^

Thief - трудности разработки

1367177636.jpg

Портал Polygon получил интересные факты, касающиеся непростой разработки нового Thief.

Не все ладно в Монреальском королевстве. Согласно источникам Polygon, Eidos Montreal многого натерпелась до официального анонса игры:

  • идея о разработке была подана в 2008 году
  • таким образом Thief находится в этом состоянии уже 5 лет
  • все началось с обсуждения концепций и артов потенциальной игры
  • внимание общественности тогда было приковано к Deus Ex: Human Revolution, поэтому команда могла не торопясь фантазировать
  • спустя 9 месяцев после такого мозгового штурма, Square Enix одобрила текущий концепт и дала зеленый цвет полноценной разработке (2009 год)
  • в начале не было абсолютно никаких проблем в разработке — бюджет для игры ААА класса позволил набирать специалистов высокого уровня в любом количестве
  • тем не менее, из-за постоянных конфликтов многие разработки стали покидать команду спустя пару лет — у многих был свой взгляд на проект, расходившийся с остальными
  • та демо-версия игры, которая была впервые показана журналу Game Informer, а затем на выставке GDC в 2013 году, была сделана за 10 месяцев
  • в демо-версии был отключен искусственный интеллект персонажей — движок не сдюживал столько объектов в кадре
  • демо-версия была забракована компанией, поэтому до сих пор не показана публично

Только нельзя не отметить, что вся информация получена от стороннего источника, который якобы связан с Eidos Montreal. Нельзя утверждать, что она 100% верна, но тем не менее тут не содержится скандалов и расследований.

Автор SquareFaction 28 апреля 2013, 22:43 (1792 просмотра)
Комментарии

Помоему это боян…При каждой разработке творится и не такое…

у многих был свой взгляд на проект, расходившийся с остальными

Судя по трейлеру, становится понятно, почему. Ни один уважающий серию человек не стал бы в таком участвовать.

@Deprave писал:

у многих был свой взгляд на проект, расходившийся с остальными

Судя по трейлеру, становится понятно, почему. Ни один уважающий серию человек не стал бы в таком участвовать.

 

Чем вам не угодил трейлер, мсье?

Уже не раз говорил:

1 мыльный графон

2 зашкаливающее количество выпендрёжа

3 общий дизайн и атмосфера

4 игра больше похожа на попытку сделать Assassin's Creed Noir вдохновлённый Dishonored, нежели на то, чем был оригинал.

5 разработкой занимаются бездарные авторы DX:HR под эгидой жадных и глупых упырей из Скверного Эникса.

6 Гаррета озвучивает не Стивен Рассел, а какой-то левый хрен, хотя с таким дизайном Гаррета, а также если персонаж и в игре будет нести выпендрёжную чушь о том какой он «крутой прафисьйаналъ», даже Стивен Рассел не смог бы спасти посление остатки харизмы персонажа.

7 Звуковым оформлением, столь важным в этой серии, заниматься будет не Эрик Брозиус, а тоже какой-то левый хрен.