Извне - Продолжение Древних Эхо!
Команда Klei Entertainment выпустила оперативное дополнение к масштабному обновлению «Извне: Древние Эхо». Разработчики не только устранили критические ошибки, но и внесли ряд важных правок в баланс, а также сделали многообещающее заявление относительно будущего развития вселенной Don't Starve.
Жизнь после Водоворота: Улучшения Мира
Главная боль выживших, рискнувших исследовать морские просторы, наконец-то устранена. Если Гигантский Водоворот затянет ваш ценный груз, не паникуйте: теперь все предметы собираются в единый, легкодоступный тайник. Это изменение спасает нервы и часы, потраченные на фарм.
Кроме того, мир получил несколько приятных косметических и геймплейных штрихов:
Новая Загадка Святилища: Изменена навигация в подземном Святилище — путь к Фонтану заменен совершенно новой комнатой-головоломкой, что гарантирует свежий вызов для самых опытных искателей.
Реликвии как Декор: Эпоха пылящихся в сундуках трофеев прошла! Реликвии, добытые в Руинах и Святилище, теперь официально могут быть использованы в качестве стильных предметов мебели для украшения базы.
Знакомьтесь, Геотермит: Вулканический биом Фумаролы стал еще опаснее — там замечено новое существо, получившее название Геотермит. Будьте осторожны!
Баланс: Меньше Боли, Больше Выживания
Патч принес ряд долгожданных изменений в механику и баланс персонажей:
Экономия Прочности для Вуди: Знаменитый Деревянный Посох Вуди теперь работает по принципу «только в движении». Стоя на месте, герой больше не расходует его драгоценную прочность.
Террамиты под Контролем: Дружелюбные Террамиты стали менее разрушительными. Отныне они не могут уничтожить растения «Напуганный до оцепенения» и не ломают молотимые структуры, что делает их идеальными спутниками. При этом, разработчики убрали их неуязвимость, но урон заменен на износ, не приводящий к быстрой гибели.
Комфорт в Бою: Волны Гончих больше не будут вторгаться в активные битвы с мировыми боссами на арене. Кроме того, Небесный Отпрыск получил уменьшенный радиус агрессии, что позволяет игрокам проще «перезапускать» сложный бой после провала.
Свобода Строительства: Наконец-то игроки получили возможность устанавливать мосты в Лабиринте, открывая новые возможности для навигации.
Технические Исправления и Будущее Лора
Разработчики оперативно исправили ключевую техническую проблему: теперь на Лунных Островах, в Лунном Гроте и Фумароле корректно работает система возрождения ресурсов. Помимо этого, было устранено множество мелких визуальных багов со скинами персонажей.
В заключение, Klei сделали громкий анонс: в ближайшее время они начнут регулярно публиковать скрытый дополнительный контент по лору Don't Starve. Это могут быть комиксы или другие интригующие материалы, которые, по словам студии, помогут связать воедино некоторые старые сюжетные линии и глубже погрузить фанатов в жуткую и прекрасную историю этого мира.
В целом, это «догоняющее» обновление не принесло нового контента, но значительно улучшило качество жизни и показало приверженность Klei к полировке своих творений.
информацию брат тут