Ведьма и сто всадников
Не будем забывать, что компанией Nippon Ichi все еще разрабатывается новая Action-RPG для платформы PlayStation 3 под названием The Witch And The Hundred Cavalrymen.
Согласно сюжету, игра будет строиться на противостоянии двух девушек. Металлика болотная ведьмы, которая страстно желает победить свою основную соперницу Лесную ведьму, чье имя неизвестно. Готовая идти на самые грязные уловки, Металлика призывает на землю 100 кавалеристов (маленькие черные существа в доспехах) из другого мира, но вот видеть она может только одного. Этим мучеником и оказываетесь вы главный герой этой игры с огромным мечом и доспехами, которые ему в принципе без надобности, ведь он же бессмертен. Правда исчезнуть из этого мира он все же может, ведь призыв, который произвела Металлика на него, расходует его жизненную энергию. Восполнять ее следует с помощью GigaCal-а, который, скорее всего, будет выпадать из поверженных врагов. Несмотря на то, что Металлика сама может видеть только вас, игрок сможет пересекаться и даже пользоваться услугами других призванных 99 кавалеристов. Вот на скриншоте ниже, например, показано как в бою ему помогают два призванных союзника.
Nippon Ichi хвастается, что не боится экспериментировать: ведь теперь их игра будет «песочницей» (для тех кто в танке, «sandbox» жанр видеоигр с открытым миром для исследования, аля серия Grand Theft Auto или inFamous) с возможностью брать дополнительные задания. Сам главный герой может быть как добрым, так и злым, как веселым, так и грустным. Каким будете вы сами, таким будет и отношение к вам со стороны жителей городов и не исключено, что в один день они станут вашими врагами (в отношении жителей вообще заявлена очень интересная система общения, но подробностей пока не разглашается). Графика в игре 3D-шная, что для проектов этой компании все же весьма и весьма открытие. Вид будет сверху-вниз, как у RPG наподобие Diablo. Из остальных особенностей отмечают, что после смерти героя он не умирает, но теряет все свои вещи, а мир обещают практически безграничный.
Сменилась стилистика игры: вместо пародийного юморного фэнтези, игра теперь позиционирует себя как «dark fantasy» и должна отличаться обилием жестокости, огромным количеством крови, весьма темных мест (включительно подземелий). Дизайнером игры будет Takehito Harada (серия Disgaea).
Изданием игры будут заниматься давние партнеры Nippon Ichi NIS America и Prinny: Can I Really Be the Hero, Dood team, наладившие с японцами отличные отношения.