^

Новые друзья и особенности боевой системы

1373636502.jpg

Встречайте Эффол, одного из новых членов партии Fairy Fencer F. Первая встреча главного героя игры, Фэнга, и ее проходит не очень удачно — она напала на него.

1373636238.jpg1373642202.jpg

Она довольно механичная (в смысле отсутствуют эмоции) и не особо разговорчивая. Разве что более раскрепощенно чувствует себя со своим партнером Карин. У Эффол нет других предпочтений кроме как воевать, будучи Фехтовальщиком.

1373637597.jpg1373641631.jpg

Относительно других членов партии, то встречайте еще одного Фехтовальщика — в меру очаровательное (?) зеленое существо по имени Пипин, о котором неизвестно ровным счетом ничего. Пипин путешествует по миру вместе с парнем по имени Сёджи, и из них двоих именно последнего окружающие и принимают за Фехтовальщика. Однако сам Сёджи слишком мягок и миролюбив, чтобы заниматься подобной профессией, а потому и исполняет у своего зеленого друга скорее роль личной прислуги, нежели боевого партнера. Остается только один вопрос: меч, торчащий из головы Пипина, это ведь не просто очередная причуда японского дизайнера?

1373638427.jpg1373636353.jpg

1373640249.jpg1373635609.jpg1373636263.jpg

Фехтовальщики будут сражаться со своими врагами в боях с пошаговой боевой системой, напоминающей предыдущий проект компании Hyperdimension Neptunia Victory. Бои все так же будут проходить в полном 3D пространстве, а скорость персонажа будет определять очередность его хода, а не скорость передвижения. Обратите внимание на розовую полуспиральную шкалу над головами Фэнга и Тиары — это местный аналог шкалы Overdrive.

1373635440.png1373641697.png

Она заполняется вследствие полученного вами урона от ударов врагов или победы над ними. Чем она выше, тем сильнее будут удары ее владельца. Чем она будет ниже, тем слабее будут не только ваши удары, но и защита (хотя не очень понятно, может ли она опускаться до нуля, если и так будет постоянно заполняться вследствие ударов врагов по тушкам ваших героев? Ох уж эти Compile Heart). Если же шкала достигла максимума, то будет возможен еще один неназванный эффект, который скорее всего и будет спецударом, ибо формула то проверенная. Эти специальные атаки у каждого героя будут индивидуальными, кинематографическими и ужасающе разрушительными. И ну да — противника они тоже будут выносить с одного удара.

1373640651.jpg

Над головами вражин будут всегда висеть шкалы HP, так что бой вслепую вы вести никогда не будете и сможете спокойно решить, как выгоднее разобраться с ними. За победу в боях герои получают очки опыта — EXP, которые будут поднимать их уровень (классика ведь, согласитесь). С получением новых уровней будут расти только характеристики ваших героев, но не их навыки или заклинания. Для усиления этих самых навыков или модернизирования, или изучения новых вам понадобится использовать в бою Fury («Ярость») — то самое специальное оружие Фехтовальщиков. Также в бою герои могут действовать совместно и использовать совместные Weapon Combo. Для усиления и этих комбо и просто силы оружия, вы сможете после боя использовать WP (Weapon Points — «Очки Оружия»).

1373637596.jpg1373643864.jpg

Меню выбора действий в бою будет представлено в виде вращающегося колеса в правом нижнем углу экрана. На скрине этого не понять, но там будут написаны следующие действия: Skill, Item, Switch, Fight и Defend. Типично да? Так вот были добавлены еще две индивидуальные — “Serious” и “Fairize”, о которых пока, к сожалению, ничего рассказано не было. Все впереди.

Fairy Fencer F выйдет для PlayStation 3 19 сентября 2013 года.

Автор Стокер 12 июля 2013, 17:05 (1929 просмотров)
Комментарии