Помните, в этой игре погибший во сне уже не проснется!


1293629455.jpg1293629510.jpg

Чем еще заняться в кошмаре?


Некоторые скриншоты демонстрируют Винсента в окружении овец. Известно, что мирные встречи с парнокопытными будут происходить между башенными этапами.

С овцами можно говорить и узнавать больше информации о сюжете. Также можно будет выучить новые способности, о которых позже. На собранные в процессе предыдущих скалолазных этапов монеты можно будет кое-что приобрести в местном магазине. Об этом «кое-что», к сожалению, известно практически ничего.

В конце ковровой дорожки Винсент сможет исповедаться некоему таинственному персонажу, который также будет задавать Винсенту не менее таинственные вопросы. После чего начинается новый башенный этап.

Овцы, между тем, скорее всего будут олицетворять знакомых Винсента, которых можно встретить в баре. Так что диалоги должны быть не пустым потоком текста. Кроме того, то, что происходит с овцами в кошмаре Винсента вполне может влиять на реальные жизни его друзей! Мы непременно побольше разузнаем об этом.


Как выжить в кошмаре?


Теперь известно точное предназначение белого предмета, который Винсент постоянно таскает с собой во время подъема на башню. Как мы и предполагали, это точно подушка, а вот как ее можно использовать: в процессе подъема можно встретить мерзких монстров. И что бы вы думали? Подушкой их, подушкой!


1293631038.jpg1293631057.jpg


Кроме того, можно встретить овец, мешающих пройти. Винсенту необходимо применить выученные способности, чтобы пройти их. Выучивать способности или покупать всякие инструменты можно будет среди овец до подъема на башню. К сожалению, о них нам ничего неизвестно.

На скриншоте видно, как Винсент разносит овец ударом молний.


1293631074.jpg1293631087.jpg


Демка


Разработчики решили выпустить демо-версию игры. О точных сроках — в начале 2011 года.

А игра выходит уже в 17 февраля 2011.

Ждать осталось недолго.



Автор dameon 29 декабря 2010, 17:00 (1674 просмотра)
Комментарии