^

Даешь ремейк

Как известно, Metal Gear Solid не войдет в сборник Metal Gear Solid HD collection — переиздание MGS 2, 3 и Peace Walker на PlayStation 3. Почему? Игра слишком технически слаба на данный момент, чтобы ее было возможно просто выпустить в высоком разрешении. Именно так думают в Kojima Productions и вовсю рассуждают о ремейке.

Интервью Eurogamer давал исполнительный продюсер Kojima Productions (компания Хидео Кодзимы, которая занимается разработкой игр серии Metal Gear, если что) Yoshikazu Matsuhana.

Итак, что же с первым MGS?

Очевидно, мы хотели включить игру в коллекцию и сделать ее завершенной. Однако, как вы знаете, MGS 1 выходил на PSOne, в нем было преступно мало полигонов. Если в то время игра была чем-то новым и свежим, то в настоящий момент выпуск ее в HD для нас бы особенно значимым не был. Мы работаем со второй и третьей частью, хотим взять их и представить новому поколению консолей, при этом не сильно изменив. Мы не можем сделать такой подход к MGS 1, потому что игра вышла довольно давно.

Не забыв сразу отметить, что конкретных планов пока нет, он сообщил о том, что ремейк должен быть более полноценным.

Если бы мы начали работу над MGS 1, мы хотели бы уделить ему больше времени. Не просто увеличить разрешение текстур, сделать вещи выглядящими более опрятно, а вернуться назад, пересмотреть геймплей, историю, многое обновить и сделать это должным образом. Не просто ремастеринг, а почти полное переосмысление.

После всего этого может возникнуть вопрос, а почему ни слова не было сказано о Metal Gear Solid: Twin Snakes на Game Cube, который вроде как до настоящего времени считался нормальным ремейком первой части в соответствии с замыслами Yoshikazu Matsuhana: пересмотренным геймплеем (можно было всех тихо перестрелять от первого лица, не сходя с места без всякого стелса и стука по стенам) и сюжетом (Снейк, оказывается, умел уничтожать ракеты прыжками на них)? А черт его знает, игру все равно разрабатывали преимущественно в Silicon Knights, да сам Кодзима приказывал в свое время многое изменить, что они там наработали.

Таким образом, место полноценного ремейка Metal Gear Solid остается вакантным, Kojima Productions готовы к работе, а верить ли им или нет — решать вам.

 

Автор dameon 15 июня 2011, 00:27 (1752 просмотра)
Комментарии