^

За кулисами

1383635628.jpg

Итак, вы уже неплохо знакомы с сюжетом и механикой игры Contrast, удостоенной всевозможных наград и премий. Но не исключено, что вам хотелось бы заглянуть за кулисы и узнать, есть ли что рассказать творцам сего действа из мира видеоигр.

Это своего рода дневник разработчиков, а во всяком дневнике полагается разложить всё по полочкам или по крайней мере указать на главные особенности описываемого проекта. У нас как раз последний случай.

История Контраста расскажет о нелёгкой судьбе маленькой девочки Диди (Didi), которая пытается побороть нагрянувшие невзгоды не без помощи своей воображаемой подруги Дон (Dawn), которая, как справедливо замечает директор проекта, Гильям Провост (Guillaume Provost), с одной стороны оказывает психологическую поддержку Диди, а с другой сможет вдохнуть жизнь в механику игры, и не будь её там перед нашим взором предстала бы совсем другая игра или та же, но уж точно иного жанра. Особенностью механики, совмещающей в себе трёхмерную головоломку и двухмерный платформер, является то, что игрок, производя манипуляции с объектами в трёхмерном измерении при помощи Дон или Диди, оказывает определённое влияние на измерение двухмерное, которое представляет собой не что иное, как силуэты этих самых объектов, обеспечивая себя средствами для дальнейшего прохождения — добавляет гейм-дизайнер Джошуа Миллс (Joshua Mills). А вот о важности атмосферы в игре говорит пару слов Утни Клейтон (Whitney Clayton), которая ответственна главным образом за визуальную составляющую: «Мы вдохновлялись кино в стиле нуар и работами немецких экспрессионистов, их вниманием к полумраку и придании ему особой роли. Это мир взрослых, мир, рассматриваемый глазами ребёнка». В завершении разговора об атмосфере и нашего с вами путешествия за кулисы Гильям вполне справедливо заметит, что огромную роль в погружении игрока в мир Контраста будет играть естественно саундтрэк, создавая который разработчики сотрудничали с современной джаз-исполнительницей Лорой Эллис, дабы ещё глубже передать европейскую атмосферу начала двадцатого века. Помимо того, что её голос будет звучать в композициях игры, Лора озвучит и одного из персонажей игры — мать Диди, Кэт (Kat).

Уже совсем скоро, а именно 15 ноября сего месяца, у нас появится возможность устроиться поудобнее за сценой и узнать, каким видится мир взрослых страстей, мир 1920-х годов, мир полумрака маленькой Диди. Ну а пока, завершим наш визит за кулисы.

Автор OpiumXan 5 ноября 2013, 09:04 (2314 просмотров)
Комментарии